До самых костей простуженный декабрь

наверное, это будет ледяной до самых костей декабрь,
самый холодный из всех декабрей до него.
я буду вжиматься поглубже, как только могу,
по сути в свою еще летнюю куртку.
ты не подумай, у нас не бывает холодных декабрей,
что порадуют детишек снегом под Новый год.
нет, у нас и зима не "как у людей",
а декабрь так схож с ноябрем.
это ветер-изгой оказался со мной слишком холоден
с самого раннего утра.
я буду обивать пороги всех вокзалов, которые смогу запомнить.
а из вагонов будут сыпать чужие люди нестройной стаей.
день за днем я буду ждать, обещаю.
*
очевидно, N-ного декабря пойдет снег.
должно же быть хоть одно исключение из правил, правда?
мягкие невесомые хлопья заполнят все небо, озорно поблескивая.
а потом упадут на асфальт и расплачутся.
в нас слишком много тепла.
но если что-то никогда и не меняется, так это картина: я и вокзал.
я продолжаю ждать людей, которых у меня так бессовестно отняли.
забрали, вырвали из рук.
все та же легкая куртка - мой вечный спутник.
может, сегодня что-то изменится, из темного до жути неуютного вагона покажется, кто-то знакомый?
нет...
снег подчинится порыву поезда и улетает за ним вдаль так, будто никто больше ему и не нужен.
как будто всю жизнь он ждал именно этот поезд.
будто мечтал он пойти N-ного декабря и улететь порывом, так спонтанно и бездумно.
кинуться в омут дорог с головой.
однажды и на веки.
кажется, я больше никогда не приду на вокзал.
не стану ждать до посинения рук.
даже декабрьский снег нашел того, кого так долго ждал.
а я - нет.


Рецензии