Колесо

      Тусклый свет «лампочки Ильича» на кухне, несмотря на свою желтизну – веял холодом. Возможно, этому способствовала обстановка вокруг – грязная посуда, лежащая повсюду, пустые бутылки под ногами ну и, конечно же, дурманящий туман от выкуренного за ночь табака и не только.
      Полчаса назад тут еще царили безудержное веселье, яркие споры и обнажались чувства, а сейчас стало не привычно тихо, что немного добавляло тревожности. Не удивительно, шел шестой час нового дня. Кто-то ушел домой, некоторые не смогли этого сделать и сейчас спали вповалку по разным углам. Тишину нарушали только не выключенный кран в ванной и громогласный храп одного из гостей.
      Мне и раньше доводилось бывать на подобных «вписках», но в этот раз я оказался тут случайно, можно сказать, что и не по своей воле. Мне просто было нужно найти одного человека, чтобы узнать ответ на вопрос, который не давал мне покоя уже несколько лет. Сначала были попытки разобраться в ситуации самостоятельно, но ни алкоголь, ни мучительная аналитическая деятельность мозга в различных состояниях не смогли помочь. Пара попыток услышать «взгляд со стороны» также ничего не прояснили. Хотя все, наверное, было очень просто, поэтому и не принималось мною.
      Горький сигаретный дым обжигал язык и обволакивал горло. Утренняя сигарета после крепкого кофе дурманила голову, которая и так была свинцовой после бессонной ночи. На какое-то время я сам стал частью царящего здесь хаоса. Я еще раз детально осмотрел все вокруг, но ее присутствия не обнаружил – снова она ускользнула от меня, я постоянно опаздывал, не давая состояться нашей встрече.
      Может, я похож на несостоявшегося Отелло, но мне везде надо было найти следы твоего присутствия. Я пытался анализировать – где ты могла быть, почему и даже с кем. Скорей всего мои предположения были далеки от правды, но я все равно пытался представить мои догадки как можно точнее. Наверное, этим я просто старался быть ближе к тебе.
      В этом кафе, на берегу реки, ты могла пить кофе со сливками и просматривать свежие новости. Твои глаза всегда смотрели на окружающий мир тяжело и болезненно. Заметив в углу уже опустевший стол с еще не убранной посудой, я решил, что ты была минут пятнадцать назад еще тут. Забавно, но в мегаполисе проще пересечься, чем в нашем небольшом и вечно печальном городе.
      Я все чаще и больше стал выпивать, и это только сильнее разгоняло мое воображение и стирало грань с реальностью. Каждому новому «душевному приятелю» я рассказывал о тебе, о своих чувствах, о том, как могла бы сложиться наша жизнь, если бы ты не ушла. Они, конечно же, кивали, сопереживали и предлагали очередной тост. Организм начинал все сильнее сбоить, видно ему не подходила алкогольно-никотиновая диета – головные боли участились, начало тянуть и колоть в области печени, да и ноги все больше тяжелели.
      Иногда, просыпаясь в неизвестном месте, я еще сильнее ждал, что вот-вот и ты выйдешь из соседней комнаты и позаботишься о моем самочувствии. Но ничего не менялось - только сильное похмелье, редкие воспоминания о произошедшем накануне, и непреодолимое желание тебя увидеть.
      Завтра наступит очередной год без тебя. Рано утром я зайду в соседний цветочный ларек и куплю для тебя две белоснежные розы – и мы все-таки встретимся…


Рецензии