Скоро рассвет

Публиковала этот рассказ отдельными частями, получился длинный.
Жду критику и советы.
Заранее спасибо, за потраченное время.
Приятного чтения!

Многие говорят, что противоположности притягиваются - они не правы. Если кто-то Вам скажет такую глупость, не раздумывая, ударьте его чем-нибудь по тяжелее. Что может быть хуже противоположностей в отношениях? Черт возьми, это же бомба замедленного действия. Поначалу все, кажется, что идеальнее и быть не может. Вы знакомитесь, узнаете друг друга. У вас вызывает это интерес. Но пройдет какое-то количество времени, когда вы уже, наконец, узнаете многое - появляются разногласия. Сначала они не заметны. Чем дальше - тем хуже. Я считаю, что в отношениях одно из главных критерий - это понимание. Но о каком понимании идет речь, когда у людей совершенно противоположные взгляды. В таких ситуациях сложно прийти к компромиссу.

-Когда же ты уже повзрослеешь? Выброси все эти глупости из своей головы! Тебе уже 18 лет! - кричал на меня Рик.

- Ты меня не поймешь, ты меня никогда не поймешь. - отвечала я злостно, еле сдерживая слезы.

Мне хотелось послушаться ему. Я очень любила Рика, возможно и сейчас люблю. Но менять свои жизненные позиции, ради того человека, который сам не хочет их менять ради меня? Нет уж. Такой расклад ситуации меня не устраивал. Рик во всем меня осуждал, но с недавних пор. Мы с ним знакомы вот уже 10 лет. Но попробовать отношения мы решились недавно. Поначалу все было хорошо, даже слишком. Спустя некоторое количество времени у нас стали появляться разногласия на фоне наших разных взглядов и интересов.

Рик светлокожий парень, среднего роста, чуть выше меня. С карими, чуть ли не черными глазами, которые меня завораживали. С темными волосами. С виду, он был очень мрачный, но его внутренний мир знала я и еще несколько людей. Он мне действительно доверял, и это было взаимно.

Как же я скучаю по нему в настоящее время. Но сейчас, наше общение скатилось до банальной переписки «как дела?» и «что делаешь?».

После нашего расставания, мне становилось все хуже и хуже. Я была вдали от своих друзей, ездила до родственников в штат Айова. Депрессия взяла вверх надо мной, а далее ее сменила апатия. Это были «веселые» два месяца лета. На тот период - я выживала, как могла, даже устроилась на подработку. Но даже работа не смогла отвлечь меня. Пока я не вернулась обратно в Нью-Йорк, мои серые будни утопали в рутине быта.

Ах да, забыла представиться - меня зовут Келли, мне 18 лет. Я второкурсница Нью-Йоркского университета. Да, этот тот самый университет, который окончила Анжелина Джоли и леди Гага, но до того, что они тут учились, мне не было никакого дела. Я девушка с вполне обычной внешностью, не высокого роста, рыжими волосами и голубыми глазами. Мои лучшие подруги, это - Стефани, Гвен и Викки, но о них я расскажу чуть позже. Думаю, данной информации хватит вам, чтобы хоть чуточку представить меня.

С девочками мы подруги еще с младшей школы, и вот так судьба нас крепко связала, что мы продолжаем учиться вместе и по сей день, но конечно на разных факультетах.

Вот уже близится День всех влюбленных, и мы по всем законам подлости, должны организовать вечеринку в честь этого дня. Дело в том, что для многих людей, в частности школы и ее бывших обитателей и университета, мы были некими «звездами». Мне было лестно, но иметь круг поклонников поменьше, мне как-то более по душе, так еще и вечеринка в честь этого дня, что может быть хуже? А я вам скажу, именно 14 февраля точка отсчета наших некогда, отношений с Риком. Отмечая этот день год назад под нашим названием «Анти Валентинов день» я с Гвен чуток перебрала с виски, нечаянно проболталась Рику, про свою вот уже годовую любовь, что и подвигло нас начать все заново.

Внезапно мне пришло смс от Гвен - «Девочки, ровно через 20 минут я ожидаю вас у себя, надо решать вопрос с вечеринкой». Я знала, что это надолго, и захватила с собой сумку с необходимыми вещами личной гигиены и мартини. Поскольку я не уследила за временем, опоздала на 10 минут.

- Девочки, простите за опоздание, на улице пробки, ну вы понимаете. - начала с ходу оправдываться я.

- Келли, какие пробки, ты живешь от сюда в 10 минут ходьбы? - сделала замечание Стефани.

Я резко достала бутылочку фирменного мартини, я заметила дикий хохот.

- Ну что? - спросила удивленно я

- Да вы основательно подготовились к этой ночке - бросила Гвен, и указала на стол, где стояли еще 3 бутылки мартини.

Вот так мы весело начали планирование этой эпичной вечеринки.

