Моя школа и жизнь. 8 глава новый рассказ

Моя школа и жизнь (Новая версия рассказа)
8 глава. Пошленькие действия
Из за проблем с временем и взлётно-посадочной полосой, мы сидели и ждали взлёта. Всё это время к нам с Сашей домогались Саня с Себой. Ладно, хоть у Саши с Саньком отношения так сказать «стабильные», чего совсем не скажешь про меня с Михаэлисом. Конечно, мне было приятно, что он любит меня (наверное), но ломать свой нрав и возможно психику, я не собираюсь. Однако, после долгих и мучительных уговоров, Саша уже не так твёрдо отказывала поменяться местами.
Мы взлетели. Казахстан был очень красивый сверху. Поднявшись чуть повыше, я увидела, какой же всё-таки маленький, но красивый город. Мы поднимались всё выше и выше. За бортом было уже -47 C, а время 20:48.
Не дождавшись перекуса, я решила поспать, так как в самолёте очень клонит в сон. Вызвав стюардессу, я взяла у неё плед и положила голову возле иллюминатора. Плед был тёпленький и уютный. Тем более если учитывать то, что возле окна было немного прохладно. Укутавшись, я закрыла глаза и начала мечтать, ну или думать о том, как мы приедем.
Так хорошо ехать на отдых. Тем более, что я не буду как все тихо вести себя в отеле, а наоборот, буду беситься у себя дома. Да уж, чувствую, это будет самый запоминающийся для меня отпуск. Но с другой стороны, если я их всех впущу к себе, то они разнесут мне весь домик. Так что, надо по одному приглашать, а точнее ПО ОДНОЙ. Ещё мальчишек у меня там не хватало. Мы должны были лететь 5 с половиной часов, так что, времени поспать - у меня было полно.
Вдруг я почувствовала, что лежу на чём-то тёплом и нежном. Так хорошо. Возле рук тоже было тепло и их что-то как будто держало. Но меня мучил всего лишь маленький-маленький вопросик – на ч1м же я всё-таки лежу? Открыв глаза, я увидела лишь темноту и то, что кто-то трогает меня за *кхе-кхе* грудь
-Да ты ахринел что ли?! – вдёрнув с головы плед, я увидела, что этим самым инкогнито был Себастьян и вот это всё вытворял именно он
-Они у тебя такие мягкие – как ни в чём небывало ответил девятиклассник
-Ты идиот?! А ну быстро уйди от сюда! И что бы я тебя до конца отпуска не видела!!! – я была вне себя от злости и смущения. Отвернувшись к окну, я накрылась пледом, и слеза обиды скатилась по моей щеке
-Аня, ну да ладно тебе. Ну… пошутить нельзя что ли? Я же не со зла, а наоборот… развеселить тебя хотел – он положил мне руки на талию
Я откинула их
-Слушай, ну не обижайся, а? Я ведь любя – Себа всё ещё пытался утешить меня
-Отстань от меня – тихо ответила я
-Не отстану – он поцеловал меня в щёку
-Уйди я сказала!
- И ещё… я хотел сказать тебе ещё одну важную вещь – Себастьян посмотрел на меня строгим и повелительным взглядом
Я повернулась к нему лицом
-У тебя грудь лучше, чем у всех моих девчонок! – заржал пошляк
-Больной ублюдок! – дала я ему слабую пощечину
Боже мой, вот ведь дурачок. Вот оказался бы он на моём месте! Ненавижу его! Ну, вот зачем он это сделал? Совсем что ли стыд потерял? Хотя нет, у него стыда никогда и не было
-Ну не обижайся. Я просто… - Себа как-то странно замолчал, даже не закончив предложение
-Что «Ты просто»? – не поняла я
-Ну-у-у… Понимаешь… я конечно стараюсь себя вести более, так сказать СДЕРЖАНЕЕ, но у меня такой характер и ничего с этим не поделаешь – спокойно сказал он, - И знаешь, я бы сейчас тебя раздел и зацеловал бы везде, но как видишь, мне мешают люди сидящие рядом
От услышанного я не могла сказать и слова
-Ты чего? Язык проглотила? – хихикнул мой спутник
-Ты… я… ты… Боже мой… в смысле?… - я пыталась поговорить с ним, но застенчивость взяла своё
-Ха-ха-ха, ладно, не беспокойся – засмеялся девятиклассник, а позже добавил, - В самолёте этого не произойдет
-А как на счёт того, что бы просто в туалет зайти. Там площадь хорошая для этого – предложил сзади Саня
-Саня! Ты совсем что ли?! – завопила я
Саша шлёпнула его по плечу
-Не, ну, а что? Я же шучу… или нет – прищурился мальчишка
«В целях вашего уюта, мы погасим свет до полной посадки самолёта. Экипаж авиакомпании Air Astana желает вам спокойной ночи» - сообщил нам капитан коробля, и свет потух.
-Так-то лучше – Михаэлис задёрнул шторку возле нашего места и прижал меня к стенке самолёта
-А-а-ах – громко вздохнула я от неожиданности
-Да я вижу ты уже вошла во вкус – хищьно улыбнулся «маньяк»
-Да ты напугал меня! Уйди... пожалуйста – он обхватил мне руки и прижал их у меня над головой, а другой рукой прикоснулся к моему лицу
-Можешь бится в моих руках сколько угодно, я всё равно сильнее тебя – Себа посмотрел мне в глаза
Я отвела взгляд.
-Делай всё что хочешь, но не трогай мою одежду – ответила я
-Договорились! – после этого, Михаэлис начал водить рукой по всему поему телу. Благо я сидела на коленях, так что ноги он мне не трогал
-Ты чего вся так сжалась? Расслабься, всё хорошо – он отпустил мои руки
Мне было больно запястья
-Пожалуйста, извини, я сильно тебя держал и незаметил, что тебе стало больно. Давай разомну их – он начал массировать мне сухожилия и боль современем начала проходить
-Ай – тихо взвизгнула я. Из за того, что Себа нажал мне на больное место
-Извини, не знал – улыбнулся он
-Можно сделать... кое-что? – закончив разминать мне запястья, спросил он
-Что?...
Себастьян поцеловал меня со всей любовью, добротой и искренностью которая только была в нём
-Ты всё-таки любишь меня? – закончив с «полизалками», просила я
 -А ты сомневалась?
Продолжение следует


Рецензии