Беззаботное детство

     Что произошло с детьми XXI века? Куда делось то детство, что было у Нас? Сейчас посмотришь на детей и честное слово, хочется плакать. С младенческого возраста дети зависимы телефонами, компьютерами и различными информационными технологиями. Вспоминая свое детство, я хочу снова окунуться туда. Там было всё о чем можно мечтать.
     Например, Вы помните как Мы с утра и до самого вечера гуляли на улице. Не заходя домой, Мы бегали в соседние садики, чтобы нарвать горсточку дикой вишни или набить целые карманы ранетками. Родители всегда знали, где Мы, потому, что были на виду у них. А то чувство, подойдя к своему балкону, кричать: "Мааам!". Это было беззаботное детство. Мы играли в дочки-матери, в больницу, из бумаги или обычных листов с дерева делали воображаемые деньги. Мы строили куличи из песка, представляя, что это съедобное пироженное. Приносили кучи этого песка домой в ботинках, и это было круто. До потери пульса Мы играли в казаки разбойники. А помните, как распределяли кто есть кто?  Палкой чертили букву К и букву Р, вставали спиной, а потом ногой делали шаг назад. А как Мы любили гаражи, особенно носиться по ним, в то время как Нас ругали за это соседи. Различные детские площадки, на которых Мы играли в прятки, и со стороны можно было наблюдать, как кто-то сидит на самом верху, кто-то висит на канате или уже спускается с горки вниз. Качели и разные карусели, на которых кружилась голова. Ролики и велосипеды, после которых были разбиты все коленки. А Вы помните, как родители учили Нас кататься на том самом велосипеде? Это словно бросить котенка в воду, что не умеет плавать. Я помню свой первый велосипед, у меня было 4 колеса, позже папа снял одно и велосипед стал трехколесный. Вот оно истинное счастье!
     А что сейчас? Как только дети начинают ходить, познавать этот мир, они уже узнают, что такое телефон, благодаря своим родителям. В том возрасте, когда ребенок уже разговаривает, он осваивает компьютер. И это еще не самое худшее. Страшнее этого только современные мультики, которые дети смотрят по телевизору днями напролет. Какие-то фиксики, непонятные персонажи с поучительными уроками. Ужас! И чему научиться эти дети? Когда я была маленькая, я смотрела настоящие мультики и сказки.  Например: Бременские музыканты, Буратино, сказка о потерянном времени, Ну погоди, Винни Пух. Это вот это я понимаю детство! А книги, что родители читали Нам на ночь. Игрушки, которыми играли еще Наши мамы и отцы при СССР. Лично у меня в детстве была огромная кукла, больше метра ростом. У моего брата была большая машина. А так же куча плюшевых игрушек. Я не знала, что такое телефон, а уж тем более компьютер. Первый телефон у меня появился, когда мне было 11 лет. А осваивать компьютер начала еще года через два. Сейчас же любой семилетней ребенок даст Нам фору. В своем детстве я с родителями играла в лото, с папой Мы играли в шахматы и нарды, с мамой строили домики из домино. Они научили меня читать и писать, когда я пошла в первый класс. Сейчас родители думают, что заниматься ребенком, это дело учителей или нянечек. Очень жаль.
     Знаете, когда у меня родится ребенок, я непременно сделаю так, чтобы он рос в том самом беззаботном детстве, что было у меня. Он не будет знать, что такое телефон. Он будет смотреть сказки, и лепить мне подделки из пластилина.


Рецензии
Когда я это читал, я словно снова очутился в детстве, в том самом - настоящем.

Александр Давлетбаев   03.04.2015 06:49     Заявить о нарушении