Боль не сахар, в чае ее не растворить

я хотела рассказать о тебе бумаге, излив все то, что накопилось.
я не знаю тебя уже тысячу лет, ты обособилась и арендовала себе отдельную вселенную, громко указав мне на дверь.

я очень долго думала, что нашла во времени панацею, что снятие кусков кожи с костей, что беззвучным криком орали, зудели и ныли, думала - я излечилась.
что больше не думаю о тебе и не желаю возвращаться назад.
что не вслушиваюсь в строчки, что ты привила мне, что впечатала мне в сердце, сформировав, слепив из меня ту, кто я сейчас.

потелефонная построчно мне не пишет письма. она молчит уже больше года.

и вот теперь, когда выхода под рукой не оказалось, а он оказался так чертовски нужен, я понимаю - меня нет.

меня давно нет, ну просто нет. я- отражение тебя, бракованный двойник, отвергнутая копия тебя.

но я научилась жить, существовать без тебя. Я стала сильной потому, что ты научила меня быть таковой. сила отнюдь не скрывается в слабости, но иногда и в силе присутствует капля слабости.

моя слабость, что придает сил сражаться, вера в наши идеалы, ах прости, в твои-мои идеалы. Отдельно я, отдельно ты.


Рецензии