Родители

Захлопнув дверь машины, вдыхаю лесной воздух Подмосковья. Я у родителей дома.
Они уже постарели и не производят лоск, но они живые и близкие, и чем становлюсь старше, тем сильнее чувствую эту близость.
Подходит папа, поздоровался со мной. Он радуется и в этой радости встречи, рассказывает мне про лягушку, которая поселилась в теплице:
 - Представляешь, у нас завелась лягушка в теплице, неделю жила, я ее подкармливал комариками и жучками....а мать взяла и выбросила ее.
Идет мама, улыбается. Говорю:
 - Мама, почему лягушку выбросила, чем она тебе помешала?
Мама приняла стойку корсара, посмотрела на папу, отчего тот замялся и несколько сник,- выдала:
 - А я этих лягушек не люблю, я их ррраз и пендаля.
И показала визуально движением ноги, как выглядит этот самый пендаль. После подошла ко мне, поцеловала и как то уже по доброму произнесла:
 - Молодец сынок, что приехал.
Я люблю маму и папу, желаю что бы они долго жили и были здоровы. Однако вижу как не быстро, во времени идет перевоплощение их из жилых в пожилых. Понимаю, наступит срок и их не будет и стараюсь всегда при случае навестить, что бы потом не пожалеть что мало был с ними.
Подолгу говорим с мамой, а папа присутствует рядом молча. Он вообще молчун. Но иногда вставляет свое в мамины рассказы, отчего она окидывает его саркастическим взглядом и папа улыбаясь прерывается:
 - Ну вот, как всегда, слова не даст сказать.
И тогда мама отступает.
А я находясь рядом, тихо наслаждаюсь этим неброским на первый взгляд диалогом. Чувствую, как они нуждаются в моем присутствии. Знаю, что они всегда ждут меня.
И как давным- давно в моей младенческой беззащитности они оберегали меня от невзгод, мне предстоит в будущем заботиться о них в их старческой немощи.
А пока я просто счастлив с ними.

02.05.2015


Рецензии
Здравствуйте, Валерий.
Случайно наткнулась на Вашу фамилию в журнале "Уральский следопыт" за 06.1982г.
Оказывается, Мальцевы были основателями одного из сел у нас на Урале, а их
потомок был выходцем из под Вологды. Его имя упоминается еще с начала 17 века.
Хотя, возможно, что просто однофамилец.

С уважением,

Анастасия Абанина   13.11.2016 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.