На следующее утро, 13 февраля, настала пора раздача листовок с полной информации о вечеринке. С этим мы расправились быстро, ну как расправились: негоже «королевам» университета заниматься работой «холопов». Да, у нас есть иерархия, нет, мы не зазвездившиеся напудренные девочки, просто дел было невпроворот, а использовать наш статус было очень даже кстати. День был весьма продуктивным для многих, вокруг слонялась суета. А что касается меня, я лишь создавала вид, что принимаю участие в этом «хаосе». Девочки все понимали, но не подавали вида. Подумать только, прошел уже год, целый мать его год, а все никак не могу выбросить его из моих мыслей.

«Келли, соберись, он не должен портить твое настроение во время праздника, возьми себя в руки! Думай о хорошем - скоро мы отправляемся с девочками в Испанию, кататься на бордах» - прокручивала я, в своих мыслях старясь изо всех сил. Скажу даже больше, местами у меня выходило.

Я решила купить себе мороженное, как, вдруг не заметив парня, нечаянно спотыкнулась о ножку лавочки и развалилась прямо на асфальт. О ужас, какой конфуз. Я ненавидела все вокруг, в частности и себя. Какая же я неуклюжая, только я могла упасть на ровном месте. Услышав закатывающийся смех Гвен, Стефани и Викки я потихоньку пришла в себя, а следом я услышала

- Келли, все в порядке?

Я подняла голову и заметила симпатичного блондина с протянутой рукой, с факультета истории. Это был Билли, ох Билли, он тоже учился с нами в школе, некогда мой предмет воздыхания, не помню, когда последний раз мы так близко видели друг друга и даже что-то говорили. Я протянула руку в ответ, и он помог мне встать

-Спасибо, Билли. Черт возьми, глупая лавочка, мне так неловко.

Если бы я встала на секунду позже, я бы снесла Билла.

- Ничего страшного, со всеми бывает, а это будет тебе уроком, что впредь надо быть осторожнее.

- Ага.

Честно говоря, я еле разбирала, что он говорил. Я первый раз так долго смотрела в его глаза. О боже мой, они такие глубокие, такие искренние. Они были холодно-голубого цвета. Казалось, что словно бездонный океан расположился в этих глазах. Я ни о чем не думала, кроме того, что настолько эти глаза привлекательны. Наконец, я потихоньку пришла в сознание.

- Келли, ты загородила мне путь, а я опаздываю на историю.

Я заметила некое смущение на его лице, и нежный румянец на щеках.

- Ах да, прости, я с самого утра рассеянная, конечно иди.

Он направился в здание, а я смотрела, как его силуэт отдаляется с каждой секундой.

- О Билли, ты сне понравился с той секунды, когда я со всей своей неуклюжестью рухнула во дворе нашего университета. - ехидно говорила Викки.

Я ударила ее шарфом, и мы все принялись смеяться в голос. Это был первый искренний смех за прошедшую неделю.

- На свадьбу-то хоть позовешь. - следом проговорила Стефани.

Затем заговорила Гвен, в своем репертуаре

- Конечно же, куда она денется. А я буду подружкой невесты. Я даже знаю, какое платье надену.

- А дочку ты назовешь в честь меня - Викки.

- Хаха, ладно, девочки, хватит, он всего лишь помог мне подняться, и к тому же, нам надо закончить подготовку вечеринки как можно быстрее, у меня скоро психология.

- Да ладно Келли, дай тебе такой шанс посмеяться над нами, ты бы уж точно не упустила. А как ты рухнула на пол, это отдельная история. - хохоча, говорила Викки.

День, можно сказать, начался с веселой нотки, тем и закончился. Мы отправились в наш любимый бар, отметить этот весьма трудный день, где мы встретили Билла. Он предложил свою кандидатуру в сопровождение на вечеринку. Я была не вправе отказать. И поток подколов со стороны девчонок, набрал новые обороты, но меня это очень забавило.

И вот, наконец, тот самый день, которого многие ждали давно. День Святого Валентина. День, когда все парочки вместе. На улицах их тысяча, счастливых, обменивающимися милыми подарочками, а потом девушки обсуждают в своих компаниях, что и как подарил их возлюбленный - чем оригинальнее и дороже, тем больше уважение и зависти в их компании, тем больше лицемерия слышно в их сторону. А для кого-то это наоборот, день, когда они могут удивить свою половинку. Хотя, если так подумать, то многие делают это все из принципа - ведь праздник же. Я не хотела выходить из дома и наблюдать эту всю картину. Нет, не из зависти, и не из-за ненависти. Просто не хотелось впадать в депрессию. Я думала, утро начнется хуже, но перед глазами возник тот самый взгляд, те самые голубые глаза. Я начала потихоньку собираться в университет, но моя неуклюжесть просто перевалила за планку обычного.

«О нет, только не это, Келли, ты же не могла влюбиться в Билла, ты же не хочешь, чтобы все повторилось снова» - мысленно осуждала я себя.

Стоя на светофоре, по дороги в школу, рядом с нашей машиной остановилась до боли знакомая мне другая машина. Когда опустилось окно заднего сидения - я вспомнила, чья она. Это был Билл, он мило мне улыбнулся и, помахав рукой, их машина уехала вперед. Через минуту я заметила, что улыбка до сих пор не сошла с моего лица. Я опять мысленно отругала себя, надела наушники и погрузилась в свои мысли снова.

