Друг?

"Снова гастроли" это первое о чем я подумала, когда проснулась. Солнце светит ярко. За окном уже середина сентября, но бабье лето до сих пор радует глаз. Как я люблю раннюю осень, когда деревья в листьях, а невидимый художник, так или иначе, как ему угодно, дарит отблески цвета, ярких и тусклых. Солнце щекочет мне веки. Поезд через пять часов, я смогу повторить и "прожить" роль ещё раз перед тем, как выступлю перед зрителями. "Не простой будет вечер", я завариваю кофе. Не люблю его, но для успокоения принимаю, как наркотик. Волнуюсь... хоть это мои и не первые гастроли. Не могу разобраться что "щекочет мои нервы"? Я еду в Москву. Хорошо, что там у меня есть пару-тройку знакомых. А также меня будет ждать мой друг, с которым я общаюсь более семи лет. Может быть, именно друг и есть моей причиной волнения? Мы никогда не виделись "в живую"... боюсь, что мы не найдем общий язык... хотя в паутине социальных сетей, ладим. Он обещал показать город...
 Я погрузилась в переживания, и сумбурные чувства охватили меня, но только не время. Чашечку кофе я растянула на три с половиной часа, чуть не опоздала на поезд.
 Слушая стук реек под ногами, я вольно-невольно начала погружаться в прошлое... Вспомнила себя семнадцатилетнею, только закончившую школу, которая как маленький, напуганный котёнок, стояла на дорогах и не знала куда свернуть. "Наука" или "творчество"?! "Зачем мне это театральный?! Всё ли получится?!"... но рискнула... тогда я не понимала, что театр-моё призвание. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой, но тогда, ужас охватывал меня...
-Ева, скоро приедем!
-Знаю, Наташа, знаю...
-Что-то с тобой не так. Всё хорошо?
-Абсолютно-я улыбнулась.
Поезд остановился. Пора. Собирая всё своё волнение в себя, я выдохнула на полную грудь и пошла к выходу вместе с Наташкой.
 Наташка... Наташка это чудо, которое всегда меня поддержит. Даже не припомню сколько мы раз выступали вместе?! С ней связанно много светлых воспоминаний и как только я вижу её тень на горизонте, я сразу уплываю в радости. Она мне как сестра. Младшая, наивная сестрёнка.
 Если чувства к Наташе я могла объяснить, то с чувствами к Диме, к другу, дела обстояли иначе. За семь лет, мы успели стать друг-другу близкими людьми. Это пожалуй, настораживало меня, не хотела влюбляться, не дай Бог. Но каждый раз, когда мы общались, я задавалась лишь одним вопросом "Друг?" Как я не пыталась только избавиться от эдакой параноидальной мысли... четно.
-Ева, пора на сцену!
 Выйдя в зал, среди толпы я глазами искала именно его, своего друга. В левом ряду, третьем по счёту, сидел он с огромным букетом, глаза его бегали, не увидел меня. Лишь когда мы встретились взглядами, оба утонули в улыбке.
Дима придал мне уверенность, подарил успокоение всего одним своим присутствием. Для меня это значило многое, он значил многое...
После спектакля друг подошел, волнительный момент, сердце моё выпрыгивало из груди, воздуха не хватало, мне показалось, что сейчас я упаду в обморок... обошлось. И приняв с его рук букет, мы помчались созерцать ночные улицы Москвы. Осень в России оказалась суровее, Дима дал мне своё пальто. Мы ходили по переулкам, смеялись, разговаривали обо всём и даже... держались за руки.
 После прогулки, Димка пригласил меня на чашечку чая к себе, мы старые приятели, знали друг-друга хорошо. Согласилась.
Он жил в маленькой, но уютной квартирке в центре Москвы. С балкона друга виден был почти весь город.
-А Москва красивая ночью-признала я.
-Ты красивее.
 Целует. Останавливаю себя, "Стоп, Ева, что ты делаешь? Что станет с нашей дружбой?" Быстренько, на несколько шагов, отхожу от Димки и несвязно начинаю объясняться: "Прости Дим, мне пора". Мигом вылетаю из квартиры как ошпаренная... На его предложение проводить, отмахиваюсь и спускаюсь по лестничной клетке, пешком, бегом, с девятого этажа!
Выбегаю, плачу. Плачу от непонимания что со мной происходит. Всё так быстро. Мне хотелось его поцеловать, но что дальше будет?! Я не уверенна, что мне нужны отношения. Хотя правильнее сказать, я не уверенна в себе, в своих силах. Я уже переживала любовь, несчастливую и теперь, перед каждым потенциальным "моим принцем", ставлю невидимый барьер.
"Слава Богу, завтра меня уже здесь не будет, завтра другой город. Старые знакомые, иные лица, возможно, разберусь в себе..."
 Всю ночь я не спала. Не могла уснуть и всё. "Как это так?! Зачем мне любовь?! Боюсь... я жуткий трус." Даже перед своим первым выступлением, я не так убивалась.
 С утра Наташка пыталась вытянуть, буквально таки, зубцами, информацию, но я оставалась непоколебимой. В итоге, она только окликнула в след, уходя в свой номер:"Дурочка ты Ева, Дима хороший парень! Не будешь же ты всю жизнь от себя бегать?!" Я только фыркнула, Наташка хоть и была, безусловно права, но тогда я была зла и присутствие Наташи, мне казалась неуместным, впервые.
"Скоро приедет автобус и я убегу, хоть не от себя, но от этого места уж точно!" Меня жутко гложет вина что ли и понимание, что не хочу бежать от Димы... Прогнав "дурные мысли", как я любила назвать симпатию, с "легкой" головой я вышла из гостиницы. Там меня ожидал сюрприз, Дима. Я понимая, что человек ожидал меня долго, а может и всю ночь, осмелилась подойти.
-Я хочу провести тебя.
-Хорошо.
-Скоро твой автобус?
-Довольно таки...
 Прощаясь, он больше не пытался поцеловать, лишь обнял и сказал шепотом "Я приеду". В тот момент во мне заиграли чувства, нет, не страх, а самые что ни на есть чувства!
 И вот, сегодня наступил тот день, когда Дима должен приехать. Я расхаживаю по своей квартире вместе с кошкой и думаю "Он друг"?!   


Рецензии
Здорово, когда находишь автора в прозу которого можешь вот так запросто втянуться, вжиться в текст, и почувствовать, найти в себе схожесть эмоции. Возможно даже что то вспомнить.

Здорово когда так пишут, заставляя читателя волноваться и буквально съедать глазами текст.

Вы необычайно талантливы, не забывайте об этом никогда.

С уважением Евгений

Евгений Косенко   23.07.2016 13:47     Заявить о нарушении