Почему люиди пишут книги?

Почему люди пишут книги? Нет, не те книги, где есть разные научные термины и факты. Не энциклопедии, не учебники. У этих книг совсем другая "ДУША". Они не лирики, не романтики. Они просто очень умные книги, которые пытаются всех чему то научить, познакомить с миром, как с фактом, не углубляясь в него полностью. И работа их былы бы пуста, нибудь романов, фантастических и фэнтезийных книг.
" ДУША" любого романа пархает в облаках или сидит в заточении безысходности его конца.
У фэнтези и фантастики "ДУША" всем своим существованием пытается внести в жизнь что-то, чего в ней нет. Чтобы люди окунулись в мир, где заботы иные. Где каждый пытается выжить и метает об обычных человеческих проблемах. И невольно начинаешь думать, что эти проблемы и трудности не так уж страшны. И всё получается!
 Я тоже пишу. И не важно, сколько вам лет и кем вы являетесь. Чтобы писать нужен только лёгкий толчёк. И ты падаешь за борт в "МОРЕ" иной жизни.
Так почему же люди пишут КНИГИ? Я не знаю. У всех это разное. У кого-то это любовь. Большая и счастливая или даже несчастная. У кого-то это большое горе или жизненные неприятности.
У меня и то и другое. Я пишу, и каждый персонаж - это ещё одна история, которую я проживаю так, как мне того хочется. Я пишу о том, что Я САМА бы хотела пережить. Ну, может не совсем всё!))))) И когда любишь кого-то, а ответа нет и не может быть. И я это понимаю. Вряд ли ОН это прочтёт, да и мало кто вообще прочтёт, ведь это только мои мысли... Но если прочтёт, то ОН поймёт, что я о нём.
 В свете всех этих обстоятельств, я стала писать роман. В книге всё возможно. И становится легче мириться с действительностью. Этого романа в жизни нет, не было и не будет. Но я его проживу. Так, как я хочу.
Ведь это мои мечты и моя книга.
Не бойтесь жить как ВЫ того хотите! Живите в книге. Ведь это мысли, а им иногда свойственно становиться реальностью. И как можно больше читайте КНИГИ!!!!!!!!!)))))))


Рецензии