Моя маленькая и прекрасная

я видела девочку. она не похожа на меня, только глаза такие же черные.
она мечтает, верит в деда мороза и часто улыбается. отрывает куклам головы, раздевает их, теряет платья, прячет поломанные игрушки
не боится темноты - вырастет смелая. строит баррикады из мягких игрушек, только бы дверь не открыли, не вторглись внутрь волной.
я стала штурманом. молча-улыбчиво наблюдаю за тем, как она печатает буквы, просто давя маленькими пальцами по клавишам клавиатуры. говорит, что большая, а я маленькая. соглашаюсь. боится кота, но играется с ним, приручает. моя маленькая бесстрашная. кривляется. хитрит и улыбается. черкает в моей тетради по математике. ну и пусть. обнимаю, путаясь пальцами в короткой стрижке светлых волос.
просит меня нарисовать вазу с цветами. получается криво, но она восхищается. целует. мой маленький комок эмоций, она заражала счастьем и меня.


Рецензии