22 Забытые Созвездия

После путешествия на Малиатон друзья снова принялись за учёбу. Анрис думал, что подруга детства не будет давать ему прохода, но этого не случилось. Лесия полностью ушла в учебу и студенческую жизнь. Много времени проводила в библиотеке; узнала у Инбиса о виртуальном тире и тут же в нем побывала, и что самое интересное посещала все лекции, на которые был записан Шер. Близнецам удалось уговорить её заняться театром, поэтому он встречался с ней только в общей гостиной на своём этаже.

Он попытался обидеться на такое положение вещей но учеба, спорт и кое-какие дела не дали разгореться этому чувству, чему он был несказанно рад.

Анрис проснулся оттого, что в комнате кто-то плакал. Плакать мог только Свен. Анрис откинул одеяло и сел. Плачь стих, теперь были слышны только всхлипывания.
 
- Свен, что с тобой?
В комнате воцарилась тишина, потом послышался быстрый шепот.
- Анрис, в Забытых Созвездиях все очень плохо.
- Где, где? - Анрис сел на постель Свена.

- В Забытых созвездиях. Против моих дядюшек выступила семья Маронов. Они, как и мы происходят из очень старинного и древнего рода. Теперь, после смерти моего отца Мароны претендуют на престол. Каким-то образом им стало известно, что я покинул королевство. Они не знают где я и требуют отдать власть в их руки.
- Вот напасть. Скоро экзамены и новых космических путешествий не предвидится. Как нам попасть к тебе на планету?

- Семья Маронов не так благородна, как мои дядюшки. Если они получат власть, они прижмут народ и увеличат налоги. Притом они ещё очень воинственны. Они затеют войну с кем угодно, лишь бы воевать, совсем не задумываясь, что война приносит много горя.
 
- Это известно всем и каждому.
- Мне нужно вернуться в Забытые Созвездия и убедить Дорвина вступить на престол.
- Раз это необходимо сделать, я всецело на твоей стороне, - Анрис похлопал Свена по плечу.

- Ты не совсем понял меня. Я не могу один вернуться в Забытые Созвездия. Я дал клятву дядюшкам не появляться там, пока не достигну совершеннолетним. Если я появлюсь с тобой, это будет означать, что я принял решение не один.
- Я с большим удовольствием разделю с тобой все тяготы путешествия.

- Путешествие как раз будет недолгим. Сам ведь знаешь, как это путешествовать во времени.
- С детства знаю.
- А вот, сколько мы пробудем в Забытых Созвездиях на самом деле не известно.
- Я предлагаю взять в наше путешествие Шер. Если бы Джил Тор был на Рионе, он с радостью полетел бы с нами.

- Мне нужно посоветоваться со своим другом, - сказал Анрис и вышел из комнаты.
Он постучал Инбису. Из комнаты выглянула заспанная голова негуманоида.
- Это ты друг мой, почему не спится? - произнес он сонно.
- У меня к тебе серьезный разговор.

- Входи и расскажи в чем твоя проблема, только быстро. На дворе ночь.
Анрис присел на край постели и заговорил шепотом, чтобы не разбудить Беркуса.
- Говори громче, - попросил Инбис, - Беркус все равно не проснется.
- Дело в том, что Свену нужна моя помощь. Анрис объяснил сложившуюся ситуацию в Забытых Созвездиях.

- Я отправляюсь туда со Свеном и приглашу с собой Шер. Знаю, он не откажется совершить небольшое путешествие. Остальные все мои друзья в полёте.
Инбис задумался.
- А девочек не возьмёте?
- Ты знаешь, я устал за ними присматривать.

- Неужели? - Инбис задумался. Глаза негуманоида были закрыты, и Анрис подумал, что пернатый друг заснул. Когда он хотел уже дотронуться до него и разбудить, Инбис открыл глаза.

- Будьте осторожны, не рубите сгоряча. Сначала все хорошо обдумывайте, а потом принимайте решение. Забытые Созвездия - древняя эпоха. Небольшая прогулка во времени вам не повредит, - сказал Анрису Инбис и снова закрыл глаза. Он словно знал, что их ожидает в Забытых Созвездиях, и не боялся за мальчика.

