***

Д. = демон.
А. = ангел.
---
Д.: "Меня, палач,
Не одурачь.
Я вижу тень твою!"
А.: "И демон здесь!
А с ним и месть.
Что ж, говори, я жду".
Д.: "Скажи же мне,
К чему судьбе
Ты строишь козни вновь?
Ведь в эту ночь
Ты был не прочь
Распробовать любовь.
Зачем пришел?
Что здесь нашел?
За ней следишь опять...
Ей от тебя,
Как от огня,
Давно бы убежать".
А.: "В который раз
От смерти спас
Я ту, кого люблю".
Д.: "И я спасал
И полагал,
Что так любовь куплю.
Её оставь,
От мук избавь.
Она моя, моя!"
А.: "Не вещь она,
Она луна,
Что радует, светя.
Она во тьме
Дорогу мне
Укажет лишь одна.
И средь дорог
Я - её Бог,
И мне она нужна".
Д.: "Освободить,
Чтоб снова жить,
Она б меня смогла.
А ты уж мертв,
Ты сух и черств.
Зачем тебе она?
Тебе любви
Искать в крови.
Твоя любовь страшна!"
А.: "Любовь для тех,
Кто среди всех
Её не заслужил.
И я есть тот,
Душой урод,
Кто средь страданья жил,
Тот, кто на смерть
Умел смотреть
И ужас презирать.
Грех искупил,
Теперь бескрыл
Я смею счастья ждать...".
Д.: "Я пресеку.
Что дать цветку
Взамен ты мог, палач?
В её глазах
Блестит слеза,
А грудь сжимает плач.
Кто ты такой...".
А.: "Её герой".
Д.: "... чтоб ей приказы дать?
Её я спас...".
А.: "Один лишь раз,
Наделав ей проблем".
Д.: "Не можешь ты
Её судьбы
Обманывать всем тем".
А.: "А что судьба?
Ужель гурьба
Тех бесов, что вокруг тебя
Витать должны,
Порождены
Пропажей света дня?".
Д.: "Её судьба -
Один лишь я.
Ведь я могу любить".
А.: "Нет, ты страстей
Плоти своей
Не в силах победить.
Среди утех
Ты ждешь успех.
Тебя ведет корысть".
Д.: "А что же ты?
Средь темноты
Ты жил века. Гордись!
Ты душишь страсть,
Но забралась
В твой мир искра огня.
Убив, сожгла,
Разорвала
Она всего тебя!"
А.: "Любовь не то..."
Д.: "Ты одинок..."
А.: "... что ты мне говоришь".
Д.: "И ты жесток,
На волосок
От смерти ты стоишь!".
А.: "Пускай стою
Я на краю,
Она меня спасет!".
Д.: "Давай решим,
Кто ей любим,
Кого же счастье ждет?"
А.: "Наш бой грядет..."
Д.: "Один умрет..."
А. и Д.: "Другого счастье ждет!"
А.: "Любовь - дочь зла".
Д.: "Преподала..."
А.: "Отличный нам урок".
Д.: "Из двух врагов..."
А.: "... в слепых волков..."
Д.: "... превращены, и я б не смог..."
А.: "... тот Ад пройти..."
Д.: "... что на пути..."
А.: "... устроила любовь!"


Рецензии