Что звезда ела на обед

У моей соседки по разделёнке, семидесятилетней старушки,  такая маленькая комнатушка, что каждый квадратный сантиметр на вес золота.
 Разделёнка, это кто не знает, когда из одной трёхкомнатной квартиры делают две двухкомнатные и одну однокомнатную.
 Она шутит - у меня такой маленький туалет, не повернуться, штаны приходится снимать в комнате.
  Поэтому, когда ей удалось скопить денег на телевизор с плоским экраном - радости не было предела.
  Я повесил новый телек на стенку, а старый понёс на свалку....
  А когда вернулся, меня уже ждал свежезаваренный чай с домашним тортом.
- Садись, обмывать покупку будем, чтобы хорошо работал и не ломался.
 Она положила на блюдце большой кусок «наполеона» и подвинула ко мне, а сама с трепетом взяла в руки пульт и осторожно нажала красную кнопку.
  Тот час же из динамика понёсся визг известной телезаезды, голс которого я уже не слышал лет десять, с тех самых  пор как перестал смотреть телевизор.
  И чего он визжит, как будто ему генеталии  дверьми прищимили?
Десять лет прошло а он всё визжит...  Кок я не старался сконцентрироваться на фантастически вкусном угощении, у меня ничего не получилось.
  Смысл его визга всёж-таки коснулся моего сознания и есть резко расхотелось.
 Раньше этот ведущий занимался стиркой чужого грязного белья, предварительно выискивая самое грязное и показывая его на всю страну.
 И надо сказать, что с поставленной задачей он тогда справтлся на сто процентов.   
Сознание своей телеаудитории он опустил до уровня животных. 
 Но сегодня он продвинулся ещё дальше...
Даже у животных остался рвотный рефлекс, а у своих зрителей он умудрился его отключить.
 - Ты чего тортик не кушаешь? Не вкусный? - заволновалась соседка.
- Да что вы, Савельеана, тортик чудесный - успокоил я старушку - просто мне бежать нужно. Если можно заверните его пожалуйста.
Пока Савельевна занималась упаковкой, я в последний раз посмотрел на ведущего.   И мне показалось, что его самого сейчас стошнит от того чем занимается...
 Но если бы это случилось, режисёр програмы наехал бы камерой на это крупным планом и вся студия начал бы с интересом обсуждать, что ела звезда на обед.


Рецензии
Очень понравилось!Прекрасная грамотная речь,динамика.Читать легко и интересно.А что Андрей ещё и поёт???Представляю-ужас..Да отвратные программы.Опускают зрителей до уровня бабки подглядывающей в замочную скважину...

Алина Райз   17.11.2016 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, за понимание и прекрасные автографы.
Хоть я и понимаю, что их не заслуживаю, но всё равно это очень приятно.

Борис Ровинский   17.11.2016 13:58   Заявить о нарушении
Почему это не заслуживаете? Знаете,здесь у некоторых "афффторов" такое нездоровое мнение о себе отросло. Пишут всякую хрень,никому не интересную.Безграмотно и скучно.Таскаются по чужим рецкам,что бы вставить своё грубое и пошлое никому ненужное мнение!
Ваше творчество сверкает свежестью.Аккуратным и бережным отношением к русскому языку.И САМОЕ ГЛАВНОЕ-вас охота читать!
ЭТО- мерило успеха!
Если интерес к твоим вещам не угасает, и люди тебя читают- значит ты- талант...

Алина Райз   17.11.2016 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.