Не говори последних слов!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/02/2053
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

НЕ ГОВОРИ ПОСЛЕДНИХ СЛОВ!,,

Не говори последних слов…
Прошу тебя не говори!
Я их предвижу и боюсь…
Прошу беду не сотвори!

Я не смогу их пережить!
Исчезни молча будто дым…
Останься в памяти моей
Весёлым, бодрым молодым!

Пойдёшь ты дальше без забот,
Сжигая женские сердца!
Но на пути есть западня
И на такого молодца!..

Я не хочу тебе беды!
Но я хочу, чтобы любовь
Схватила зА сердце тебя
И вскипятила твою кровь!

Чтоб от любви ты потерял
Рассудок здравый и покой,
Но пусть любовь казнит тебя
Своей  насмешливой  рукой!

Пусть насмехаясь над тобой
В толпе поклонников она
Недосягаема тебе
Увы, всегда окружена!..

А ты, любовью истекая,
За всех обманутых тобой,
За все поломанные судьбы,
Заплатишь нам своей судьбой!

Тогда мы в памяти твоей
Пройдём   с сочувствующим взглядом,
А если жаловаться будешь…
Ну, что ж… Тогда присядем рядом!

И вспомни, как ты нам сердца
С усмешкой резал без наркоза!
Твоя любовь берёт ланцет –
Тебе такая же угроза!...

Не говори последних слов!
Мужчиной будь! Не говори!
Хоть больно будет, всё равно
В любви с достоинством сгори!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.


Рецензии