Глава 4

Глава 4

-Джордан вставай!-сказала мама войдя в мою комнату.

-Щя встану,-пробубнила я в подушку и перевернулась на спину.

-Ты в школу опаздаешь.

-Сколько время?

-Восемь,давай вставай,-сказала она и вышла.

Я минут пять ещё повалялась в своей теплой постельки и перед тем как встать надела свои очки так как забыла вчера купить линзы, я подошла к зеркалу.Передо мною предстала

девушка с растрепанными волосами,а ещё у этой девушки было четыре татуировки одна на руке в виде пера,вторая на запястье в виде двух крыльяв,третья на плече в виде двух роз и четвертая на боку в виде большого павлина. Сделав все водные процедуры я расчисала волосы и решила оставить их распущиными. Я одела : белую майку которую заправила в голубую юбку и белые балетки. Положив в свою сумку ручку, тетрадь, дневник я спустилась вниз.Все уже сидели за столом и поедали омлет с беконом. Я присоединилась к ним, завтракали мы молча поэтому быстро. Папа отвез нас в школу и предупредил что забрать нас не сможет. Мы вышли из машины и пошли ко входу. Так как мы не в первый раз переходим в другую школу мы уже точно знаем что сначала надо идти к директору.

Я постучалась в дверь, с той стороны послышалось "Входите" мы так и сделали. Когда мы вошли я увидела мужчину лет 38-40, темноволосый с карими глазами.

-Здравствуйте,-поздоровались мы с братом.-Мы Уилсоны.

-И вам привет,присаживайтесь,-он указал на стулья стоявшие возле его стола.-Я Мистер Пейн,-он встал со стула.-Вы Джордан,-он протянул мне руку я пожала её и кивнула.-А вы Сэм,-он протянул руку Сэму.

-Да,рад познакомиться,-ответил брат.

-Мне тоже, ну давайте сразу перейдем к делу,- он протянул нам листы с нашим расписанием и номером и кодом нашего шкафчика.-Вот это ваше расписание и номер и код вашего шкафчика, сейчас я вызову ученика который покажет вам школу, я бы и сам это сделал но дел много,-он улыбнулся.- Кстати книги можете получить прямо сейчас а можете и после уроков,-он встал из-за стола и вышел в коридор чтобы позвать ученика.

Мы начали рассматривать наше расписание, у меня сегодня шесть уроков вот и отлично.

-Хоран иди сюда,-сказал директор.

Через пару минут в двери появилась девушка брюнетка с голубыми глазами.

-Вот проведи для их экскурсию по школе,-девушка посмотрел на нас.

-Ну пойдемте,-сказала она нам, мы встали, попращялись с директором и вышли.

-Я Эмили для друзей Эм ,-с дружеской улыбкой сказала она.

-Сэм,-он улыбнулся.

-А ты Джо,-она улыбнулась мне.

-Да.

-Ладно пошлите покажу вам Ад в котором вы будите учиться.

-Сэм в каком ты классе?-спросила Эм.

-В десятом.

-О так давай тебе моя сестра покажет школу,-ответила она.

-А она милая?

-Да милая,-улыбнулась она.-Джен иди сюда,-крикнула Эм.

К нам подошла девушка чуть ниже меня, голубоглазая с русыми волосами.

-Что?-спросила она,жуя жвачку.

-Это твой новый одноклассник Сэм,-она взглянула на его и мило улыбнулась.-Покажи ему школу.

-Ладно,-сказала она и увела Сэма.

-А ты в каком классе?-она обратилась ко мне.

-В одиннадцатом,-не громко ответила я.

-Значит ты пойдешь со мной,-она взяла меня за руку и куда-то потащила.

Мы походили по школе минут пять, зашли в библиотеку и взяли мне книги, после чего зазвинел звонок.

-Сейчас у нас математика, ненавижу,-мы направились в кабинет математики.

Мы зашли в кабинет, нам повезло учитель ещё не пришел. Эм села за свободную парту.

-Садись,-она указала на соседний стул.

-Спасибо,-я села рядом.

Через две минуты зашла учительница лет пятидесяти.

На перемене я решила что сегодня надо будет сходить в салон татуировок и позвонила маме, спросить можно ли. Она согласилась но не сразу, да и ещё условия предоставила первое что это будет последняя и что три месяца буду делать всю работу по дому, и я конечно же согласилась. Прозвенел звонок на алгебру и я поплелась в кабинет с отличным настроени


Рецензии