Экологическая сказка

Тулия давно не бывала в тех местах. Слишком страшные, жестокие, ненавистные. Она давно покинула родительские покои, родительский дом, родные воды, близкие душе да сердцу. Люди с поверхности воевали, огромные водные пространства были заражены, десятки, сотни видов рыб погибли при попытке убраться оттуда. Лишь мы, наш вид, сумели защититься. Но не все... Отец не мог бросить моего брата, он с детства болен, и перемещаться ему попросту противопоказано. И все снова из-за людей. Ведь война шла десятки лет. И мы все это время были вынуждены защищаться. Когда-то о нас ходили легенды, о великой подводной державе, Атлантиде. Но со временем все о нас позабыли. И мы просто выживали. Были сами за себя, в этом большом мире. Однако однажды прямо над нами взорвалась огромная атомная бомба, и нам, законченным консерваторам пришлось преобразовываться, покинуть все, и просто бежать. Многие уплыли на Восток, ходили слухи, что там еще остались какие-то проблески жизни, я же отправилась на Юг, в те воды, о которых никто ничего не знал, просто, на поиски приключений. И о да, я их нашла достаточно на свою маленькую головушку. Чего только и не случалось, иногда я встречала таких же как я, наслаждалась их рассказами, насыщалась ними вдоволь и плыла дальше, снова одна, снова погруженная в мысли. Иногда меня ловили люди, фотографировали, и печатали в газетах. Думаете мы ничего не знаем об их культуре, об их технологиях? Да черта с два, многое они взяли у нас, сами того не понимая. Их спутники, думаете мы не умеем их взламывать? Ладно, умели, сейчас нас ведь осталось совсем мало, технологии утеряны, разрушены, уничтожены. Но это было почти главным плюсом в консервативной жизни. Бывало я сутками сидела перед телевизором смотря сериалы и фильмы, смотря новости и рекламу. Непринужденно я мечтала жить так же, активно, весело, или иначе говоря хоть как-то. Но когда мне было 11 это началось. Постоянные взрывы, помехи на радио, какие-то отголоски о третьей мировой. Это был шок. Все вокруг начало разрушаться, умирать, красивейшие коралловые рифы теряли свою красоту, начался хаос. Тогда то и заболел младший брат, сразу после рождения, одновременно с гибелью своей матери. И вот буквально вчера, мне, уже большой, 32х летней девочке приснился сон. Мне приснилось, будто где-то под моим городом, в узкой пещере, в более адских глубинах, нежели я когда-либо бывала, притаился некий артефакт, давно забытый, найденный еще нашими пра-пра-прадедами. То, что дало нам возможность развиваться, то, что нас породило, то, что имеет потрясающую силу восстановления. Не будь я достаточно познавательной, даже не обратила бы на это внимания. Ну снятся же мне иногда голые Русалки мужского пола, не обращаю же я на них внимания.. Но только не в этот раз. Еще давным-давно, в детстве, мне бабушка рассказывала о кое-чем подобном, о том, что есть нечто, что способно остановить войну, дать жизнь всему. А еще, что настанет час, когда избранному, будет сон, в котором раскроется тайна Божественного артефакта. Тогда это больше было похоже конечно на сказку на ночь для запуганной девчушки. Но кто же не имеет тайного желания быть чем-то особенным? Вот я и не стала ждать, просто отправилась обратно, ведь это шанс возродить Мир, дать ему еще один шанс, стать особенной.


Рецензии