Оперативницы

Моя маман (штоб она была здорова) тот еще оперативник. Она всю жизнь лазила по нашим с отцом карманам, по моему портфелю, вытрясая все учебники. Что она там хотела найти, не знаю, но все записки от мальчишек, которые я не видела, она находила первой. А батя выпить был не дурак. Ну как выпить... нажраца. Потом, правда, бросил и лет 30 уже как не пьет ваще спиртного.

Так вот, то время было у него веселое. Работал он механиком гаража, а так как руки были золотые, то еще и подрабатывал там же слесарем по топливной аппаратуре и всегда имел денежку и выпить-закусить. Получил он раз аванс и тут же его отметил. Свои деньги не пропил, неее... но нажрался в хлам. Раз в автобусном работал, так на автобусе его и привезли и у дома скинули. Ен упал куда-та и только часа через два его притащили пацаны.

Маман его сразу же шмонать... Опа - аванс, 50 рублей. Наутро, еще лежа в постели, слышу, как батя спрашивает - ты аванс у меня забрала? Маман с трагической ноткой в голосе - какой аванс? ты чего, аванс получил? Батя удрученно - наверно, потерял или вытащили. И тут маман понесло - аааа... нажрался, как свинья, валялся, как свинья, ты что, в другой день не мог напица? вот как жить-то будем? зарплата только через две недели. Ведь это ж надо - 50 рублей пятерками потерять! И тут я писклявым голосом ее спрашиваю - а ты откуда знаешь, что они пятерками были?

Маман рухает, начинает ржать, со слезами на глазах запихивает меня обратно в комнату... мы ржем вместе... Эх, хорошо, что отец чуть глуховат, даже не понял, в чем дело.


Рецензии