Что хуже жизнь или смерть? Глава 11

 Мы с ребятами сидим за барной стойкой, я смотрю как они по очереди вливают в себя зелёную жидкость.
- Пей! - протягивает мне рюмку Стивен.
- Нет! Я не пью! - отстраняю.
- А я тебя заставлю, - он залпом набирает в рот все содержимое рюмки, и целует меня, тем самым заставляя выпить.
- Фу, не вкусно! - протираю губы.
- Мой поцелуй не вкусный? Может ты не распробовала? - прижимает к себе и смотрит в глаза.
- Ты о чем?
- Пошли! - хватает меня за руку и мы вмиг оказываемся возле входа в бар.
- Стой! а как же Элис!
- Не беспокойся о ней! Она в надежных руках Брэдли, лучше о себе подумай. я ведь и начать приставать могу, - мы слились в страстном поцелуи.

***

Утром я еле смогла открыть глаза, еще и солнце как будто издевалось,и специально светило еще ярче. Сухость во рту, ломота во всем теле, головная боль, вот за что не люблю пить. Немного придя в себя я начала осматриваться: большая, просторная комната, единственным источником света является огромное окно, как раз напротив кровати,  все оборудовано в черно-алых цветах, выглядит немного жутко. Мебели не так уж и много, письменный стол, прикроватные тумбочки, и... баскетбольное кольцо? Правда? Где же тогда я?
- Доброе утро, - сказал с улыбкой лежащий рядом со мной в кровати Стивен.
- Стив... что я здесь делаю? Неужели...? -  смотрю под одеяло... я в одном нижнем белье. " Что я наделала?!"
- Ладно,иди прими душ, прямо по коридору, последняя дверь налево, и спускайся вниз, я приготовлю завтрак. - проявил заботу.
- А...
- Родители? О них можешь не беспокоится, я живу один, - сказал удаляясь.
  Когда я наконец осталась одна, решила встать и поискать одежду. На мое удивление она была чистой и опрятно сложена. "Это он так постарался?"
Холодный душ творит чудеса, наконец мое лицо приобрело более менее нормальный вид,  появился легкий румянец, но головная боль не перестала беспокоить.
 После того как я себя привела  в порядок, решила пойти на кухню, как и сказал Стив, сделать это было не сложно, я просто пошла на запах гари. Спустившись на первый этаж и войдя в кухню я застыла, просто стояла и наблюдала как Стивен что то накладывает в тарелки, что то черное...
- О, ты уже? Прекрасно выглядишь, садись, позавтракаем и в школу, - улыбнулся, затем подошел прижал меня к стене, и нежно поцеловал.
- Так это завтрак? - отстранилась, подошла к столу.
- Да, яичница с беконом.
- Оу, значит эти твердые угольки - бекон? - попробовала.
- Эй. не хочешь - не ешь.
- Ну я же в шутку, получилось очень даже вкусно,- заталкиваю в себя с трудом очередную ложку содержимого в тарелке.
- Кстати, вот твой сотовый, ты вчера его раз пять чуть не потеряла, - протянул.
- Спасибо, ты такой заботливый! - это был крик радости что ли.
  "Пропущенные от отца? Он мне никогда ранее не звонил..."
- Что такое? У тебя такой вид, будто ты призрака увидела.
- Можно сказать и так... Я отойду в другую комнату? Мне нужно позвонить. - встаю из за стола.
- У тебя что от меня есть секреты? Ты же моя девушка, так не хорошо.
- Тебе можно скрывать, а мне... ЧТО ТЫ СКАЗАЛ???
- Ты еще ничего и не помнишь? - рассмеялся, - давай ка я тебе освежу память, мы сидели на берегу, я тебя обнял, поцеловал, потом сказал что ты мне нравишься, ты сказала что это взаимно, и приложение стать моей девушкой приняла без раздумий, вот так вот. - смеется.
- Нет... я не могла такое сказать... - краснею.
- Да не стесняйся ты, нечего уже.
 Зазвенел телефон, тем самым прервал мой позор перед Стивеном, прочитала "Отец"
- Алло, да пап?
- Привет,малышка Джо, послушай меня внимательно, и не смей паниковать, но сначала,где ты? Я приехал домой,а тебя нет! Роберт сказал что ты ушла, вроде как к подруге,это правда?
- К подруге? ах да... она мне с алгеброй помогала, мы и уснули... - не зная зачем говорю.
- Вот оно как? Ну ладно, потом объяснишь, бегом домой.
- К чему такая спешка? - поинтересовалась в отца, мало ли проснулся отцовский инстинкт.
- Только пообещай что не сделаешь глупостей. - уже мягче спросил отец.
- Обещаю.
- Мать в коме...


Рецензии