Дети понедельника

               
В четверг нам поставили GPON. В пятницу я купила ноутбук, на субботу вызвала мастера. Мастер долго ковырялся в GPONе, потом – в моём новеньком ноуте. Что-то там налаживал, устанавливал программу, проверял. Объяснял, наставлял, советовал…Потом пил кофе с бутербродами. И снова возился с ноутбуком. Сказал, что он хороший (в смысле ноутбук, а не мастер). И, получив от заказчика (в смысле от заказчицы) заслуженные «премиальные», уехал. Новую жизнь я решила начать с воскресенья.

В воскресенье оказалось, что в моём ноутбуке нет Ворда. Я отправилась в магазин, где мне предложили купить диск с Вордом за четыре с половиной тысячи рублей.
- А поставить?.. – проблеяла я.
- А поставить – если сами не справитесь, можете в сервисном центре, за пятьсот рублей. – «С-спа-сибо».

… Ворд я все-таки купила – нелицензионную версию, за пятьсот рублей. (Вы не поверите! – в продуктовом магазине!). «Оставляйте ноутбук и номер телефона» - сказали мне.  Я «оставила» – и ушла, удивляясь собственной беспечности. А вечером мне позвонили: «Добрый вечер, это из продмага звонят. Ваш ноутбук готов, можете забирать. Если сегодня не сможете – можно завтра». – «Сколько я вам должна?» - «Так вы же уже заплатили!»

Так что новую жизнь мне пришлось начать с понедельника. Моя подруга восторженно отзывалась о сайте «творим нетленку», и первым делом я набрала в адресной строке «tvorimNetlenku». Почитала. Понравилось. У всех ники – зашибись, я бы до такого не додумалась! – И «Спящий лев», и «Вольфганг Амадей», и «Иномарка»…

Я решила зарегистрироваться – я, знаете, стишками балуюсь. Ну, и потянуло меня на этот сайт. Мой ник звучал скромно: ФИО, дом, корпус, квартира. А теперь –  «Avanti, popolo, alla riskossa…». Вперёд и с песней!

Был у меня в запасе рассказик (на работе от скуки накропала, когда начальницу в департамент вызвали и можно было отдыхать). Его и опубликовала, сноровисто набрав в Ворде. Сразу же посыпались комментарии… И что их так разнимает? Рассказик-то так себе, пустячок. Почитала комментарии и ахнула! Одни шизики – после каждого ника пометочка «в Пнд». Неграмотно аббревиатуры пишут, подумала я, вместо «ПНД» у них «Пнд»!

Ну, покоробило меня, конечно. А так – ничего, остроумно, и отзывы дружелюбные. Ааа, у них же в «Правилах» написано, что вести себя надо вежливо, а не то – попрут с сайта. Вот они и осторожничают. На лекарствах сидят, наверное. Так что объективной критики я не услышу (а мне хотелось)
Это надо же! Я и не подозревала, что в ПНД столько пишущей братии! А чего им – на работу ходить не надо, кормят бесплатно… «Твори, выдумывай, пробуй!» А интересно, что пишут? – Почитала…

Пациенты психоневрологического диспансера сочиняли на порядок выше, чем я. Да что там на порядок – в разы! Как настоящие мастера художественной прозы. Была даже публицистика…За что же они в ПНД сидят… то есть, лежат?.. Хозяин сайта, наверное, главврач, а лечащие врачи – модераторы. А здорово они всё организовали! Суперский сайтик получился!

Мои мысли неожиданно приняли другое направление: все мои сегодняшние «гости» были со значком «Пнд». А нормальные почему-то не пишут. Неинтересно им? Или… Меня озарило: да это же лечебный сайт! Психоневрологический! Эк меня занесло, я там даже зарегистрироваться успела! Это не сайт – это диагноз…

Я не заглядывала на злополучный сайт всю неделю. Ну их. Без меня обойдутся. А в понедельник не выдержала. Зашла. Начала читать – и не могла уже оторваться! До меня наконец дошло, что я всю неделю хотела – на этот сайт. Уж очень там весело: и форумы у них, и кворумы, и конкурсы… Не зря говорят – дуракам счастье. А главврач – молодец!

Поддавшись искушению, я не удержалась и отправила комментарий понравившемуся мне автору. – И через несколько секунд мой комментарий появился на экране. Сверху значилось: «КозловаВК3218 в Пнд 11-15». Такого поворота я не ожидала. Меня что, на учёт поставили? Приняли, так сказать, в свой круг?

И тут я наконец обратила внимание, что « в Пнд» стоит - только у меня. У других ников пометки были другие: «в Вт», «в Ср», «в Чт»… Так это же дни недели! И Пнд не психдиспансер, а понедельник! Кто ж у них там так сокращает, правильнее было бы указать:«пн», или «в пн».

Мне стало нехорошо. Паршиво, одним словом. И стыдно. Если кто и рехнулся на этом сайте, так это я! Что ж мне делать-то? – подумала я. И написала этот рассказ. Сюжет-то сам на голову свалился! Вот уж поистине – дуракам счастье!

ЧАСТЬ 2-Я   http://www.proza.ru/2015/04/03/1691


Рецензии
Атмосферу уловила хорошо

Эми Ариель   19.03.2021 07:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.