Здесь Россия начинается...



Напои меня,Россиюшка,
Из холодного ключа.
И вернётся снова силушка,
Сердцем стану горяча.

В родниках водица стылая,
Но лечебна,как настой.
Ах,сторонушка,ты милая,
Уголок заветный мой.

Полземли прошла,объездила,
Есть красивые места,
Но тобой сердечко грезило,
Здесь иная красота.

Здесь и небо васильковее
И белее облака.
Речка наша родниковая
И быстра и глубока.

Я бегу тропинкой к реченьке,
На высокий бережок.
Над деревней дым колечками,
Да пастух дудит в рожок.

В это утро свеже-раннее
По дороге пыль столбом.
Стадо гонят на окраину,
Что за дальним за ложком.

А заря в реке купается,
Достаёт почти до дна.
Здесь Россия начинается,
У меня,она одна...


Рецензии
Спасибо, София, за Ваши прекрасные, проникновенные стихи. Всегда читаю их с большим удовольствием.
С уважением.


Софья Кишкель   22.05.2015 20:43     Заявить о нарушении
спасибо за теплоту слов,дорогая моя тёзка Софья!!!

София Киларь   30.05.2015 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.