Сердце Рассо Глава 4

Когда младший станет луной,
Старший станет жизнью,
Страдалец…

- ...а потом я позвонила тебе, - наконец, Тайка закончила, задыхаясь повествовать о самом худшем дне за все свои годы, Анжелика смотрела на неё ошалелыми глазами.
- Я, честно говоря, в шоке. Аж голова кружиться начала, - Лика медленно встала, и опираясь на раковину, налила в стакан воды. Затем он выскользнул из рук Анжелики издав характерный звук. А девушка внезапно потеряла сознание.
- Я, что в обморок упала? - очнулась Анж от резкого запаха нашатыря ударившего в нос. Лежала она на таискиных коленях. Сестра сидела на полу и хлопала её по щекам.
- Анжелик, тебе нужно к доктору, это тебе не шутки постоянно в обмороки падать, сходи завтра, ладно? Ведь мы же не знаем, что за укол тебе этот врач подозрительный сделал.
- Хорошо, Тай, наверное ты права.

Солнце клонилось к закату. На улице ветер рвал деревья со страшной силой. Лика и Тая сидели на диванчике и обсуждали поход к врачу.
- Меня только вот, что напрягло, Тась, - Лика смотрела на кофейную пенку в кружке и следила за изменением её формы, - доктор сказал, что не знает даже, что это может быть. Ни он, ни его коллега. Завтра мне ехать на консилиум. Меня это пугает.
- Не хочу тебя расстраивать, но у меня тоже не хорошее предчувствие. Мне кажется виной этому все таки нападение этого животного.
К вечеру у Анжелики поднялась температура. Вернее, как и во время поездки во Францию – на ощупь огненная, а температура 36,8, не больше.
- Этот день когда-нибудь закончится? - обречённо вздохнула Тая. – Мне не даёт покоя, то, что я видела там, на стоянке, возле магазина. Я ведь тебе не всё рассказала, когда Стас отбежал и находился на расстоянии метров двухсот от магазина, его с ног сшибло нечто волосатое. Я не уверена, может тот зверь из заброшенного дома произвел на меня сильное впечатление, но мне кажется, что это был он. Очень хочется думать, что я ошибаюсь и это всё мои галлюцинации после пережитого.
В воздухе повисло молчание…
- Таис, если это всё правда. Иногда ночью я чувствую какой-то непонятный запах. Ты не замечала такого за собой?,- сказала дрожащим голосом Анжелика.
- Запах? Нет. Но это ещё не всё, вчера ночью я снова разглядывала шар…
- Опять…
- Дослушай, - сердито произнесла Тая, - я случайно нажала на один камешек, шар открылся и в нём было нечто похожее на сушеный чернослив, только очень большой.
- Да ладно. И? – спросила Лика.
- Если быть точным, то это сердце высушенное или мумифицированное. Я носила его к Витьке Бородачу в лабораторию, он сказал, что сердце не человеческое.
- Это ты меня так успокоила якобы? - с сарказмом сказала Анжелика, - и чьё же оно?
- Либо собачье, либо волчье…
- Вообще супер!- воскликнула Анжелика.
- Шарик с сердечком...шарик с сердцем волка, - бормотала себе под нос Тася. - Вот ты и у меня...
Анж повернулась в сторону сестры, приподняла одну бровь. Выказав таким образом удивление тасиному шептанию и отправилась наверх.