Первая половина дня была очень скучная, все свободное время я сидела на лавочке, выжидая Билла, почитывая временами «Завтрак у Тиффани», в то время, когда любовь в буквальном смысле витала в воздухе. Но, к сожалению, последняя наша встреча была утром, перед школой. В это время девочки, со своей свитой оформляли место для вечера.

Вечеринка начинается в 20.00. На часах 19.30, а я еще собрана только наполовину. Скоро должен заехать за мной Билл. В ускоренном темпе я начала собираться дальше. И наконец, мне это удалось. Я стояла и разглядывала себя в зеркало, как тут неожиданно меня позвала мама и я спустилась вниз. Они с Биллом мило беседовали, попивая тибетский чай.

- Келли, чудесно выглядишь, дорогая. Так, сегодня вечером я улетаю по срочному делу в Тибет, не скучай, вернусь через 3 дня.

Мне было это не впервой слышать - у мамы вот уже 10 лет свой бизнес, она владелиц сети ресторанов «Minton's» по всему миру, и поэтому часто была в разъездах.

- Хорошо, я помню, ты мне рассказывала. Удачного заключения контракта, а нам уже пора - ты же знаешь, Стефани не простит мне опоздания!

- Дорогая, будь аккуратнее, люблю тебя! - вдогонку кричала мне мама.

-И я тебя.

Мы, наконец, сели в машину и направились на вечеринку.

- Чем занимаешься в свободное время, - наконец заговорил Билл, спустя несколько минут гробовой тишины, которая потихоньку навеивала неловкое чувство.

- Пишу рассказы, веду блог, читаю книги, и, конечно же, развлекаюсь со своими подругами. А ты увлекаешься историей, верно?

- Да, меня привлекает прошлое, ведь именно благодаря нему, мы можем знать, что нас ждет в будущем.

«Ого, весьма не дурно. А он не глупый, мне нравится это еще больше!»

-Какие пишешь рассказы, и какие книги читаешь?

- Рассказы я пишу исключительно для себя, это слишком личное, только там я могу по настоящему излить свою душу, только там я могу создать такой поворот событий, который в реальной жизни может и не случиться. Именно в рассказах я могу жить по-настоящему.

- Глубоко... - внезапно задумчиво бросил Билл, тем самым прервал меня.

- Читаю я в основном любовные романы. Ты увлекаешь чем-нибудь еще, помимо истории?

- Нет, я считаю, если у тебя есть какое-то любимое дело, то лучше полностью отдаться ему, в каждую частичку вкладывать душу.

А вот я так не считаю, ведь если всю жизнь заниматься одним делом, по сути, это много пользы не принесет. Изо дня в день одно и то же. Обыденность постоянно пугала меня, но я не стала возражать его высказыванию, мы как раз в этот момент подъехали к нужному зданию.

Мы направились поздороваться с девочками. Это было самое трудное. Спустя минут 10 мы, наконец, их нашли, они сидели на нашем месте - самый большой столик с самыми удобными диванами в клубе. Клубом владела мама Гвен, но поскольку у нее дел невпроворот, она оставила Гвен за главную, и мы постоянно его используем для вечеринок. Благодаря этому, клуб не теряет своей популярности.

Мы проводили очень весело время, как вдруг заиграла медленная музыка, и Билл пригласил меня на танец. Мы разговаривали о чем-то, но я не помню, я была увлечена его глазами, как вдруг внезапно он сказал

- Келли, я долго думал, и решил, я хочу с тобой попробовать что-то больше, чем простое общение. Я хочу отношений, как ты на это смотришь?

Сердце екнуло, мне надо было дать ответ очень быстро, но я не могла собрать свои мысли воедино.

- Билл, я тоже хочу отношений. - внезапно ответила я, сама не осознавая этого.

Мы ведь почти не знакомы. Влюбившись в эти глаза, я бросилась в омут с головой. Я совершенно не хотела думать ни о последствиях, ни о том, что будет дальше. Я хотела жить настоящим, именно этим моментом. Наконец, первый раз за 2 года я не думала о Рике. Мне было легко и хорошо. Я чувствовала себя словно феникс, который вновь возродился из пепла. Такое чувство, будто мне снова 16 и жизнь легка и беззаботна. И мне совершенно было наплевать на окружающих, о том, что сейчас думает Билл, о том, что я сейчас медленно перемещаюсь вокруг под сопливую и романтичную песню в обнимку с Биллом, не отрывая свой взгляд от него, с безумной улыбкой. А закончился этот день сладким поцелуем на крыльце моего пентхауса. Эти эмоции просто не передать словами. Попрощавшись, Билл оставил меня наедине с моей эйфорией. В ту ночь я еле заснула. Это был лучший день, за прошедшие пол года.


- Что? Прям так и сказал?

- О боже мой, Викки, ну не она же ему это говорила. Мне нужны все детали. – теперь допрос начала Гвен.

- Девочки дышите, сейчас она все расскажет, не терроризируйте ее. Ну как он целуется?

- Стефани! – не одобряюще сказали мы с Гвен и Викки в один голос.

Я наблюдала за радостью девчонок, нам было словно снова по 16 – мы обсуждали со всем интересом последние события, произошедшие в нашей личной жизни.

