Вот отстой

-Надо идти к северу. - Говорит Шон, подбрасывая в чахлый костерок еще веточку.
Я зябко кутаюсь в старую куртку брата. Подбросить бы побольше да согреться, но рисковать нельзя - если слабый огонек они еще могут не заметить, то на свет полноценного костра точно кто-нибудь выползет.
Зомби.
"Очень смешно" - вот что я сказала брату в самом начале. "Очень смешно, Питер. Перестань придуриваться и ешь свой завтрак. Зомби не существует, этот радио ведущий решил всех разыграть".
А потом начался ад.
Эвакуация. Хмурые военные на своих гормоздких машинах. Сходящие с ума люди с серыми лицами, из ран которых не идет кровь. Пустые улицы пустых городов. Смрад.
Удивительно, как быстро людям стало плевать на людей... 
У вируса, или что это там, сравнительно долгий латентный период - от десяти дней до двух недель. А потом человек слетает с катушек в один миг.
"Вот отстой" - вот что сказал мой брат за минуту до того, как я размозжила ему голову. И я осталась одна.
Шона я повстречала на прошлой неделе. Сначала мы чуть не поубивали друг друга, принимая за зомби. Но вместе идти безопасней. Иногда по радио можно услышать сообщение. Говорят, что на севере есть поселение, куда эвакуировали людей. Тех, чья эвакуация прошла успешнее наших. Мужской голос из радиоприемника просит всех услышавших прийти. Говорит, у них есть лекарство. Слабо верится, но когда надежды больше никакой...
-Держи. - Шон протягивает мне кусок галеты и банку с консервами.
Я благодарно урчу в ответ и принимаюсь вскрывать ее ножом.
-Черт!- Взвизгиваю я.
Лезвие соскальзывает и больно пропарывает ладонь левой руки.
Ровные разошедшиеся края раны показывают, что внутри розовое мясо. Пока еще розовое. Крови нет.
-Вот отстой.


Рецензии