Дар

- Бабуля, я – звезда! – не сдерживая чувства переполнявшей гордости, прокричала в трубку Маша. Маша всегда звонила своей бабушке Февронии первой, чтобы поделиться своими достижениями.  Тем более бабушка могла в полной мере оценить стремления внучки, так как в прошлом была довольно известной актрисой.
- Это кто тебе сказал? – с поддельным недоумением спросила Феврония.
- Я же тебе говорила, что сегодня иду на прослушивание. Мне сам Богуславский сказал, что у меня изумительный голос, что у меня дар! -  немного оправдываясь сказала Маша. Ей стало немного неприятно, что бабушка не разделяет ее радости.
- Дар? Возможно. Только чем же тут гордиться? Мне вон какую буренку подарили. Я же не хвастаюсь этим на каждом шагу. Зато мои соседи хвалят молоко, которое я им приношу. Это уже моя заслуга, я так сказать на «дар» много труда кладу, кормлю хорошо, выгуливаю, слежу за ее здоровьем. Вот тут  уже моя заслуга, только я о ней не кричу – люди сами понимают и благодарят за то, что я дарю.
- Права ты бабушка. Как всегда права. Дар свой растрачивать не буду, а буду все силы направлять на его развитие и дарить его людям, - понимающе произнесла Маша.
- Какая умная девочка! Вся в меня!
Они обе расхохотались и довольные друг другом расстались на доброй ноте.


Рецензии
...Добрый. Мне понравился. Читается с улыбкой)...

Алексей Ракин   05.04.2015 09:35     Заявить о нарушении
Рада, что Вас это заставило улыбнуться)

Лидия Рахимова 3   05.04.2015 09:54   Заявить о нарушении