Музыкант в тени любви

 
    Листья. Небо затянулось серо-голубым одеялом тени. Такое ощущение, что в этом маленьком городке не живут люди. Улицы сплелись в одно целое и там, где, ранее было начало и конец не было больше ничего кроме запутанного перекресток который вел к старинному замку, привлекавший всех своей архитектурой и роскошью.
Что происходило за стенами замка никому не известно, но многие жители городка говорят, что видели, как с балкона старинного особняка бросилась вниз девушка и разбилась насмерть. Теперь каждый раз ровно в 12:00 ночи 13 сентября приходит ее призрак и играет на рояле печальную мелодию.
Никто не знает  как она умерла или ей помогли умереть, но теперь ничего не вернуть и ей навсегда останется только 16 лет. В ее комнате больше нет ярких картин и красных штор, все стало серым и мрачным. Вокруг дома завяли розы которые девушка безумно любила.
   Однажды я нашел дневник который очень привлек мое внимание. Как он оказался в моей комнате не знает никто, но когда я прочитал только пару страниц, мне стало очень плохо толи голова закружилась толи я почувствовал какую-то боль, но проснулся я уже в каком-то доме совсем не вспомнив того, что со мной случилось вчера.
Теперь мне хочется немного рассказать о себе. Родился я в Сансент Хилле в 1996 году 23 ноября. Кем были мои родители я не знаю потому, что с самого детства я рос в детском доме и не знаю, что такое любовь отца и матери. Мне всегда нравилась музыка и в свободное от занятий время я играл на рояле и чувствовал себя счастливым. Зовут меня Энтони Хемлок я невысокого роста у меня синие как небо глаза и светлые волосы. Казалось бы, я мог родиться в семье аристократов, но к сожалению я не знаю кто я и в этом моя печаль. Друзей у меня нет ведь никто не хочет дружить с сумасшедшим который слишком привязан к прекрасному. Моя жизнь никогда не была насыщена какими грандиозными событиями и даже когда устраивали балы в детском доме я хотел читать книги сидя на чердаке глупо ли? Но я такой какой я есть и играть фальшиво не умею. Мне всего лишь 16 лет, но я уже знаю, что такое жить по-настоящему если это можно назвать настоящим.
Как мне хочется, что - то изменить в своей жизни, но я так устал от всего, что мне просто нужно немного углубиться в себя и забыть всех тех, кто никогда не уважал мое мнения и всегда во всем обвиняли только меня и больше никого.
   Я никогда не знал, что такое брат или сестра ведь у меня их не было. Только музыка была тем спасением которое заставляло меня жить. У меня есть мечта и я готов на все ради нее и возможно другие меня не поймут или считать глупым? Но моя душа жаждет света того света который для меня был таким недосягаемым. Я просто человек, маленькое слабое создание не имеющего права так просто говорить о музыке ведь она вечна, а я обычный и не могу приблизится к этому искусству ближе, но мне так хочется, но к сожалению я просто живу так как мне диктует правила жизни и никак иначе.
Я лежал на кровати и думал кем же я стану, когда вырасту учителем или ученым. Казалось бы, что мои мысли отделились от моего тела и ушли далеко-далеко и теперь я просто чувствую себя недвижимым словно восковая фигура. Так тоскливо мне просто лежать и ничего не делать я снова вспомнил о том загадочном дневнике и загорелся желанием прочитать его снова, но я не мог даже пошевелиться не говоря о том, чтобы идти на чердак.
   Ко мне в палату вошел странный человек. Он был одет в черное пальто и шляпу так, что его лицо мне сложно представить, но меня ничего не приводило в ужас даже появление этого весьма неприятного человека.
Мы разговаривали с ним не долго, но даже этих полчаса дали мне понять, что этот человек скрывает, что-то очень важное, но рассказать кому-нибудь о своих делах он не желает. Кем он был я не знал, а, впрочем, зачем мне знать это? Когда - то я узнаю о нем больше, а сейчас мне просто необходимо отвечать на его не совсем некорректные вопросы, но если я откажусь от разговора с этим весьма странным человеком, то как смогу раскрыть тайну дневника и найти своих родителей? А если честно, то кого мне искать я не знаю кто они и чем занимаются в жизни. Совсем скоро я выйду из больницы ведь вечно лежать здесь я не смогу хоть и мне так нравиться просто лежать на кровати и ничего не делать, а только думать о своем будущем, которое возможно будет более интересным чем моя жизнь в детском доме.
Сегодня днем я снова встретил того странного человека недавно приходил ко мне в больницу, но на этот раз он даже не подошел ко мне, а может быть просто не заметил, а, впрочем, мне все равно не захотел со мной говорить это его право тем более, что у меня и так нет времени на всякие мелочи. У меня была только одна мечта поиграть на рояле, но я не мог нарушить данное обещание, но иногда мне так хотелось пойти против правил, чтобы никто не считал меня слабым и ничтожным.
