Про везение

Собрались тут мои работнички отметить пятницу, один из них, непьющий, на машине должен их свозить в кафе, а потом по домам развести: 4 человека все ж выпить и закусить собрались. Нашли кафешку и ждут с предвкушением конца рабочего дня, а мну всегда сволочь, я и грю - граждане, а идите себе, а вот вашего водителя я попрошу остаться, дела у мну с ним, а без него никак.

Ребятки погрустнели, да и водитель ихний тоже: ен хоть не пьет, но покушать собрался в кафешке, типа шашлычка или люля с лепешечкой, с сыром и маслом, а тута я нарисовалась и... Короче, те четверо ушли.

А утром сегодня смарю - нету никого, один водила. Грю - а где те? обожралися ханки, чи шо? Он грит - та неее, отравились люляками или лепешками... хрен их знает. Все четверо блююют, дрищут и в больнице уже лежат.

Во ёёёёёё. Я горевать, а водила радуваца. Грит - ты мну жизнь, ну или желудок спасла, мурсю, грит, и се такое.


Рецензии