Опоздала?

Я ничего не делаю. Мне не хочется ничего делать, хотя дел – куча. Я смотрю на твоё лицо. Ты спишь и улыбаешься во сне. О, как прекрасна твоя улыбка! Снова вглядываюсь я в изгиб губ, пытаясь точно запомнить линии, чтобы вечером всё это зарисовать. Предать твоему портрету естественное очарование. Ты спишь. Мне надо идти, но что-то держит рядом, и я продолжаю изучать знакомые черты.
Глаза закрыты, но я вижу в них усталость – я просто чувствую её. Морщинки, оказывается, уже более глубокие, чем на моём портрете…Как долго я его рисую! Надо лучше запомнить черты. Рассмотреть…Вдруг что-то заныло в груди. Стихи…Портреты… Сколько потрачено времени! Как давно я тебя не целовала! Вот так! Просто! Без «повода»! Ты открываешь глаза, но, кажется, ещё не проснулся. Сколько тепла в них! Сколько любви! Мне радостно, стыдно и больно!
«Я люблю тебя», - хочу сказать я, но только лишь глупо улыбаюсь, слова застряли где-то в горле. Они стали тяжелы – так долго я их не произносила. А ты, по прежнему, улыбаешься мне, и глаза твои льют свет: «Я люблю тебя!». Ты протягиваешь руки и обнимаешь меня: «Я люблю тебя!» - повторяют они через нежность и тепло твоего тела.
Я наклоняюсь к тебе, собираясь сказать заветные слова, и слышу, как ты тихонько вслух произносишь: «Я люблю тебя!»
Опоздала! Может быть я совсем уже опоздала? Может, не так сильно люблю тебя? Может быть я слишком долго собираюсь, вкладывая чувства в творчество, но не даря единственному человеку это чувство?
«Я люблю тебя!» - собираюсь снова сказать я тебе. «Привет! Пойдём пить чай!» - говорит кто-то за меня. Опоздала?


Рецензии