Признаюсь, мне страшно

Когда-то очень давно ты дал мне понять, что трусость -  не есть хорошо. Всегда нужно преодолевать страхи, смело дышать ему в лицо, смотреть четко в глаза. И вот сегодня я поняла, что я на самом деле снова боюсь. Мне до дикого страшно от того, что все то, то есть у нас сейчас однажды рассыпется на осколки-воспоминания. И безразличие. Тупую боль-безразличие, что в глазах все делает серым.
У каждой истории есть конец. Каждая история должна подойти к финалу, а он уже в свою очередь, быть расчищенным местом для нового начала. Книга делится на главы, а они заканчиваются. Книга-жизнь состоит из сотен, тысяч историй-глав со своими персонажами и событиями, со своими эмоциями.
Мне страшно, мне дико страшно от того, что наша глава однажды оборвется. Ты даже представить себе не можешь, как сильно я не хочу этого. Как я хочу светлого будущего и всего, что оно принесет нам. Бояться, значит предотвращать опасность. Но, черт возьми, как можно предотвратить что-то, чего не можешь. Не сумеешь чисто физически этого сделать.
Знаю-знаю твой ответ - стиснуть зубы и хранить то, что осталось. У других нет и этого. А у иных есть больше, гораздо больше. И что же делать дальше?


Рецензии