- Инбис, Инбис, как же нам быть с учебой? - тормошил друга Анрис.
- Не волнуйтесь, вашего отсутствия здесь никто не заметит, - Инбис повернулся к стене и заснул.

- Вот ведь… - прошептал Анрис. Он вернулся к себе в комнату полный решимости.
Свен с волнением посмотрел на него. Анрис улыбнулся.
- Инбис сказал, что наше отсутствие никто не заметит.
- Всё верно. Мы отправляемся в прошлое. Сколько бы мы там не находились, здесь этого никто не заметит.

Мальчики с волнением дождались утра. За завтраком Анрис дал понять Шер, что хочет с ним поговорить в укромном месте. Они встретились по дороге к ангару. Шер внимательно выслушал Анриса.
- Значит, ты решил помочь Свену. Ну, что ж это дело хорошее. Втроем конечно веселее путешествовать.

- Так ты не отказываешься отправиться с нами?
- Я только рад путешествовать, а с тобой особенно, - и он похлопал Анриса по плечу.

Шер давно решил для себя, что никогда не отпустит братца одного ни в одно путешествие. Обретя для себя родственную душу, он не хотел её потерять, а хорошо изучив характер братца понял, что тот может пойти на любую авантюру сломя голову.

День тянулся нескончаемо долго. Анрис старался не попасть на глаза Альвенте и Лесие. Инбис с Беркусом исчезли, никто их не видел. Он был этому только рад. На ужин Анрис не пошёл, решил ждать друзей в комнате. Солнце медленно садилось за горизонт. В общей гостиной стали собираться студенты. Он лежал на кровати и смотрел в потолок. Анрис почти заснул, когда в комнату вошли Шер и Свен. Он быстро вскочил с постели. Друзья сели за стол. Свен вынул портреты и положил их перед собой.

- Я сейчас попробую переместить нас всех в заброшенный замок здесь на Рионе. Если это у меня получится, значит, я смогу переместить нас и в другой наш родовой замок, сказал друзьям Свен. - Дайте мне ваши руки.

Они взялись за руки. Свен закрыл глаза и сосредоточился. Мгновение и друзья очутились в одной из комнат старого замка с виртуальными подвалами. В комнате стояли стол со стульями. Анрис помнил эту комнату. Свен предложил сесть и положить руки на стол. Ещё минута, Свен обдумывал свое решение, наконец он решился.

- Сейчас мы попадем в замок моего дяди Мориан. В нашей семье он самый старший, но он никогда не претендовал на трон. У него отвратительный характер. Зато он всегда в курсе всех событий. Его интересно послушать. Он даёт дельные советы и всегда готов помочь, если дело касается шпаги или меча. Замок, его неприступная крепость и семья Маронов никогда не сунется к нему. Одежду рыцаря ему выковали гномы, она неуязвима ни для какого вида оружия. Мы там будем в безопасности, пока не проясним ситуацию.

Братья не успели опомниться, как очутились в другом месте. Перемещение в пространстве и времени давали о себе знать небольшим покалыванием во всем теле и тошнотой. У них создалось впечатление, что на миг они лишились кожи. «Пренеприятнейшее ощущение», - подумали оба, хорошо, что длится оно не очень долго.
 
- Это в первый раз, потом вы уже не будете ощущать никаких неудобств при перемещении в пространстве, - шепотом произнес Свен.

Анрис, Шер и Свен в это время уже сидели за столом в большом зале с камином. Потрескивали дрова, за окнами завывал ветер. Он колыхал тёмные портьеры и плясал в канделябрах непрекращающийся танец с огоньками пламени.

На стенах рядом с изящными фресками, изображавшими людей, прогуливающихся в сказочном лесу, были намалеваны большие портреты воинов с мечами и шпагами.
Тут же за столом сидел мужчина. Ему было чуть за пятьдесят, но он казался старше своих лет, следствие его образа жизни и огромной ответственности, которая легла на его плечи с детства.

