Последний вечер в Раю

Последний вечер в раю

- Адамчик, милый - ты бы хоть галстук одел, в гости идем.

//Уважаемый Читатель! Автору знакома лексическая заморочка "одеть-надеть"//

- Ох. не нравится мне эта затея, Ева...

- Почему не нравится? Хороший галстук, удобный, как раз на мою ладошку ниже твоего листика...

- Я не о галстуке, о фуршете. Из закусок, небось, снова одни яблоки подадут. Прошлый раз мне показалось...

- Что тебе опять показалось, Адам?!

- Почему "опять"? Один раз показалось, что споить меня Змий хочет... Ладно, завязывай. Галстук, говорю, завязывай!

...

- Ну, вот, совсем другой мужчина, не стыдно людям показывать.

- Какие люди, Ева...Падшие это. Ты где слов-то таких набралась - "люди", стыдно"? Сама тоже оденься, вечер будет прохладным.

-...

- Да на фиг твой листик, Ева, понимать должна, что там за компания!

- Мне тоже надоело то, что со дня основания мира ношу! Так пойду!!

- Я сказал "оденься". Слушайся мужа своего, А то еще и убояться заставлю, если чего не хуже! Колготки одень - и видно все, и удобно, и безопасно. Да не эти, дура! Одевай лучшие, которые от Mr.Kolgotoff

- Ладно...Слушаю и повинуюсь, мой повелитель...Но и ты, чурбан неотесаный, в гостях делай то, что я скажу, и ешь то, что я положу. Обещаешь?

- Обещаю.

- Лук свой дома оставь, охотничек "Ни пуха, ни пера". Пошли к черту, пока Отец спит...


Рецензии
Как интересно
понравилось
улыбнулся
С П А С И Б О
Мир ВАшему дому

Олег Устинов   03.04.2015 23:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.