Ложный друг

Был последний месяц лета. Меня отправили в лагерь, да я сам бы не прочь съездить в последний раз. Мне было 16-ть, а когда исполняется 17-ть лет, то уже нельзя ездить в лагеря по путевкам.
В первый же день познакомился с многими ребятами со своего этажа. Кстати, я повстречал давнюю знакомую, с которой в 2008 году был в этом же лагере и знакомого, с которым в 2010 году был в этом же лагере. 
Через пару дней Маша (знакомая) и Вадим (знакомый) познакомились случайно, но я так не хотел, чтобы знакомились. Мне так приятно было общаться с Машей наедине, подальше от всех по вечерам. На второй недели они стали часто встречаться, общаться, я их видел почти везде. Мне так больно было, что Вадим увел мою подругу, может я эгоист, только думаю о себе. Возможно ей было со мной не интересно, но я этого не замечал никогда.
Мы почти перестали общаться, видеться, только в столовой, пересекаясь взглядами. Она была очень красивой. Все в мире меняется, не бывает постоянным, так и произошло со мной. Но я не ожидал такого от них.
Как-то вечером, это был предпоследний день в лагере, я сидел на крыльце корпуса, думая о чем-то, как вдруг почувствовал руку на своем плече. Я, обернувшись, увидел Машу, которая мило смотрела на меня, на моем лице появилась улыбка. Она предложила прогуляться с ней по аллее, я согласился. Много о чем тогда поговорили, мне показалось, что она снова хочет со мной, как и прежде общаться, проводить время.  Но я так сильно ошибался. Они очень сблизились Маша и Вадим. Мы стали возле берега озера, смотря на закат, как неожиданно сзади меня сильно толкнули в воду. Я поднялся, вытер лицо, продолжая стоять в воде. Это был Вадим и еще двое парней. Они были пьяны, но нельзя было принимать спиртное в лагере, я не понимал. Был пустой разговор о Маше , Вадим говори, что я хочу отбить ее у него и что я к ней домогался, это просто полнейший бред. Я хотел с ним нормально поговорить, но он лез с кулаками и пытаясь что-то выговорить, но его язык заплетался. Как сказал один мой друг, что пьяный, намного сильнее. Я этого тоже не мог понять, вроде же пьяный плохо ориентируется, но я почувствовал боль, после того, как Вадим заехал мне пару раз по лицу. Дал ему в ответ, но Помогли ему еще двое парней, так что я не мог сопротивляться, а Маша просто стояла и смотрела, я был в недоумении. Я так ошибся в выборе друзей. На следующий день все узнали об этом, за день раньше меня увезли домой, точнее в больницу с переломами двух ребер и сломанным носом. В тот вечер мне не мало досталось.
Так что в выборе друзей будьте очень осторожны и внимательней.


Рецензии