Полноценная жизнь

  Ну вот опять одно  и то же. Сегодня не позвонила, значит не позвонит и завтра, послезавтра, и в последующие дни моей жалкой, ничем не примечательной жизни.

  -Это был чудесный вечер.-прозвучал однажды бархатный голосок, при этом черты ее лица изламывались тонкими линиями. Нет, конечно же, нет, это были не морщины, а всего лишь проявление излишней худобы. Но некий детский азарт и веселость окрашивали ее лицо в розоватый оттенок. Да, веселости ей было не занимать. Казалось, она могла рассмешить каждого, кто без особых усилий вторгался в ее личное пространство.
 
                Стук в дверь. Одна мысль - "вдруг она?" - а я в халате и тапках. Но тогда это не имело особого значения. Я бросился к двери, открываю, а там - грузная фигура моей 40-летней жены. Я хотел было отвести глаза, но не смог, т.к. взгляд приковала ясность моей неминуемой гибели.Она давала понять, что либо я выметаюсь из этой квартиры, либо ОНА будет выметать остатки мозга из моей черепной коробки, периодически 'постукивая' каким-нибудь тяжелым предметом. Что ж, я решил не показывать страх и спокойно уселся на уютный диван. Она шла за мной, но вдруг остановилась чтобы глянуть на букеты, купленные мною ( не для нее,конечно). Цветы стаяли в прозрачных вазах, подаренных ее мамой, т.к. та часто у нас бывала и обязательно привозила что-нибудь со своей старой дачи. Я потратил немало времени  и денег на поиски этих редких цветов и довольно устал, поэтому мои веки скатывались все ниже и ниже,а жена начала твердить, что не мешало бы мне найти работу. И потому я, не теряя ни секунды, окунулся в нескончаемую бездну дремоты.

Проснулся я в окружении темно-зеленых бутылок, а жена все талдычала мне про какую-то соседку Тамару из 15-й, которая, по ее мнению, точно уж являлась шалавой.


Рецензии