Его глаза

Его глаза были настолько черны, что в них я видела отражение звёзд, что сияли на небе. Он лежал рядом, на тонком покрывале, самый кончик которого немного касался воды. Старое дерево кладки осырело ночью и лишь эта тонкая ткань немного спасала от ночного холода. Но это была сказочная ночь! Звёзды отражались в озере, что окружало нас, как в зеркале. Мне казалось будто я парю в воздухе, будто нет земли, нет этой жизни, нет суеты, обязанностей, есть лишь мы, бесконечная пустота и звёзды. Но его лёгкое прикосновение возвращает меня в реальность, и я понимаю, что мы лежим всё на той же кладке, вдалеке виден свет фонарей, а где-то совсем рядом, едва слышно, плещется рыба. Но от этого на душе становится даже теплее, ведь этой сказке всегда есть место в реальности!
Тёплые прикосновения, лёгкие объятья любимого человека дают тебе понять, что ты не сошла с ума, что это действительно происходит. Это не мираж. Я счастлива. Ложусь рядом с ним, а мой взор устремляется вверх, в бесконечную чёрную пустыню над нами, усыпанную звёздами. Люди думают, что звездочки, будто светлячки в лесной тиши, такие же маленькие, хрупкие, но в то же время безумно красивые. Мне же наоборот люди кажутся ничтожно маленькими, по сравнению со звёздами. Мне с самого детства становилось немного одиноко в такие звёздные ночи. Мне тогда казалось, что звёзды это целые планеты, огромные, прекрасные, и каждая своим светом зовёт тебя к себе, но ты как птица в клетке не способна спорхнуть вверх к приключениям, стать свободной.
Но сейчас мне настолько хорошо и тепло, что я готова плакать от счастья. Это ночное небо успокаивает меня, восхищает, лёгкий ветерок, шуршание листвы, редкие и еле слышный скрип старого дерева кладки, что покачивается на водной глади. Я не чувствую себя одинокой, я – часть этой сказки, звено цепи, из которой состоит это чудо.
Он плавно сел, оперившись на руки, а я осталась лежать рядом, не отрывая глаз от неба. Но тут меня легко приподнимают так, чтобы я тоже села рядом, а на мои плечи ложиться его тёплая кофта. Мне всегда нравилось, как пахнут его вещи, этот запах напоминает мне о счастливом, весёлом детстве, о моментах, когда отец, усталый после тяжёлого рабочего дня, всё равно брал меня на руки, обнимал, подкидывал высоко в воздух, улыбаясь от звука моего заливного смеха.
-От озера сильно дует, накинь, пожалуйста.
-Я люблю тебя, - внезапно даже для самой себя, еле слышно прошептала.
-Ммм? – не расслышав, переспросил он, застёгивая молнию на кофте, что согревала меня. 
Я же села ему на колени, сжалась в небольшой комочек, позволяя себе почувствовать, будто я так мала, беззащитна, как девочка, что считала звёзды планетами. Я чувствовала тепло, уверенность и спокойствие, исходящее от него, слышала плавный стук сердца.
-Я просто счастлива, что ты рядом, - после небольшой паузы,  я ответила.
-Я тоже безумно рад, что именно сейчас я наконец способен сидеть рядом, обнимать тебя, - после этих слов он легко провёл рукой по щеке, прижал к себе заставляя выпрямиться и развернуться к нему лицом, - знаешь,  я не хочу, чтобы этот момент заканчивался! Как бы по-детски это не звучало!
После этих слов мне стало очень радостно и грустно одновременно. Почему грустно? Не знаю… В его глазах отражалось всё то, что чувствовала я. В этих зеркалах души я вижу тот же ураган чувств, который бушует и во мне, в моих мыслях. Но тут он внезапно приближается к моим губам… И в этот момент будто мир останавливается, ветер в моей голове затихает, мысли исчезают, а в груди загорается крохотный огонёк.
Как рождаются звёзды? Мы этого не замечаем. Они появляются тихо, незаметно. Можно сказать, что во мне этой ночью загорелась звезда. Во мне родилось такой непонятное, совершенно новое чувство, чувство необходимости в человеке, чувство слепой любви, которой готов отдаться без остатка.


Рецензии