Депрессия

Как только зашел в зал, то как всегда почувствовал ужасный запах пота 20-ти борцов, которые недавно закончили свою тренировку. Я сел на скамейку у входа, решил подождать пока все примут душ и освободят кабинки. Я здесь не появлялся 3 недели, потому что не мог из-за учебы. Закрывал долги, выполнял лабораторные работы и т.д. Время 13:42, но вижу всего лишь  двоих. Я пришел на борьбу не один, а с одногруппником, он тоже давно не посещал. Я ненавижу ходить на борьбу, но приходиться, т.к нет выбора.
Каждое занятие я  просто умираю.  Начинается все разминки, хотя я сегодня было еще тяжелее, чем в прошлый раз. Я прибавился в весе, да! Студенческая жизнь, питаешься всякой гадостью, пьешь и не замечаешь, как уже появились пару лишних килограммов. Нужно за собой следить. Так вот, о чем это я .... да... в этот раз я чуть не потерял сознание, еле-еле лучше стало. Сначала в  глазах помутнело, появилась головная боль, словно голова - это мяч, который давят со всей силой. Это было у меня впервые, никогда такого не случалось. У меня плохое зрение, часто поднимается давление в глазах при нагрузках. Мой друг говорит, что нужно мне обследоваться и тренер так говорит. Возможно у меня первая стадия глаукомы. Я могу к 40 лет потерять зрение окончательно, если не заботиться. Я сразу вспомнил после их слов0 фильм, где люди курят лечебную марихуану, которая "типа" помогает при глаукоме. Я отстоял в паре, было тяжело, наверно мне с каждым днем становиться все хуже и хуже.
Совсем уже не знаю ,что делать.... У меня сейчас проблемы с деньгами,  не смогу пройти обследование в ближайшие дни, к тому же еще депрессия, так все навалилось. У меня сейчас такой тяжелый период в жизни, когда теряешь родного человека. Знаю, что не нужно горевать сильно, нужно жить дальше, не оглядываясь назад, но воспоминания так и приходят, от которых не убежишь, часто сняться.
Люди! У  кого-нибудь сейчас есть тяжелый период в жизни? Депрессия?


Рецензии