1. 6 Вероника рассказывает сказку. Часть 1

Антилопа была практически доедена.
Тигр и и Тигрица лежали по обе стороны от того, что еще можно было назвать остатками туши. Тигр облизывался, стараясь сделать так, чтобы на его лице не осталось следов крови и кусков от обеда, а Тигрица смотрела на Луну, красила ресницы, чтобы на ее лице тоже не осталось следов крови.

Иногда очень хочется выглядеть хорошо друг перед другом, правда?

- Я сейчас исчезну, - сказала Тигрица.
Тигр перестал облизываться и удивленно посмотрел на нее.
- В смысле исчезнешь? Куда?
- Мне надо.
Тигрица провела по нему лапой.
- Поверь мне, всего навсего закрой глаза и досчитай про себя до трех.
- И после того как я досчитаю до трех и открою глаза — я тебя больше не увижу, потому что ты исчезнешь? Несмотря на то, что нам хорошо вместе, и мы последние из вида? Я больше никогда тебя не увижу?

- Увидишь. Закрывай глаза и считай до трех.  Потом может открывать. А если не закроешь — расстроюсь, - Тигрица поднялась, к  этому времени ее ресницы были накрашены, а глаза горели так, как если бы в них бы вставлены два белых камня.

- Поверь мне, все будет хорошо, когда ты досчитаешь до трех.

Тигр закрыл глаза и начал считать.

- Раз.
Он не удержался и приоткрыл глаза, и увидел, как Тигрица начинает исчезать.
- Я же тебе говорила не открывать глаза. Закрывай и считай дальше.
Тигр снова закрыл глаза.
- Два.
- Я решила рассказать вам сказку про смерть, - донеслось до его уха.
- Считай, - услышал он голос Тигрицы. - Тебе осталось сказать всего лишь одно.
- Раз.
- Пид*рас. Извини тоже не смогла удержаться.

Взяв то, что оставалось от трупа антилопы, она обрушила на голову Тигра.
-Вспоминай меня!

Тигр открыл глаза.
Он лежал под столом, а рядом с ним лежала девушка.
Она обнимала его и спросила — Ты меня вспомнил?

- Конечно, вспомнил. Ты та, кого я пообещал отыметь восемь раз неприличным образом, а потом восемь раз еще более неприличным.
- Ни*уя ты не вспомнил.
Грэта сняла со стола стакан и выпила половину.
Тигр мрачно посмотрел на стакан.
- А мне?
Грэта ухмыльнулась.
- А тебе нельзя, потому что ты алкоголик. - она допила вторую половину. - А мне можно, потому что я нет.

Тигр осмотрел бар.
- Мы вообще где?
Грэта погладила его по голове.
- Мы уже на полдороги к дому. Точнее почти. Вообще-то нам еще долго добираться если честно.
- Не могла найти транспорт получше?
- Какой могла, такой и нашла. Мне еще и тебя, четырехсоткилограммового непойми кого на себе переть приходится. Ты уж не п*зди, будь добр.

Грэта стала наливать себе второй стакан, Тигр насупился.
- Нет-нет, - помахала пальцем Грэта. - Я же сказала - тебе нельзя.
- Тетя Грэта, а вы можете бросить мне пистолет? - раздался голос Вероники.
Она к этому времени прочно заперла дверь на ключ, а ключ положила себе в карман.
- Только  так, чтобы он случайно не выстрелил, пока он будет лететь, и никого бы не убил случайно.
- Конечно, - Вероника. - Пользуйся.

Грэта достала пистолет и бросила Веронике.

- Спасибо, тетя Грэта, - Вероника оглядела посетителей бара.

Один из них довольно посмотрел на нее, оглядев с ног до головы.

- Девочка, так ты будешь рассказывать свою сказку? - он довольно перемигнулся со своими друзьями за столом. - И с чего ты вообще решила, что нам интересна твоя сказка?

Вероника выстрела говорящему в голову. Остальные посетители бара замолчали.

- У меня есть черный пакет, в который я сложу ваши отрубленные головы, - произнесла Вероника. - Но сказка, которую я собираюсь вам рассказать вовсе не о смерти. Я же еще маленькая, мне моя тетя даже пить запрещает. Сказка будет о любви. Когда-то давно я прочитала ее на планете, с которой прилетела. Планета, правда, взорвалась, но сказку я помню. Она о том, как однажды один мальчик и одна девочка из разных городов, когда им было по семь лет, поехали в пионерлагерь.
И влюбились.


Рецензии