Таинственный дом. Часть 10. Последняя часть

Вот это я здорово влипла. Кинувшись назад к комнате, я оглянулась и практически столкнулась с ним лицом к лицу. Он оказался невероятно быстрым. Его черные, наполненные злобой глаза и мерзкая ухмылка, вызвали у меня ужасную дрожь по телу. Дико завизжав от страха и отвращения, я с такой силой хлопнула дверью, что одна из его протянутых ко мне рук оказалась зажатой в дверях, с той стороны двери раздался леденящий душу вой. Это было зрелище не для слабонервных.

-Таак, этот на некоторое время обездвижен. Драгоценное время уходило, а я по прежнему не знала где Джон и не стало ли хуже Майклу.
-Что делать? что делать? Единственный выход из этой комнаты, выбраться через окно, но второй этаж, высота достаточно высоковата.Сорвав портьеры и связав их, один конец я закрепила к тяжелому дубовому столу, а другой конец выбросила в окно. До земли не хватало метра 2,но меня это не останавливало. Спустившись на длину которой хватало, я разжала руки, видимо есть на свете бог,я удачно приземлилась и ни чего не повредила. Осторожно оглядевшись я направилась в сторону входной двери, меня распирала тревога за Джона. Что с ним? где он? о чём предупреждал меня призрак? Мне казалось что прошло несколько часов, хотя от силы прошло минут 20.Завернув за угол я увидела лежащего на земле человека. Подбежав к нему я узнала Джона. В первую секунду меня пронзила мысль что он мёртв, но я не хотела об этом думать.
-Нет, только не ты, пожалуйста, не оставляй меня.-Зарыдав я упала к нему на грудь. Только прижавшись услышала сердцебиение и принялась его осматривать, переворачивать на спину я его побоялась, так как мог повредиться позвоночник, руки, ноги целы. Что бы привести его в чувства, я принялась бить его по щекам. Он начал приходить в себя.
-Джон, что случилось?
-Я сорвался с крыши и упал.
-Как так получилось?
-Я не знаю.
-Ты идти сможешь?
-Да.
-Что с Майклом? Я так понимаю лекарство ты не достал. Я очень за него переживаю.
-Аптечка находится в машине, я схожу.
-Нет, Джон, я столько натерпелась...ты же ещё не знаешь, я убила Эрика.
-Что? а где Ден?
-Дена убил Эрик.
-Ничего не понимаю, зачем ему это?
-Он сказал что то про личные счёты.
-Бред какой-то.
-Джон, я пойду с тобой, я боюсь.
Мои страхи были не напрасны, не успев дойти до машины, мы увидели как парадная открывается и от туда выходят "зомбо-дружки".
-Джон, смотри!
-Быстро в машину! Заблокируй окна и двери!
-Меня дважды просить не пришлось.
Они подходили всё ближе и в конце концов окружили нас. Если бы не Майкл, мы бы уехали, но бросить друга мы не можем. Я смотрела сквозь стекло на их лица, но ничего не было в их глазах, даже проблеска мысли. Начало всходить солнце, их глаза начали меняться, они стали падать на землю и держаться за голову, при этом громко крича.
-Что с ними?
-Помнишь Эрик говорил что помимо препарата их может вернуть в чувства восход солнца?
-Продолжай.
-Ну вот, сейчас восход, значит всё это правда. Вдруг неожиданно в окно постучала одна из наших знакомых. Она не была похожа на неких тварей которые хотели нас убить, она была обычная.
-Джон,Моника,откройте.-оперевшись о лобовое стекло, прокричала она.
-Ей нельзя верить, я боюсь.
-Моника, там Майкл, мы нужны ему. Джон открыл дверь и вышел, она кинулась к нему и начала что то объяснять. Я не могла усидеть на месте и вышла к ним.
-Привет, Моника.
-Привет, эмм...
-Елена.
-Ах, да, прости пожалуйста.
-Бывает.
-Так почему ты так быстро пришла в себя?
-Я не пила.-ответила Елена и опустила глаза.
-В смысле? где ты была всё время?
-Пряталась в спальне.
-Почему ты молчала? нас могли убить, тебя между прочим тоже!
-Я испугалась, все напились и начали какими-то агрессивными, я убежала и закрылась в спальне.
-Так, хватит, нужно забрать Майкла и уезжать.
-Что? ты здесь всё так оставишь?
-Я об этом не подумал.
-Нужно спрятать тела Дена и Эрика.
-И что ты скажешь полиции? вся комната в крови.
-Тогда нужно положить их в одной комнате и оставить всё как есть, полиция не прикопается, мы все были под действием препарата и ничего не помним.
-Значит так, Моника и Елена, вы идёте перетаскивать тело Эрика в комнату где лежит Ден, а я пойду за Майклом, встретимся в холле.
Мы с Еленой направились к комнате где лежал Эрик, перетащив его тело в комнату я обнаружила нож которым убила его, тщательно стерев отпечатки с рукоятки ножа и ручки двери, мы направились в холл. Спустившись мы увидели увидели улыбающегося Майкла и Джона.
-Майкл!-крикнула я с радостью в голосе и подбежала к нему.
-Привет.
-Как себя чувствуешь?
-Лучше всех! Что здесь происходило?
Мы ему всё рассказали и его улыбка с лица исчезла.
-Что с тобой? тебе плохо?
-Почему всё интересное досталось вам? а я как дурак лежал на чердаке.
-Ты и так не плохо повеселился.
-Ну да.-ответил Майкл и зажал рану.
-Всё, поехали от сюда.-сказал Джон.
-Нам нужно привести себя в порядок и отвести Майкла в больницу.
-Давайте я отвезу его, а вы езжайте и переодевайтесь.
-Майкл, ты не против?
-Не, с такой красотой хоть куда.
-Ну и хорошо.
Мы проводили Майкла и Елену до машины и они поехали, мы поехали следом за ними.
По пути мы увидели маленький бутик и решили купить там одежду. Купив всё необходимое мы вернулись в машину.
-Не слабая получилась вечеринка, да? даже не верится что всё это происходило с нами. За всеми этими событиями я совсем забыл о сюрпризе который тебе обещал.
-Ну не мудрено, с такими вещами и не такое вылетит из головы.
-Но этот сюрприз я хочу преподнести в более романтической обстановке.
-Звучит заманчиво.
-Здесь не по далеку есть озеро, именно там и будет сюрприз.
-Заинтриговал прям, поехали. Мы приехали на это озеро, даа, здесь очень красиво! Берег идеально чист, кругом зелёная трави и цветы.
-Я хочу искупаться, ты со мной?
-Ну можно. Мы с Джоном забрели в воду. Вода тёплая и чистая, приятно осознавать то, что всё наконец то закончилось.
Мы вернулись на берег и решили немножко позагорать.
-Закрой глаза.
-Зачем?
-Ну закрой. Я закрыла глаза, меня переполняло волнение.
-Открывай. Я открыла глаза и не могла поверить тому, что вижу. Джон стоял передо мной на одном колене и держал в руке коробочку с кольцом.
-Не может быть, это не правда!
-Моника, выходи за меня!
-Джон, ты сумасшедший!
-По началу я думал что немного поторопился, но едва не потеряв тебя сегодня, я ещё больше понял что очень люблю тебя, потеряв тебя я потеряюсь сам. Ты согласна?
-После того что мы сегодня пережили, я могу сказать с уверенностью что ты именно тот, с кем я хочу связать свою судьбу. Я согласна!
Вот так самый страшный день в моей жизни, стал счастливым.


Рецензии