По собственному желанию
В ванной остались только мы - я и нечто в зеркале. По вздыбленной растительности на теле было понятно - испугались оба. Оно смотрело на меня колючими зрачками зеленых глаз, и от этого становилось не по себе. Оно, такое большое, такое аморфное. Кажется, я заметила, как по одной из складок на его естестве проплыла стайка чипсов, а за ней куриная нога на куске пиццы, гребя картошечкой-фри вместо весла. И тут на меня налетел рой из крючков-вопросов, который стал очень настойчиво жалить каждую клеточку моей поверхности. Крючочки впивались в меня, забираясь под кожу и выводя все новые и новые узоры из слов:
- Кто это в зеркале?
- Как оно сюда попало?
- А я точно закрыла дверь перед сном?
- А вдруг оно - маньяк или грабитель?
- А ты точно проснулась?
- Голой спать легче или жарко?
- Тебе не кажется, что твой сказочный единорог только что утонул?
- Ты не ошиблась дверью?
- А это твоя ванная комната?
- А жизнью ты не ошиблась?
Последний крючок-вопрос воткнулся мне прямо в глаз, и от этого стало невыносимо больно. Слезинки серебряными крупинками посыпались на пол. Я протянуло руку, чтобы не дать высыпаться остальным и поняла, что у того, что до сих пор смотрит на меня по ту сторону зеркала, тоже проблемы с глазом. К слову, глаза и губы - это те две вещи, которые были красивы у нечно. Но, казалось, что нечто их украла у кого-то - так нелепо они смотрелись на его колыхающейся бесформенности.
"Я позаимствовало их у тебя" - сказало мне нечто - "Когда ты спала, я сделало слепок твоих глаз и губ. Мне они очень нравятся. Этими искрами прекрасного я топлю костер моей тлеющей красоты". И оно заплакало. Зарыдало моими глазами. Мои губы на его лице искривились в болезненной и жуткой гримасе. Водопад из тараканов не прекращался и начал переливаться через край зеркала прямо мне под ноги. Я с ужасом выскочила из ванной, подперев за собой дверь тяжестью стука своего сердца.
Спустя некоторое время, я все-таки решила, что надо выпустить его оттуда. Ведь я его заперла в ванной, а оно плачет и не может даже выйти. Набрав оборонительный набор воздуха в легкие, я снова открыла дверь в ванную. Тараканов там уже не было. Вода, из все еще включенного крана, приветливо мне прожурчала. И это меня успокоило окончательно. Я заглянуло за краешек зеркала - оно было там и тоже заглядывало в меня своим своимоим глазом-слепком.
"Ты будешь выходить из моей ванной комнаты?" - спросила я его.
"Все, что ты видишь сейчас в зеркале, произошло по собственному желанию" - ответило мне нечто и щелкнуло выключателем.
Свидетельство о публикации №215040200176