воздуха! воздуха!

я вижу тебя на расстоянии вытянутой руки, но не могу протянуть её.
я вижу тебя, и я знаю, что спустя очень короткое время я открою глаза в утро, день, вечер, утро, день, вечер, утро, день, вечер... б е з тебя.
время, когда мне дозволено быть рядом, говоря точнее - находиться в одном помещении (о,эти неточности моей речи и постоянные причастные/деепричастные обороты..ты как никто другой знаком с ними,и ты как никто другой любишь точность,короткие фразы и отсутствие запятых), закономерно считается одним из самых счастливых времен моей жизни.
ты врываешься в неё, открываешь настежь все двери и окна, вытягиваешь из меня все имеющиеся внутри чувства, мысли, слова. хотя кому нужны слова, если есть твой взгляд? мне нравится ждать такое короткое замыкание, пронзающее меня где-то в районе солнечного сплетения, которое раз за разом расплетается в эти секунды.
твои глаза не забудутся никогда. и ты знаешь это. и ты чувствуешь всё. и ты делаешь вид, что абсолютно не замечаешь меня, но твои губы каждый раз слегка улыбаются, а брови чуть сдвигаются, когда я смотрю так, как я умею смотреть только на одного человека. на тебя. я не имею ни малейшего представления, как я это делаю, но
ты. чувствуешь. всё.
электризует, искрит, накаляет, и не имеет никакого смысла сейчас рассказывать и описывать эту очевидную вещь. вещь, которая отражается в твоих глазах, когда ты наконец собираешься с силами и бросаешь на меня свой "случайный" взгляд, кидая нас обоих в бездонную пропасть.
я вижу всё. ты видишь всё.
что смешно - на самом деле, все видят всё. но это принадлежит только нам. хотя бы пару глупых часов это - наше. без всех тех, кто дорог тебе, без всех тех, кто дорог мне. мы не влияем, мы невозможны, мы не случимся вне быстрых-быстрых часов, и я это знаю, и ты это знаешь, и все, чёрт побери, знают это. мне порой кажется, что "все" видят даже больше, чем вижу я. в любом случае, эти "все" не умеют смотреть на тебя т а к, и потому не играют никакой роли. никто вообще не играет ролей, потому что всё невозможно честно.
я признаюсь сама себе уже третий раз за сутки - я люблю тебя. как оказалось, люблю больше, чем могла думать. ты научил меня жить, ты научил меня верить, ты научил меня быть собой, а теперь ты решил научить меня очередному глаголу. и мы оба с блеском проходим урок примерно за сто двадцать-сто сорок минут.
итак, я люблю тебя.
(четыре)
я сижу в кресле и вспоминаю капли воды на твоей шее. как они перекатываются по коже, пока не высохнут до конца, как они растекаются, как дико я завидую в этот момент, как спокойно ты реагируешь на всё, что происходит, и как (наконец!) выдаешь себя, чуть улыбнувшись левым уголком рта.
на моей руке ядерно-черным цветом ты впечатался в кожу отрывистыми резкими линиями, что походит на твой характер, и очень действует на меня.
я сижу у окна. осин за ним нет, но если посмотреть вверх, то небо ночами действительно страшное, темное и непривлекательное.

потому в следующий раз, когда будешь уходить, оставь мне хотя бы работающую лампочку в самом углу комнаты. ладно, если не угол комнаты, то хотя бы стену. но с лампочкой.
а ещё лучше: сделай так, чтобы утро не наступило.
закрой свои чёртовые г л а з а. закрой, и весь свет этого мира погаснет, потому что он в твоих глазах, потому что каждый раз, когда ты открываешь их, для меня наступает новый и новый день жизни. я больше не могу, не хочу постоянно чувствовать внутреннюю дрожь даже от мыслей, не хочу всю жизнь избегать слова "да", потому что оно - такое твоё, не хочу раз за разом проходить это невыносимое ощущение несбыточности и тоски, не хочу!
пожалуйста. прекрати. эту. пытку.

в комнату вползает восход. на горизонте прослеживаются первые лучи. кто-то заботливо включает нам свет. это значит, сегодня твои глаза будут открыты. это значит утро-день-вечер-утро-день-вечер-утро-день-вечер-утро...
а тебя со мной уже нет.
а тебя со мной больше нет.

но я буду ждать.
моя невозможность,
здравствуй.
здравствуй..те.

Твоя Ли.
25-26. март. 2015.


Рецензии