После свадьбы

 * Примечание: каждый волен додумывать пропущенные рифмы в меру своей испорченности*

  Ах, как всё начиналось! Как всё сперва сложилось!
  Исполнились - о чудо! - все детские мечты.
  За принца замуж вышла. Но счастья не случилось.
  Похоже, эти принцы - ох, те ещё ско... хм, мужья.

  Нет, я подозревала, что тут нечисто дело.
  Уж слишком лез он ручки подряд всем целовать.
  Продолжил после свадьбы. Вот тут меня задело. 
  Не знала я, что муж мой хоть и мужик, но бл... хм, джентльмен.

  На трон взойдя, придворных всех дам к греху склонил он,
  Служанкам и кухаркам проходу не дает.
  Порой я удивляюсь: да где ж берет он силы
  На подвиги в постели, монарший мой ур... хм, супруг.

  Я скрежещу зубами, бледнею, вес теряю,
  От ревности и злости ночами я не сплю.
  Со свечкой я шныряю по замку - проверяю,
  Не притащил ли снова к себе он в спальню шл... хм, трон.

  Он за последний месяц не спал со мной ни разу.
  Наследника престола заделать недосуг.
  Пойду сварю я зелье - пусть поразит проказа
  Или понос нещадный его прекрасных с... хм, дам.

  Да, муж мой - не подарок. Да, ходит он налево.
  Ветвистые такие рога не кайф таскать.
  Рога. Но под короной. Ведь я-то королева!
  И не такое стерпишь за титул, твою м... хм, так сказать.


Рецензии