Последующие несколько дней мы с Биллом общались без перерыва. За это время мы многое узнали друг о друге, и я, право сказать, не заметила, как пролетели эти пару дней.

После очередной пары по психологии, я как обычно отдыхала на той самой лавочке во дворе нашего университета.   Внезапно, мои мысли прервал Билл:

- Что ты делаешь сегодня вечером?

- То же, что и обычно.

Билл посмотрел на меня любопытным взглядом, ему хотелось услышать продолжения.

- НИ-ЧЕ-ГО.- не долго раздумывая, ответила я, и тихонько посмеиваясь, наблюдала за тем, как меняется его выражение лица.

- Как на счет того, чтобы сегодня вечером поужинать в каком-нибудь уютном местечке?

Я очень удивилась, он пригласил меня на первое настоящее наше свидание, я боялась, что он никогда этого не сделает.

- Я всеми руками за!

- Хорошо, я заеду за тобой в восемь. – не медля ответил Билл, и не дав мне не сказать ни слова, умчался обратно в здание.

Вечер предвещал быть идеальным.  Я собиралась очень трепетно и аккуратно, будто это мое первое свидание в жизни.  Я даже поглядывала каждые две минуты на часы, время длилось бесконечно. И наконец, 20,00. Я радостно начала спускаться по лестнице, как неожиданно зазвенел мой телефон. Это был Билл:

- Келли, я немного опоздаю,  я дико извиняюсь, но мне надо закончить одно дело. Не волнуйся, мой водитель ждет тебя внизу. Он тебя отвезет в ресторан, а ты пока сделай заказ. Мне, правда, неудобно.

- Оу, я понимаю, ничего страшного, я подожду.

С моего лица моментально пропала улыбка. Хоть я и понимала, что это мелочь, но этот вечер должен был проходить по плану. Я спустилась вниз, попрощавшись с мамой. Там меня встретил водитель Билла, и отвез меня в один из лучших ресторанов нашего города. Я решила, что пока не буду делать заказ, а дождусь Билла. Спустя две минуты, я решила что-нибудь выпить, и заказала красное полусладкое вино. Вдруг, неожиданно я услышала до боли знакомый голос. Внутри, будто пробежала толпа озверевших фанатов, все перевернулось вверх дном. Участилось сердцебиение, в глазах потемнело, и казалось, будто я вот-вот рухну в обморок.

- Келли?

«Нет, только не это, надеюсь это сон, страшный сон»

Это был Рик, как всегда во всей своей красе. Что это было – судьба надо мной потешается, или же случайная встреча, я не в силах ответить.

- Здравствуй, Рик. – я еле выдавила из себя.

- Что ты тут делаешь одна?

- Я жду своего парня.

- Ах, да, ты ж сейчас с Билли. Похоже, у него много дел, и он немного припоздниться? – немедля сказал Рик, со всей своей колкостью.

- Он должен подойти с минуты на минуту.

- Ну, ну…

- А что же ты тут делаешь в пятничный вечер один?

- Мне где-то надо скоротать время, а тут заметил тебя, в одиночестве, решил скрасить его своим присутствием.

- И не надейся, скоро придет Билл, и мне не будет никакого дела до твоего присутствия.

- Пусть будет так. Я правильно понимаю – это ваше первое свидание? Не лучшее место он выбрал.

Рик знал меня как никто другой, соответственно, он знал и то, что я не любила это заведение. Здесь проходило наше первое, и последнее свидание с Риком.

- Почему же ты решил скоротать время именно тут? Через дорогу есть отличный бар. Ты меня избегаешь? Или тебя что-то сюда тянет? Например, старые воспоминания.

Я не смогла узнать себя, как и Рик, судя по его выражению лица. Злость взяла вверх надо мной, и я не в силах была контролировать себя.

- Удачного времяпровождения.

Он уже не улыбался ехидно, а будто был зол, из-за того, что его тайну раскрыли. Рик вышел с ресторана, и направился в бар напротив. Я наблюдала за тем, как он шел. Переходя через дорогу, его чуть ли не сбила машина. Я резко подскочила с места. Он это заметил, и вновь на его лице появилась его коронная улыбка. Он будто сделал это специально, проверить мою реакцию. На секунду я испугалась за него, но позже, во мне разожглась еще большая злость. Мало того что Билл задерживается, так еще и это встреча, с небольшой игрой на моих нервах.

Посидев еще 10 минут, я расплатилась за вино, и отправилась с бутылкой виски и моим горем к Викки. Мы позвонили Гвен и Стефани, и они мигом примчались к нам.

- Келли, не расстраивайся, может у него действительно важные дела. – утешала меня Стефани

- Что может быть важнее грядущего свидания? – сделала замечание Гвен.

- Зачем он вообще назначал его, если у него дела.- добавила Викки.

- Ладно, девочки, мне на сегодня хватит. Я поеду домой, Виктор уже ждет внизу.

Виктор – это водитель нашей семьи.

- Будь аккуратнее. – сказала Викки, и девочки обняли меня и проводили до лифта.

