We can be Heroes

We can be Heroes...

Все смешалось в голове, желание-нежелание, ты хочешь этого? На расстоянии пары сантиметров от твоих губ. Ты коварная и сильная. Но сегодня я сильнее и коварнее, сегодня я смогу сделать то, о чем всегда мечтал. Или мечтали, а? Ха! А ты не такая сильная, как кажется. Или может дело во мне?
Не способны забыться до конца, где-то там внутри разум говорит: "Остановитесь". И мы слушаем его, мы пытаемся доверится, потому что он прав, он всегда прав. Ударю его(разум) по лицу. "Не мешай мне, я хочу делать глупости!". Для чего я живу, разве не для этого?
В твоем "остановись", больше "продолжай", это твоя голова пытается победить сердце, у нее выходит только формулировать правильно, но интонация не та. Но все же я не готов заходить так далеко, это не произойдет сегодня, как бы сильно не хотелось. Разум же прав, он смотрит глубже и дальше вперед, он учит не жить одним днем.
"Я хочу тебя". "Отпусти меня". "Не надо пожалуйста". "Я люблю тебя".
Что из этого правда, и чего мы хотим на самом деле, а?
Твоя гладкая кожа, твои вкусные губы, твои пальцы. Сегодня нет девушки прекраснее, нет девушки, более красивой, желанной, нет ничего и никого, кроме тебя. Громко сказано? Чистая правда, "тише" не скажешь.
Невозможно не обнимать тебя. Невозможно не пытаться целовать тебя. Невозможно не хотеть тебя. Невозможно не любить тебя. 

...Just for one day.


Рецензии