Его глаза окружали морщины, а между бровей залегли две глубокие складки, которые свидетельствовали о решимости и о вспыльчивости одновременно. На жестких, прямых губах играла улыбка. Густые брови затеняли глаза. Анрис видел перед собой мрачное суровое лицо, которое могло показаться разочарованным, гневным или закаменеть, когда он пытался скрыть свое чувство, но такое лицо внушало доверие.

Дядюшка Мориан был не из тех, кого легко любить, и уж, конечно не из тех, кто нравится - его можно было или ненавидеть или обожествлять. С ним либо сражались, либо шли без оглядки за ним. Свен, по-видимому, обожествлял своего дядюшку. Вот почему из всех он выбрал именно его.

Мориан смотрел на всех острым колючим взглядом поверх светильника. Кисти рук его покоились на львиных головах.

Ко мне пожаловал племянничек и не один, а с друзьями. Ну что ж похвально. Я знал, что рано или поздно ты заявишься ко мне, но не предполагал, что ты явишься не один. Это хорошо, что в новом мире у тебя появились друзья, и они не побоялись явиться сюда с тобой в Забытые Созвездия.

Свен поклонился дядюшке. Анрис и Шер сделали тоже самое.
- Добрый вечер, - поздоровались они.

- Я понял, ты в курсе наших дел. Все это время я следил за тобой, видел, как ты упражнялся в виртуальных подвалах старого замка, видел твои попытки заглянуть, что делается в Забытых Созвездиях, видел, как ты общаешься с Жераром.
- Я скучал, - прошептал Свен.

- В королевстве смута и беспорядок и все потому, что нет короля. Весельчак Бетрус очередной раз влюблен и умчался к себе на Альморан, ему сейчас не до престола. Он никогда не мечтал стать королем. Жерар веселится у себя в Дерузане, постоянные застолья и вечная охота. Сактон затевает какую-то интригу. Фандор и Вентис спешат на помощь к Дорвину.

- А мои друзья.
- О них позднее. Ты знаешь Свен, что Дорвин после смерти твоего отца живет в самом великолепном родовом замке, самом не защищенном замке в наших созвездиях, королевском замке твоего отца. Вот почему он сейчас в осаде. Мароны обступили его со всех сторон. Твой дядюшка скорее погибнет, чем вступит в войну. Он всё время пытается вести переговоры с Маронами.

Анрис и Шер внимательно слушали Мориан. Они поняли, что им придется сражаться. Анрису ещё никогда не приходилось вступать в сражения в реальном мире, и он не знал, как поступит, если ему будет угрожать опасность. Удержать власть, когда на тебя нападают, хотят убить, чтобы встать на престол - нелегкая задача. Анрис хорошо это знал из истории Завириона. Да тринадцатилетие началось с приключений и неприятностей, а что ему принесёт этот год.

- Очень хорошо Свен, что ты появился здесь с друзьями из другого мира. Вы молоды и вам предстоит осуществить древнее пророчество: «Три молодых воина вызовут колебание стихий, с неба упадут молнии и на престол взойдет новый король». Если вдуматься в эти слова, так вас как раз трое, но и Маронов трое, за одним лишь исключением, среди Маронов один воин в преклонном возрасте. Они тоже знают эту легенду. Вот почему они хотят именно сейчас занять престол и объявить, что пророчество сбылось.

Мориан посмотрел на свои руки. Он убрал их с подлокотника и скрестил на столе перед собой.
Слуга подал ужин и поправил свет в светильниках. За окном продолжал завывать ветер, капли дождя барабанили в стекло. Ужин прошёл молча.

- Слуга проведет вас в комнаты, уже поздно. Разговор продолжим завтра.
- Дядюшка, только один вопрос. Как долго может продержаться Дорвин?

- Об этом поговорим утром. - Мориан дал понять, что хочет остаться один.
Друзья вышли из гостиной, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам. В замке наступила тишина, прерываемая лишь порывами ветра да шумом дождя, только в комнате на первом этаже до утра горели светильники.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/04/02/1747


Рецензии
Ох, не завидую я Маронам, такой отряд их в порошок сотрёт, потом склеит обратно и опять изничтожит:-)))))с уважением:-))))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.10.2018 18:48     Заявить о нарушении