Мне пришло смс от Билла – « Прости меня, пожалуйста, у меня и в правду были дела, надеюсь, я смогу искупить свою вину завтра?»

Я не стала ничего отвечать. Вслед за одним смс пришло другое – « Идеальное свидание, не правда ли?» Номер был неизвестен, но я догадывалась, кто это был.

- Гребанный  Рик. – нечаянно я проговорила вслух.

Эта фраза пронизывала меня словно лезвие ножа. Слезы наворачивались на глазах. Прикусив губу, я смогла подавить их, но ненадолго. Они стекали по щекам словно градинами, а комок в горле приносил невыносимую боль. Перед глазами пролетали старые воспоминания. Алкоголь сыграл главную роль в моем настроение.

«Наконец я дома», - подумала я про себя. Мне надо было подготовиться к грядущей контрольной, но мысли поневоле отрицали мою власть над ними. К счастью, я уснула быстро, а утром меня разбудил крик моей мамы.

- Келли, вставай, опоздаешь же!

Я нехотя собралась и отправилась в университет. Там меня поджидал Билл с сюрпризом. Огромный букет нежно Розовых пионов и два билета в театр с местом в ложе, на «Гамлета».

И опять он прогадал – я не очень люблю Гамлета, но я все же простила его за старания.

Улыбка снова нарисовалась на моем лице, и я успокоилась, и снова забыла про Рика. Вечером Билл самолично приехал за мной, и честно говоря, хоть я не очень люблю Гамлета, отлично проводила время.  Но, это был последний день, когда мы виделись больше 5 минут с Биллом. Каждый раз он находил отговорки, мол, дела, учеба – не могу. Извинялся каждое утро в университете, и каждый раз был с каким либо подарком, тем самым откупаясь от своей вины, и сразу же исчезал без извести до следующего утра. Одним таким утром, устав от этого всего, я не выдержала, и высказала все ему, прямо на публике:

- Билл, не нужны мне твои ни цветы, ни подарки. Ты каждый день обещаешь, что мы увидимся, но сам уходишь под каким-нибудь предлогом!

- Келли, успокойся, давай отойдем в безлюдное место и обсудим это. Тем более не под каким-нибудь предлогом, а у меня действительно важные дела.

- Я не хочу с тобой разговаривать больше, мне надоело это все. Хотя, я сама виновата. Ты сам мне говорил, что отдаешься любимому делу полностью. И совет тебе на будущее – не заводи отношений, пока не поменяешь свою точку зрения!

- Ты меня бросаешь? Вот так, прямо тут?

- Да Билли, я тебя бросаю, но ты не один, у тебя есть твоя «история», не хочу мешать вам, удачи.

Я развернулась и со слезами направилась в сторону дома. Сказать, что Билл был подавлен и зол – ничего не сказать. А публика прибывала в диком шоке. Вскоре, девочки разогнали всех сплетников, и впредь запретили поднимать этот разговор вообще.

В это время я уже находилась дома наедине со своими мыслями. Мама как всегда была в отъезде по срочному делу. В этот раз она не приедет до конца зимы. А мне так хотелось выговориться кому-нибудь. Вдруг раздался звонок. Это была Эллис.

Эллис – младшая сестра Рика. Она была младше меня всего на 2 года. Эллис – копия меня. Это моя маленькая муза, которая мотивировала меня писать мои рассказы. Она читала их с удовольствием, а я в это время, с удовольствием писала их для нее. Мы очень хорошо с ней общались, она была мне как сестра.

- Келли, привет, тут такое дело – у меня кончились уроки, а брат уехал по делам, ключей у меня нет, идти тоже некуда. Ты не против, если я приду к тебе?

- Эллис, конечно же, я рада тебя видеть в любое время.

Увидев мое состояние, она сразу же поняла, что что-то не так, и начала допрашивать. Соответственно я ей поведала тайну моего убитого настроения. Мы с ней разговорились, и мне стало лучше. Не заметив, как пролетело время, ей позвонил Рик.

- Ладно, мне пора. Только пообещай мне, как я уйду за порог твоего дома, ты не будешь грустить, хорошо?

- Обещаю.

Я не могла ответить иначе. Если ангелы и существуют, то Эллис была одним из них. Честно говоря, сразу и не скажешь, что они с Риком родственники.

Сразу после ухода Эллис, ко мне пришли девочки, и я поняла, что мне сегодня точно не до грусти.

- Келли, а что же у нас в руках? – с порога кричала мне Стефани

- Что же там?- вопросом на вопрос ответила я ей.

- Ну еще скажи, что ты забыла. Билеты в Испанию, завтра вылет. Ты попросила у мамы ключи от вашего домика в горах?

- Конечно же, еще месяц назад.

А я и совсем забыла про Испанию, ведь ровно неделю назад я с нетерпением ждала этот день.

Мы принялись собирать мои вещи и под конец отрубились из-за усталости. Утром нас разбудил Виктор и отвез в аэропорт.

- До скорого, Нью-Йорк. – сказала я и села в самолет.

 

Я очень люблю свой город, и каждый раз улетаю с неохотой. Но в этот раз этого чувства не было, мне просто необходимо было улететь хотя бы на недельку отсюда. И вот, радостные и счастливые мы отправились в Испанию покорять горы.