Следующее утро началось с «пиликающей» телефонной трубки на прикроватной тумбочке.
Трубку взяла Таиса.
- Алло!
- Здравствуйте, меня зовут Маркус Кинау…
- Поздравляю, – полусонная Тая бесцеремонно прервала голос в трубке.
- Вы меня не знаете, - голос на время замолчал, видимо ожидая ещё вопросов.
- Догадываюсь, Маркус... Я бы кота так не назвала. Так чего вам от меня в семь утра надо, мужчина с кошачьим именем?
- А вы грубиянка. Я хотел бы встретиться с вами.
- А вы хоть знаете, куда вы попали?
- Знаю, дом сестёр Желиных.
- Допустим. Вы хотели встретиться именно со мной? Вы ничего не путаете?
- Нет, не только с вами, но и с вашей сестрой, – ответил незнакомый голос в трубке.
- А для каких целей?
- При встрече я всё объясню, если можно я бы хотел встретиться у вас дома, я не причиню вам вреда, а даже наоборот, я могу вам помочь.
- Да вы что?У нас дома, значит. Он может нам помочь! А что у нас есть какие-то проблемы?
- Поверьте, будут. Я знаю, что вы взяли у кое-кого то, что вам не следовало бы брать. Вернуть вы это не сможете, к тому же уже слишком поздно. Больше не надо вопросов, в 18:00 я буду у вас. В трубке послышались короткие гудки.
Тайка бросила трубку.
- Надо в полицию позвонить, пускай к шести подъедут, может он серийный убийца. Ай, ладно, потом отрепетируем, - это была её любимая фраза, так она говорила, когда делала, что-нибудь, что противоречило её внутренним правилам. - Всё теперь не усну, надо вставать.

Вечером в назначенный час зазвонил дверной звонок. Дверь открыла Анжела. На пороге стоял высокий светловолосый парень (на вид ему было не больше 25 лет) в синей рубашке и джинсах. На ногах его были чёрные ботинки известной и очень дорогой фирмы, но уж в очень потрёпанном состоянии. Когда он приподнял голову, Лике удалось рассмотреть его глаза, они были серо-зелеными, выражающими полное спокойствие. Внешность его была довольно миловидна, но это не мешало его лицу выглядеть мужественно. Анж сделала для себя вывод, что человек с такими внешними данными на маньяка не тянет.
Младшая из сестёр в свою очередь не произвела на него яркого впечатления, хотя Анжелка была при всём параде, т.к. через час, у неё было назначено свидание с её другом Андрюшей. Но он на самом деле был такой «Андрюша», что ни на что кроме чашечки кофе и слабого чмока в щёчку Лике рассчитывать не приходилось. А она и не рассчитывала. Анжелика была соломенной блондинкой с зелёными, как изумруд глазами. Её яркая внешность ни одного мужчину свела с ума, которые имели неосторожность влюбиться в эту нимфу. Но Марк таких «расписных красавиц» брал в пол оборота и, честно говоря, они ему наскучили.
- Я Марк Кинау. А вы? – прозвучал приятный чуть басивший голос незнакомца.
- Я Лика, проходите. Сестра предупредила, что вы придёте, - Анжела пропустила его вперёд, указав на кухню.
Тут в дверях своей комнаты появилась Таисия, прижав плечом мобильник, она на ходу проворно обтачивала свои коготки, при этом смеясь и хохоча от слов, раздающихся из трубки. На том конце «провода» была её любимая подружка Оксанка, которая уговаривала Тайку отправиться с ней и их третьей подругой Нинкой в баню. Когда Тая, не заметив Марка и Лику возле дверей, проскочила на кухню, они только успели услышать громогласный голос Ксюхи:
- Так, бешанка, я не спрашиваю, а утверждаю! Ты идешь с нами и точка! – она всегда так разговаривала с Тасей, когда та пыталась увильнуть от совместных походов в злачные места, потому что прекрасно знала, чем это всё закончится.
«Бешанка» - прозвище, которое прицепилось к Таиске, потому что любой праздник без неё был крайне скучен. Эта болтушка постоянно несла какой-то бред, но этот «осмысленный бред» настолько всех умилял, что Тая всегда была желанным гостем шумной компании. Рыжеватая копна волос и синие глаза, делали её внешность не менее яркой, чем у Анжелики, а может даже и ярче. Эта «горячая штучка» будоражила воображение многих её поклонников, но яркая внешность привлекала в основном одних озабоченных самцов. Да, ей это нравилось, но только до того момента, как они нагло начинали к ней приставать, не контролируя себя. Обычно это заканчивалось ударом в пах, либо расцарапанным лицом. Она никогда не зацикливалась на одном мужчине. Нет, конечно, было и такое, но было это в подростковом возрасте, при том неоднократно «обжигаясь», Тася научилась на первое место ставить немного другие ценности – более значимые для неё. Безусловно, была у неё и любовь, и отношения «срывающие крышу», но в свои двадцать с лишним лет она уже чётко представляла, чего хочет от жизни. Подобную «дикую кошку» можно было взять только лаской и при том не наигранной. И так как такого умельца не находилось, она часто пребывала одна. Но и об этом она никогда не жалела, и всё свободное время посвящала друзьям и саморазвитию.