Ко мне внезапно подошла одна девушка я был уверен на все сто процентов, что ей нужна была моя помощь, но почему именно я ведь таких обычных миллион на планете, но она выбрала именно меня за, что мне простой сироте такое счастье? Возможно это просто бессмысленный ход со стороны директора детского дома, но зачем? Я просто верю в то, что за мной скоро приедут родители, а хотя я даже не знаю кто они и тем более, что мне ничего не нужно даже если буду умирать от голода и холода никогда не пожалею о том, что есть собственное мнение и не собираюсь зависеть от других.
   Меня удивило то, что  девушка так посмотрела на меня, но я знаю точно, что помочь ей не смогу ведь я бессилен, что-то делать ведь это полный бред если так нужно оставаться здесь, то так и будет никто не сможет помочь. Я просто сделаю вид, что не заметил ее взгляда и тогда я смогу снова пойти на чердак и немного почитать ведь если честно, то это запрещено, но я не буду соблюдать правила том, что в моем мире нет никаких правил и запретов я всего лишь одинокий юноша который хочет найти свое место в мире, но никак не могу найти ведь не знаю кто я и, что мне делать со своей жизнью.
  Этой ночью я опять не смог заснуть и мне все время казалось, что за мной кто-то должен прийти, но никто не приходил даже немного становилось скучно, но я решил, что быть одиноким намного лучше чем страдать из всей этой любовной образцы ведь это не имеет смысла когда только один любит а другой только играет, чтобы никто не заметил настоящего лица которое не такое уж безобидное как кажется, но пора принять мир таким, каким он является я хочу нарисовать новый мир, но я просто не могу ведь меня держит здесь дневник и это тайна и мне придется раскрыть ее до конца и тогда может быть решу, что мне делать завтра.
Весь день я бродил по одному у старой часовни. У меня из головы не шла девушка которая недавно обратила на меня внимание, но почему именно я понравился ей или она влюбилась в меня, но это же полная чушь я даже не могу надеяться на то, что кто-то просто поговорить со мной, а не станет меня упрекать или наказывать за то, чего я не делал.
   Однажды я пожалел о том, что я живу в детском доме, но когда я вспомнил о тех детей, которые даже не имеют такой возможности иметь свой угол и им приходиться скитаться по улицам в поисках добра и справедливости. Глаза этих детей наполнены болью и отчаянием, и они голодные волки смотрят на всех с завистью и местью.
дается, что только вчера я попал в этот дом, но мне пришлось признаться себе в том, что моя жизнь не такая уж безрадостная ведь я крышу над головой и в этом счастье. Возможно я совсем не имею друзей и родителей у меня нет, но я знаю, что в этом мире я не один такой и скоро я встречу своего единомышленника, и мы с ним отправимся в кругосветное путешествие.
Вот у меня такое странное ощущение возникло я совсем не знаю, что меня ждет в будущем и как сложиться моя жизнь и сможет помочь мне осуществить мою заветную мечту стать известным музыкантом чтобы обо мне знали все вокруг. Я привык к тому, что слава, деньги и власть достаются тем, кто абсолютно не делает ничего ради этого, а вот таким как я немного странным людям не удастся и в этом моя печаль. Я молод, но мне хочется открыть свое сердце миру и стать свободным, но сейчас я понимаю, что вырваться из плена детского дома сейчас совершенно невозможно и тем более я чувствую, что меня кто-то держит здесь.
   Не знаю может быть когда-то я смогу посвятить себя музыке этому вечному искусству и тогда может быть я вырасту в глазах тех, кто так безрассудно говорил обо мне за моей спиной и вовсе не думая о том, что я могу воспринять эти сплетни как подлость и зависть и тем более, что мне нужно быть выше всего этого и не обращать внимания на тех, кто так смело заявляет о том, что я бездарный и бессилен? Мне часто снится сон в котором я играю на белом старинном рояле и вдруг появляется призрак девочки и очень внимательно слушает мелодию которую я играю, но мне ничего не говорит, а потом внезапно исчезает и я открываю глаза и уже на следующее утро ничего в моей памяти из этого странного сна не остается толи это какая-то мистика толи мне просто не хочется ничего помнить.
  Недавно я снова решил отправиться на чердак и прочитать дневник дальше чтобы понять, как мне разгадать тайну этого детского дома и понять почему мне сниться призрак этой девочки и каким образом ее приход связан с моей музыкой? Мне немного не по себе, когда я вспоминаю о ней, но она словно притягивает меня к себе, и я как покорный раб иду за ней теряя голову и забываю обо всем.
Интересно все-таки я кто я такой? Никогда не смогу нормально жить знаю о том, что я всего лишь маленькое слабое создание которое не может противостоять жестокой реальности, а может быть смогу?
   Мне нужно забыть о такой глупости я всего лишь беззаботный мальчишка который живет в своем мирке и верит в чудеса которых нет. Я так хочу в них верить, но таком как я нельзя мечтать ведь такой уродливый и жалкий и никто не поверит в мою искренность ведь просто человек-невидимка. Может мне просто нужно надеть маску холодного ледяного юноши ничего не ценит в жизни и только транжирит деньги и обладает всем миром. Я бы смог таким стать и тогда бы никто не смог мне упрекнуть в том, что простому сироте ничего не достичь в этой жизни. Я так одинок и мне кажется, что так будет вечно, но я ни о чем не жалею ведь я счастлив просто счастлив.


Рецензии