Сон, как место встречи

Мы обязательно встретимся во сне.  Давай между вторым и третьим часом ночи. На нашем прежнем месте. На каком? Следуй туда, куда тебя ведет, взяв под обе руки, невесомый луч света.
Мы поговорим впервые не словами, а будто мыслями и сразу обо всем. Я запомню твою улыбку, она навечно отпечатается в памяти, словно снимок древнего фотоаппарата. Я не поверю в твою реальность, в то, что ты рядом, на столько близко, что можно услышать дыхание. Не поверю, что это случилось, пока ледяными пальцами не коснусь тебя. И тогда осознание разольется в сотни всевозможных салютов прямо у меня в голове.
Никто не будет знать про это место. Мы сбережем его в своей душе, лелея воспоминания. Мы пронесем наш мир на руках через все преграды и заросли трудностей.
Это будет только наш мир. Запомни, между двух и трех часов ночи. По нашему общему времени, где не существует часовых поясов и границ, где нет длинных километров. Есть только ты и я. Есть мы, как нечто неделимое. Ты только не просыпайся раньше времени. Побудь со мной до рассвета. Давай насладимся утренней прохладой и невероятной палитрой красок неба. Встретим вместе рассвет. Встретим вместе жизнь и смерть.


Рецензии