Глава 1

Сегодня я и Бель едим в лагерь 16-18 лет.Я смотрела в интернете, что там в одном доме 3 комнаты.Я надеюсь, что мы будем жить без парней.Там 1 туалет на всех.В каждой комнате по 2 кровате.
********
-Ну и где автобус?
-Блэр, не нервуй! Приедит!
Тут из поворота выворачивает автобус.
-Славо богу!
Тут он остонавливается и выходит из автобуса какой то парень в шляпе и очках.Взяв наши чемоданы положил в багажник.
-Заходите в автобус!-крикнул он нам.

Очень знакомый голос...
Мы зашли в автобус и сели на сидения.Напротив нас сидело 2 парней.А это тот который помог нам и незнакомец тоже в шляпе и очках.
-Как вас зовут?
-Скажем в нашем доме.
-В нашем?
-Да.Я, вот этот пасан и вот те 2 пасанов и вы живём в одном доме.
-Зашибись!-сказала я.
Тот незнакомец подтянулся ко мне и прошептал на ухо:
-Я Гарри Стайлс, это Луи Томлинсон, а те двоя Найл Хоран и Лиам Пейн.
Он сел на место, а я сидела с огромными глазами.
-Ты...Вы...
-Да.У нас, что то вроде отпуска.Мы решили в лагерь поехать.
Я быстро сделала взгляд "пофигист".

-Круто.
-Хех.А вы красивые.Нам повезло.
-Гарри,перестань!!!
-Луи, я говорю правду.Что тут такого?
Луи поставил руку ко лбу.
-Ты не исправим..
Тут мы услышали крики.
-ЭТО ЖЕ НАЙЛ ХОРАН И ЛИАМ ПЕЙН!!!!
-Фааак! Парни! Что вы сделали?-крикнул Гарри.
-Помогитеееее-кричали парни
Тут мы услышали опять крики
-Это же ГАРРИ СТАЙЛС И ЛУИ ТОМЛИНСОН!!!
Все начали бежать к нам, но парни взяв нас за руку и посадили на колени.Я и Бель сразу сообразили, что надо делать. Я поцеловала Гарри в губы и то же самое сделала Бель.
Вроде фанатки отлипли.
Мы оторвались от парней и хотели садится на свои места, как их заняли остальные "1D".
-Эй! Это наши места! Мы не собираемся сидеть на парнях, что бы нас фанатки сожрали во время лагеря!
-Ну садитесь на наши колени.
Найл и Лиам улыбнулись.
Я повернулась лицом к Найлу, а Бель к Лиаму.И не просто встали и сели, а не вставая повернулись.
-Обязательно было так поворачиватся?-мальчики уже закипали от злости.
-А что такое?-спросила я.
-Я кажется поняла.-сказала Ана и начала дико ржать.
Я тоже начала ржать когда почуствовала, что то твёрдое под собой.
-Фааак! Найл, Лиам свалите!
-Неееет! Они нас съедят!-сказал Лиам показав пальцем на других девушек.
-Плевать! Тогда садитесь на пол!
-Эй! Мы звёзды! Пусть вот эти две свалят.
-Это наши места! -мы с Аной начали орать и ругатся с ними.
И всё таки они согласились пересесть на колени парням.
Но те не хотят.
-Вы там ещё не кончили?-спросил Лиам с насмешкой.
-Заткнись!-орали парни и столкнули нас на их.
Мы с Бель сели с краю и столкнули тех на пол со словами :
- Дирекшоны, забирайте двух!
И тут Найла, Лиама схватили за ноги и потянули куда то.
После подошла 2 девочки лет 15.Начала говорить одна.
-Можно мой первый поцелуй будет с вами.-обратилась она к Гарри.
-А мой с вами.-обратилась она к Луи.
-Да, конечно.
Гарри поцеловал одну и дал возможность пролесть, Луи поцеловал другую.
А я с Бель сидели с открытым ртом.
Потом когда они их поцеловали и те на крыльях ночи улетели, те вопросительно посмотрели на нас.
нас.
-Что?
-Вы поцеловали тех?
-Ну да. Они нам ещё пригодятся.
-В каком смысле?
-Тебе прямо сказать?
-Да.
-Мы живём в одном доме с сексуальными девушками и нам надо избавлять камень в низу живота.Ясно объяснил?
-Спасибо за комплемент, но ИМ ПО 15 ЛЕТ!!!!
-И?? Трахнутся с 1D.Воспоминания на всю жизнь.
-Придурки...
-Хей!
-Так всё я слушать музыку.


Рецензии