Не люблю одиночество, но иногда оно просто необходимо. Можно поразмыслить на тему насущных проблем. Поэтому в самолете я села отдельно. Плеер в уши, пустой устремленный взгляд в окно и мысли о Рике, стандартный набор для меня, в течении этих не легких двух лет. О том, что какая классная могла сложиться наша «история любви». Нам надо было просто захотеть, бороться. Но мы сдали позиции, и все сломалось в пух и прах. Все растворилось в небытие, кануло во времени, и остался лишь негативный осадок на сердце. Я хотела плакать и смеяться, хотела кричать изо всех сил, но в тот, же момент свернуться в клубочек, где-нибудь в темном углу, и не видеть больше ничего. Во мне бились одновременно разные эмоции. Это сводило меня с ума, и просто разрывала изнутри. Я очень боялась, что могу сломаться  совершенно в любой момент, но мысли о будущем не давали мне это сделать. Я представляла, как я стану отличным журналистом, буду вести свою колонку в журнале, и самое главное – ни от кого не зависеть. И я знаю, что я могу этого добиться, если я буду усердно работать над этим. Рик был против моей мечты. Он говорил, что - «это не выгодно, подумай о своем будущем, не стоит тратить годы на ненужные вещи, ты ведь умней». Рик, Рик, РИК… Везде это имя. Я уже поневоле стала замечать его в очередных журналах/ фейсбуке/фильмах. Я просто помешена на этом человеке.

«Дорогие пассажиры, наш рейс идет на посадку…» - пробормотала стюардесса.

И вот, наконец – мы в Испании. Выйдя из самолета, вдохнув полной грудью, я пообещала девочкам, что эти 10 дней мы проведем весело, и я не буду уходить в себя и грустить.

Мы добрались до нашего зимнего домика в горах довольно таки быстро, либо я потерял счет времени.

Викки полезла в бар, и достала оттуда бутылочку не плохого бренди.

- Девочки, нам надо срочно выпить за начало наших эпичных каникул. – добавила Викки, и разлила напиток по стаканам.

- Поддерживаю целиком и полностью. – тут же бросила я.

- Девочки, успокойтесь, и мы полу часа в этом доме не находимся, а вы… Ой да к чему эти формальности, наливай Викки.

Над этой странной, но весьма забавной фразой мы смеялись долго.

И вот, слегка опьяненные бренди, мы отправились разбирать свои комнаты. Дом весьма скромный у нас – два этажа, 6 комнат, и к каждой комнате есть своя ванная комната, гостиная с большим камином, и кухня с барной стойкой, где имеются разнообразные напитки. Но это ничто, по сравнению с видом из окон. Кругом заснеженные великолепные гонные вершины, могучие, и в то же время сказочные ели, неподалеку было еще пару домов, они выглядели тоже сказочно. И всю эту прелестную картину просто не описать словами. Смотря на этот прекрасный вид из окна, я чувствовала себя счастливой. И черт возьми, я не удержалась запечатлеть этот вид для инстаграма. Просмотрев быстро новостную ленту, я поняла, что я не одна такая в своем роде. В инстаграме уже пестрились сэлфи девочек на этом сказочном фоне. Я люто ненавидела себя за то, что я не могу просто не сфотографировать – будь то пейзаж, или какое-нибудь мило животное. Но в грустные моменты, пересматривая эти снимки, я будто возвращаюсь в то место, и на душе становиться теплее.

Через пол часа, мы должны идти в горы  покататься на бордах и лыжах. Поскольку, я со Гвен не умели ездить ни на борде, ни на лыжах мы заранее заказали тренера. В это время Стефани покоряла спокойно горы на лыжах, а Викки агрессивно с каплей экстремала показывала фишки, которые она отлично делала на борде, цепляла парней.

- Какой «пунктуальный» нам достался тренер. – злостно я говорила, с огромным нетерпением встать на доску.

- Расслабься, Келли, сейчас он подойдет.

- Извините, вы Келли и Гвен? – внезапно спросил нас парень с изумительным голосом.

Когда повернулась, мое изумление увеличилось пятикратно. Это был высокий, смуглый, темноволосый парень. Его фигура идеально.  Выразительные черты лица и искрящиеся глаза. Мы с Гвен стали называть его просто – секси-тренер.

- Да, это мы. – внезапно прервала мое лицезрение Гвен.

- Меня зовут Дэниел, я ваш тренер.

- Я Келли, а это Гвен. Приятно познакомиться.

Я сразу запала на него. Но это была лишь простая симпатия, не больше. И я знала, что у нас возможен только курортный роман. Вероятность того, что мы влюбимся друг в друга, поженимся, и у нас будет трое детей, крайне мала. Я сразу рассмотрела все приоритеты, и принялась флиртовать с Дэном. После первого дня обучения Дэн пригласил нас сегодня к себе на вечеринку. И мы направились домой, где нас заждались Стефани и Викки.

- Девочки, вы бы видели нашего тренера. Его сексуальность просто заставляет терять равновесие. – говорила с огромным увлечением. – Кстати, он позвал нас к себе на вечеринку.

