настолько сложно, что проще некуда

Легко ли прийти к поставленной цели?
Отвечаю: "Легко...., но трудно"....Трудно не именно достичь цели, трудно понять как это сделать, трудно представить себе невероятно огромную карту дорог до мечты и выбрать самую короткую, самую правильную.
Кстати, о мечтах. Никогда не видела разницы между словами "мечта" и "цель".
По мне, так это одно и то же. Хотя, по сути, мечтой является что-то НЕВОЗМОЖНОЕ, почти НЕВООБРАЗИМОЕ. А цель- это цель, это реально.
А давайте попробуем и о мечте сказать : "реально". Почему нет? Вы сами удивитесь тому, как мечта с легкостью превратится в цель. (Существует и обратное превращение цели в мечту, но....сейчас не об этом).
Конечно, речь идет не о "сказочных/детских" мечтах: хочу замуж за принца, розовый самолет и серебристый пони..
Я пытаюсь рассказать о реальном. Ключевое слово- РЕАЛЬНОМ, потому что какой бы невероятной Вам мечта/цель ни казалась, она ДОСЯГАЕМА!
Запомните: НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Труднее всего понять это. Я тоже раньше не понимала. Ну как? Как такое может быть, что нет ничего невозможного?-так. Так просто.
я на себе испытала.
Как-то в школе я поставила перед собой задачу - стать призером всероссийской олимпиады по биологии. Сейчас, улыбаясь, вспоминаю, но тогда, глотая слезы, преодолевая себя, я решилась лишь принять этот путь. Серьезно, я считала себя недостойной ТАКИХ ВЫСОТ. "Какая-то я"- провинциальная, обычная(в прямом смысле этого слова) девочка и ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА.
В голове происходили мучительные работы, в душе поднимались страшные сомнения. Но тогда уже дорога назад казалась еще ужаснее, чем дорога вперед. И я шла вперед, даже кто-то толкал будто. И так цель становилась ближе, а я все сильнее и сильнее верила. В итоге невозможное свершилось. Как вчера помню слезы счастья, они совершенно другие на вкус... Меня разрывало на части от НЕВОЗМОЖНОСТИ случившегося, но это СЛУЧИЛОСЬ!
Эту историю, естественно, я иллюстрировала не для самопохвальства, ни в коем случае не для оваций/аплодисментов в мою сторону. Просто она оказалась хорошим личным примером на данный моемнт для выбранной мною темы.

Не бойтесь, работайте и верьте! Сложно не делать что-то для достижения цели, а заставлять себя делать это и поверить в то, что ты можешь это делать...каждый день(стабильность тоже важна). Не обязательно иметь ту практическую цепкость, которая без размахов и усилий дает движение делу. Не каждый способен "схватывать на лету"-(если речь идет об учебе, например). Главное- осознать, что тебе это, действительно, надо, что ты это любишь и всем сердцем желаешь добиться результата. Никогда не останавливайтесь на половине пути. Недавно мне попалась очень хорошая фраза: "усталость в уме". Вдумайтесь, ведь так и есть. Часто мы разворачиваемся и уходим, не решив поставленную перед собой задачу "могу ли я этого добиться?". А ведь дело не в том, что вы УСТАЛИ физически, или перечитали слишком много книг, или недосыпаете. Вы придумали эту усталость. Еще раз : ПРИДУМАЛИ. Надо договориться с самим собой, убедиться, что не смотря ни на что ты можешь это сделать. Да, сегодня я, на самом деле, устал, но я высплюсь,отдохну и с новыми силами начну работать. Вот и всё, нет ничего сложного.
Целеустремленность, вера в себя, в свои безграничные возможности, труд, работа над собой- всё это- компоненты совершенства человеческих достоинств.

Попробуй! Я уверена, у тебя всё получится!
А ТЫ УВЕРЕН(А)?


Рецензии