Через минуту телефонный разговор был окончен (естественно победой Оксанки) и Таиса наконец заметила гостя, стоящего рядом с её сестрой.
- Добрый день, я – Марк, - и он расплылся в широкой улыбке, протягивая Тайке руку.
- Здрасте-здрасте, ты зачем его пустила? - сказала Таисия, уже обращаясь к Анжелике. Руку жать ему не стала, лишь презрительно посмотрела на неё. – Только женщинам руки не жмут. - сказала Тайка, набирая на телефоне какой-то номер.
- Да вы что? – явно с издёвкой сказал Марк. - А полицию вы зря вызываете, я вам ничего плохого делать не собираюсь.
Тая нахмурила брови. Эта сестрёнка больше приглянулась избалованному женским вниманием, Маркусу, кроме внешности, его привлекла нестандартная наглая манера её общения. Но по телефону она хохотала как беззаботный подросток. «Смеющаяся девушка наполовину покорена» - так он всегда думал, но чуяло его сердце, что тут не так всё просто.
Лика предложила присесть.
Когда они сели за обеденный стол Маркус, отпив немного кофе из маленькой фарфоровой чашки, стоящей перед ним, начал рассказывать:
- Я начну свой рассказ, но с одним условием – вы не будете меня перебивать, договорились? – когда Марк убедился, что его условие выполнится, судя по кивку Лики, он обратил свой взор к Тасе, которая положив ногу на ногу, смотрела на него невозмутимым взглядом. - Мой отец, - начал повествование гость, - родом из Франции, он жил там, сколько себя помнил. Имел свой дом, точнее поместье. С семьей же мы жили в то время в Румынии. Каждое лето мы ездили вместе с ним и моим старшим братом в наш загородный дом. На тот момент нас не удивляли толстенные стены, дверь им под стать, которая закрывалась не только на замок, но и на широкую перекладину. Клетки, ловушки, огромные капканы. Папа был охотником, поэтому мы никогда не задавали вопроса "зачем ему это все?" Однажды он собрался в лес со своим охотничьим ружьём, я захотел пойти с ним (мне было уже восемь лет и я считал, что могу на это рассчитывать), но он наотрез отказался меня с собой брать. Я подумал, что он возьмет с собой брата, ведь ему на тот момент уже стукнуло тринадцать. Но и ему он отказал. Когда я спросил «почему?», он рассказал нам одну историю про то, как наш прапрадед выжил в кровавой бойне против армии волков.
- Это стаей называется, - вставила, наконец, свое едкое замечание Таисия.
- Стая под предводительством Рассо – проклятого оборотня. - Продолжил Кинау.- Тогда мы слушали это, как страшную сказку, но отец в конце прибавил, что это не сказка и не выдумка, и было это на самом деле. Именно поэтому он и не хотел нас брать с собой, ведь как утверждал папа, Рассо до сих пор жив. Когда мне исполнилось пятнадцать лет, мои родители из Румынии переехали во Францию. В посёлке я расспросил про эту историю, и наконец, нашёл то, что так давно искал. Там я познакомился со старушкой лет восьмидесяти Аннет Рози, она, как оказалось, слышала эту историю от своей матери: якобы Рассо действительно существовал, а наложила на него проклятье цыганка Анелка. При чем он был бессмертным, потому что сердца не было у этого человека. Но это было ещё не всё. Аннет так же объяснила мне, где можно найти женщину из родни этой самой цыганки. Долго мне пришлось искать эту «прямую родственницу», ведь табор кочевников найти не легче, чем иголку в стоге сена, много раз я натыкался «не на тех» цыган, но в итоге мне удалось отыскать именно ту цыганку, которая мне была нужна, звали её Ратха. От неё я и узнал, что есть место, где хранится то самое сердце, заговорённое Анелкой. Она мне рассказал, что как только старая цыганка умерла, шар отнесли барону. Тот приказал его спрятать там где никто не найдёт. Поэтому шар выбросили в озеро, и о нем забыли. Но связь Рассо с сердцем велика, и он все же нашел его, потому что это его единственный шанс снова стать человеком. Оставалось лишь найти колдунью, цыганку или ведьму, которая сможет ему помочь.
