Нет, не верю

      Однажды мы пришли в гости к своим знакомым. У них был сынишка, лет шести. Звали его Максим. И вот его мама рассказывает: «Когда Максимка был маленький, мы говорили ему, что купили его в магазине за рубль». Я спросила у Максимки: «И ты в это до сих пор веришь?» Мальчик, немного подумав, твердо ответил: «Нет, не верю.» Я опять спрашиваю: «А что ты сейчас думаешь по этому поводу?».  Максимка  говорит: «Я думаю, что не за рубль, а гораздо дороже». Мы все рассмеялись. «Да, – подумала я – современные дети еще не знают как они появились на свет, но зато уже четко разбираются в ценах.» Такие вот времена.


Рецензии
А у меня знакомый мальчик никак не мог понять, почему все в мире продается за деньги, а детей в детдоме можно взять бесплатно?! Неужели, они совсем ничего не стоят...

Кен Юлиана   07.07.2015 23:05     Заявить о нарушении
Детский ум этого не смог понять. Спасибо, что посетили мою страничку и оставили интересный отзыв. С благодарностью, Зоя.

Зоя Сазонова   07.07.2015 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.