ОнА
" С чем завязывать? - спросила я.
" С ним, - шепнуло мне Одиночество и указало чайной ложечкой упрека на существо-оккупанта. - Я, конечно, не очень общительное, но с этим нечто совершенно не о чем разговаривать. Оно только ест и занимает слишком много места."
" И что ты предлагаешь?" - спросил его оккупант моими губами. Сам же в это же время начал активно выстраивать оборону из всего, что попадалось ему под руку. Это было похоже на работу пылесоса. Оккупант всасывал в себя все со стола, не разбирая, пригодно это в пищу или нет. Нужно было срочно собрать армию. Неизбежно надвигалась атака на его рыхлое, но очень массивное королевство.
Одиночество проигнорировало вопрос существа, поймав его за вилку, торчащую из моего рта. Вместо ответа, оно прошуршало звуком от телевизора к входной двери.
" Знакомься, это Присед. Он носит титул Базового Спортивного Упражнения, что заслуживает отдельного уважения и почтения к его персоне." - гордо заявило мне Одиночество. Присед улыбнулся мне теплой до боли знакомой улыбкой горячо-любимого друга из прошлого и протянул записку-рекомендацию-наставление, написанную все той же улыбкой.
"Встречаться с Приседом каждый день. Для начала хватит минутных встреч, чтобы вы могли привыкнуть друг к другу. Я же знаю, как далеко твой оккупант спрятал тебя от себя. Поэтому выбираться будешь мелкими приседаниями. Дальше, если подружитесь, договоритесь о расписании свиданий сами. М." - харкнул громкоговоритель в массивном королевстве существа-оккупанта. Это свидетельствовало о том, что началась война.
Одиночество победно захихикало, радуясь союзнику-Приседу. Оно давно хотело что-то мне сказать, но все никак не решалось. А я поняла, что знаю смысл его невысказивания, но не подала виду и пошла на минутное свидания с владельцем высокого титула Базового Спортивного Упражнения. Медленно, но верно, наши свидания стали продолжительней по времени и качеству. Одиночество, к моему удивлению, стало слушать музыку, что до этого никогда не делало. Нет, музыку оно слышало и раньше, но не слушало. Заканчивая свидания, я присоединялась к нему, и мы уже вместе пили музыку большими глотками. Оказалось, что нас мучила страшная жажда. Кружки, до недавнего времени наполненные горячими обидами и разочарованиями, были пусты и стояли за пределами горизонта стола, до которого все с меньшим напором пытался дотянуться оккупант. Он слабел, постепенно проигрывая мышцу за мышцей. Мои части тела стали выходить на звук музыки. Самые смелые даже поздоровались с Приседом, на что он, как всегда, искренне улыбнулся.
В одну бессонную ночь (уж такая моя совиная натура), мы лежали с Одиночеством и потягивали очень красивую оперную арию.
" Я буду называть тебя просто О." - сказала я одиночеству движением брови.
" Как же я давно мечтало об этом, - ответило мне О. - Я всегда было твоим самым лучшим другом, моя милая А."
ОнА сладко уснула, не заметив, как О. уютно устроилось между правыми и левыми ребрами на очень мягком и теплом кусочке освобожденного тела.
"Когда-нибудь я познакомлю тебя с Тишиной. А пока, целую тебя музыкой, - мурлыкнуло О. ОнА была счастлива. Спустя, казалось вечность, О. и А. наконец стали настоящими друзьями.
Свидетельство о публикации №215040200180