- Не успели мы приехать, так уже охмурили пару тройку бедных парней. А я сегодня сбила парня, ну и как всегда знакомство закончилось обменом телефонными номерами.

- Викки, я ожидала, что так все и будет – бросила Гвен.

Мы так болтали еще около полтора часа, и отправились перекусить перед вечеринкой. И сразу же пошли собираться. Викки пригласила своего пострадавшего. За нами заехал Дэн. Позже, Дэн познакомил Гвен со своим братом. Они были разные, но по сексуальности брат не уступал. В то время, когда каждая уединилась со своим сопровождающим на этот вечер за столиками, Стефани не теряла хватки, и охмурила барабанщика, какой-то местной рок группы.

Так мы провели еще два дня. На четвертый день я заметила крайне подозрительное поведение Стефани. Она будто была встревожена и избегала нас. Мы наконец вывели ее на контакт.

- Стефани, что случилось, ты же знаешь, что ты можешь поведать любую тайну, которая гложет тебя. – говорила Гвен

- Я боюсь, что вы начнете меня осуждать. Но и не сказать вам тоже будет не правильно. Помните, месяц назад, на вечеринке у Дилана, я была со своим  бывшим? Так вот, дело в том, что мы были настолько пьяны, что забыли про защиту. Я думала, что у меня скоро должны пойти месячные, но нет. Вот задержка уже месяц, я сделала три теста, в общем, вы понимаете, к чему я клоню.

- Стефани, не плачь, все будет хорошо. Мы справимся. Ты сообщила маме? – обеспокоилась я.

- Еще нет, надо возвращаться домой.

- Девочки, вы возвращайтесь, а мне нужно остаться. Я еще не готова лететь обратно, в Нью- Йорк, вы меня поймете?

- Все нормально Келли, спасибо тебе за эти безумные три дня. – сказала Стефани

Девочки пошли собирать вещи. Я их проводила в аэропорт и отправилась обратно домой.

Вот я и в одиночестве, но я не должна думать о Рике. Я решила пойти покататься на борде, я весьма быстро освоила некоторые азы, и уже не нуждалась в тренере.

Снова плеер в уши, и я несусь вниз с бешеной скоростью по склону. Адреналин просто переполняет меня, мне снова хочется жить!

Скатившись вниз, я услышала до боли знакомый голос - это была Элли. Самая неожиданная встреча. Она была с братом близнецом Эдом. Я решила подойти к ним. Он поздоровался как-то весьма сухо, в то время, когда Эл чуть не задушила своими объятиями.
- С кем вы прилетели? - сразу же спросила я.
- С Риком. - ответила Эллис.
У них тоже тут находится неподалеку домик. Его хорошо видно с моего окна. Когда нам с Риком было по 10 лет, мы сбегали из дому, чтобы просто весело провести время. В детстве мы были неразлучны, до той поры, пока не познакомились с таким чувством, как любовь.
Я отправилась домой, чтобы снова немного выпить. Врубила громко рок, и отрывалась как никогда. Мне было по-настоящему весело и хорошо. Я танцевала до упаду. Давно мне так не было легко. Но меня прервал внезапный стук в дверь. Я лениво спустилась вниз, чтобы ее.

Открыв дверь, я не могла найти подходящих слов. Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать.

 Это был Рик, и судя по всему он тоже принял на грудь.

- Мне нужно с тобой срочно поговорить.

С ним было что-то не так, он был будто встревожен. Нет его коронной ухмылки и сарказма. Он был серьезен, такое редко увидишь.

- Заходи. – ответила я и направилась в гостиную. – Не хочешь что-нибудь выпить?

- Нет, спасибо.

- Так, о чем же ты хотел поговорить?

- Просто слушай, и отнесись к моим словам серьезно.

- К твоим? Серьезно? Ты, верно, шутишь?

- Келли, просто слушай.

- Я осознал, что мне тяжело без тебя, я сильно скучаю. Каждый раз я думал, что это пройдет, но нет. Каждый мой вечер одинок, и совершенно не важно, нахожусь я где-то один или с кем-то. Мою пустоту способна восполнить только ты. Я не знал, правда, что ты летишь в Испанию. Я думаю это судьба. Про твой прилет рассказала мне Эллис. Я хочу все вернуть, и начать в этот раз с чистого листа…

Моей злости не было предела. Столько всего хотелось выкрикнуть ему в тот момент. И я прервала его речь:

-Осознал? А где же твое осознание было, когда я пыталась достучаться до тебя? Или ты не помнишь, как выставил меня глупой дурочкой перед своими друзьями, и не только? Где было твое осознание, когда я нуждалась в тебе? О чем ты думал в тот момент, когда причинял мне много боли?

Я кричала на него, плакала, но мне, наконец, становилось лучше, что я высказалась.

- Келли, я прошу тебя, успокойся. Я осознаю свою вину, и каюсь. Я не хотел, чтобы так получилось. Я хотел прекратить все это, дав понять тебе, что я плохой, и со мной не стоит быть ни в каких отношениях.

Это разозлило меня еще больше.

- Да будь ты проклят.