- И зачем ты нам это рассказываешь? – наконец не выдержала Анжелика.
- Потому что вы сделали не совсем обдуманный поступок, заглянув в гости, к тому самому Рассо. При том ещё «запустили проклятье», отвернув крышку шара, в котором хранилось сердце волка.
- Ересь какая-то. А ты смешной, - с ноткой издевательства в голосе проговорила Таисия. – А кто ж тебе сказал, что поступок был необдуманный?
- Никто. Да вы просто не знаете, что теперь будет. Ведь это ещё не всё,- продолжал Маркус. - Помимо Рассо есть и другие оборотни, их много. Ваше счастье, что они пока не знают, что источник проклятия отобрали у самого Рассо какие-то две безмозглые девчушки. Но это всего лишь вопрос времени. И сколько его осталось у вас я сказать не могу. Ведь шар с «сердцем Рассо» несёт в себе огромную силу, и если найдёт его кто-то кроме оборотня, случится нечто непоправимое. Что именно я не знаю, но теперь точно уверен, что вы об этом вскоре узнаете сами. Я не могу вас обвинять, возможно, так и должно было произойти, ведь Анелка так и не дописала надпись на шаре до конца.
- Начнём с того, что «безмозглый» здесь гость, который явился к нам в дом и пытается нас оскорбить. И ещё у меня есть ряд вопросов - вопрос первый: откуда вы узнали, что мы его нашли? И второе: и что же нам теперь делать по-вашему? Если, конечно, все эти слова не бред сумасшедшего, – до этого, как будто, не слушавшая его, спросила Таиса.
- Что? – Марк рассмеялся. – Сумасшедшего? Возможно. Верить или нет решать вам. Только видимся мы с вами не последний раз. Мне пора.
С этими словами он встал и быстро пошёл к двери.
Тая пошла за ним, чтобы закрыть дверь. Тут Марк повернулся к ней и прошептал на ухо: «Когда младший станет луной, старший станет жизнью, страдалец…»
Таисия улыбнулась, толкнула его из прихожей и захлопнула дверь.
Она зашла на кухню, молча села за стол, и первой озвучила свои мысли:
- Знаешь что, а ведь он так и не ответил на мой вопрос: откуда он узнал, что мы нашли шар? Может он следил за нами? И не такой уж он помощник, как хотел показаться. Ещё какую-то ерунду про цыган плёл. Да и фразу очень странную сказал: «Когда младший станет луной, старший станет жизнью…» и ещё что-то там. Точно не помню.
- Вот те на. Может он колдун какой?- протянула Анжелка.- Кстати, Тай, он сказал про то, что ты шар открыла и теперь настанет Армагеддон. Откуда он узнал про то, что ты его открыла. Надо шторки-то получше закрывать, и дом на наличие жучков и камер проверить.
- Не надо, да и не до него сейчас, - буркнула Тайка. – Я вот бабульку в магазине прикокошила! Стаса какая-то тварь загрызла! У тебя температура «под 40», а ты скачешь, как лошадь. Рана твоя зажила за четыре дня, и даже следа не оставила, она была маленькая, но глубокая, и от неё, по крайней мере, шрам должен был быть. Ничего удивительного не находишь?
- После путешествия нашего с каждым днём странностей всё больше и «случайных» совпадений тоже, хотя я таковыми их не считаю. Ты же сама всё время повторяла: «Все случайности, не случайны».
- Тай, я пойду с Дрюшей прогуляюсь через часа три вернусь, хорошо?
- Да иди куда хочешь, я тоже, наверное, в гости к Оксанке пойду.
- Кстати, как она там? – вдруг остановилась в дверях Анжелика.
- Да нормально, кафе своё открыла, мы там с ней сегодня и посидим.
- Ничего себе! – удивилась Анжелика. – Молодец она. Ладно как-нибудь вместе к ней заглянем.


Рецензии