Кисейная барышня или кровь с молоком

Есть у меня знакомая..такая нежная, как фарфоровая кукла..Этакая рафинированная леди, которая вечно расстраивается и может заплакать из-за ерунды. Хрупкая фигурка, печальный взгляд, она напоминает мне статуэтку.
Но почему мужчины обходят ее стороной, а на меня сворачивают шею?
Вроде не худышка, кровь с молоком, казалось бы почему я, а не она?
Просто сейчас уже давно не те времена, когда любят за изящные манеры и умение ходить с платочком.Хрупкие балерины родом из 19 века, мужчины отвыкли уже вас носить на руках.
В наши дни ценится надежность и крепость рук, сексуальность и энергичность.
Фарфоровые куклы выходят из моды, они слишком нежны для него.
Ну как она принесет ведро картошки, или поднимет коляску на 5-этаж без лифта? Разве она выдержит после суточной смены полоть огород?На работе я могу таскать тяжелые коробки,ведра полные раствора да и маршбросок с полной выкладкой мне по плечу. Такое порой не каждый мужик выдержит.
Я не хвалюсь, жизнь заставила, начучила.Никогда я не плакалась родителям, не надеялась на них или на мужика. Да, не кисейная барышня, и чтож. Спросом пользуюсь, многим нравлюсь.
Конечно, я утрирую, но и в ее глазах нет огня. Унылый взгляд, полный тоски в надежде, что кто-то полюбит, оценит, подержит на ручках. Увы.
А мужикам нужна веселая, шебутная, чтобы была боевая подруга.
Не бойтесь барышни быть чуточку покрепче моделей, ведь любят не за худобу и не за томность взгляда.
Любят за умения и навыки, за веселый нрав,а килограммы, а черт с ними, если человек по душе, то на это закроют глаза.
Так что томные кисейные барышни, уже не в чести,нравятся поживее, и не зануды


Рецензии