Я бросилась на него с бешеной силой и начала избивать, а он пытался защититься от моих ударов и поймать мои руки. Ему удалось. Буквально секунда, и он схватил меня и прижал к стене. Я не могла ничего сделать. Наши взгляды пересеклись. Мы смотрели друг другу в глаза. По телу пробежала энергия схожая с электричеством. В его глазах я видела боль, раскаяние и... Любовь? Я всегда держалась той мысли, что Рик не способен любить, но очевидные факты говорили сами за себя. Постепенно, я стала ощущать тепло его рук на своих, прикованных к стене. Я больше не властна над своим телом. 30 секунд мы простояли в таком положении, и нас начало притягивать друг-другу словно магнитом. Наши губы слились в жарком поцелуе. Я буквально чувствовала его теплые, нежные и пухлые губы. Время словно остановилось, и создалось ощущение, будто мы одни в этом мире. Я прикусила его губу. Он знал, как я это люблю.

Внезапно он отстранился от меня. Я видела его красивого перед собой. Его черные глаза, я потихоньку начала тонуть в их омуте. В них я больше не видела ничего, кроме любви и желания меня здесь и сейчас. На секунду в мою голову пришла мысль в голову, что это не правильно. Но к черту эту правильность! Я тоже хочу его здесь и сейчас.

Рик начал целовать мою шею с каплей нежности, иногда покусывая с дикой страстью. Я потащила его в комнату. Его руки соскользнули ниже бедер, и он поднял меня. Тут же, я обхватила его бедра ногами, и мы стали подниматься. Мгновение, и мы уже в комнате. Рик бросил меня на постель, и ринулся ко мне, прежде сняв с себя футболку. Я сделала тоже самое. Он снова вернулся к шеи и попутно снял с меня лифчик, и откинул в другой конец комнаты. Постепенно он спускался вниз по животу и остановился возле шортиков. Его нежные руки обхватили мои бедра. Он стянул шорты с меня, и отбросил их к лифчику. Он продолжал целовать меня, покусывать соски, а я в это время выгиналась и издавала легкие стоны. Мне захотелось выкрикнуть, чтобы он перешел непосредственно к делу. Но вместо этого стянула его джинсы вместе с трусами. Рик снова спустился к животу, и зубами стянул с меня трусики. Секунда ожидания, и он вошел в меня. Да, как же я хотела этого. Электричество прошло по всем венам, оставляя за собой жар. Мое тело было под властью Рика. Он, как всегда, справлялся с ним умело. Подходя к финишной прямой, уровень громкости повысился чуть ли не до криков, и Рик прильнул к моим губам, немного заглушая его, что не позволяя мне полноценно дышать. Вот оно! Я ощущала самое лучшее чувство в моей жизни. Тело расслабилось, и Рик аккуратно вышел из меня и лег рядом. Я положила свою голову ему на грудь. Хоть бы этот момент длился вечно. Отдышась я заговорила с Риком.

- И что же будет дальше?

- А ты как думаешь? Я больше не хочу тебя покидать, а уж тем более - причинять тебе боль.

- Я так скучала по тебе, знал бы ты, как сильно.

- Девочка моя, конечно знаю. Я тоже скучал, безумно!

После этих слов, по моей коже пробежали мурашки.

Внезапно, дверь комнаты открылась, и в комнате появилась гробовая тишина. Я резко приподнялась и прикрылась одеялом. Мы с Риком прибывали в диком шоке. На пороге стоял Билл, в руках был роскошный букет, который вскоре выпал из его рук. Видимо, Билл неожидал такого поворота событий.

-Билл? - неожиданно вырвалось из моих уст.

Но он ничего не ответил, и пустотой в глазах направился к выходу.

- Что это было?- нервно заговорил Рик.

- Мне бы тоже хотелось знать. Я шокирована не меньше тебя. Откуда он вообще узнал, где я. - судорожно я говорила еле сдерживая слезы и Рик сразу же обнял меня. - Мне ужасно жаль, что ему пришлось стать свидетелем всего этого. Я не хотела причинить ему боли. Ты видел его глаза?!

Я уже не тихо говорила, а кричала.

- Келли, успокойся. Прошу, перестань. С ним все будет хорошо, поверь. Пожалуйта, перестань.

Он прижимал меня к себе еще крепче, но я не обращала внимания на него. Я полностью погрузилась в свои мысли.

" Он проделал такой путь ради меня! Он и взаправду хотел быть со мной, но в место этого я причинила ему больше боли, чем когда бросила его, на глазах почти у всего университета."

Потихоньку я стала приходить в себя благодаря Рику.


- Это была лучшая ночь за прошедший год. - сказал Рик.
- А как же, твои девочки на одну ночь? Плохо выполняли свои обязанности? - ответила я, очень хотела задеть его.
- Поверь мне, они все великолепны, но они ничто, по сравнению с тобой.
- И почему ты так считаешь? - я посмотрела ему в глаза, и они будто наполнились теплом и спокойствием, зрачки резко расширились.
- Потому, что я люблю тебя...
Он сказал это очень нежно. По моей коже побежали мурашки, сердце бешено заколотилось, и я уже забыла про ситуацию с Биллом.
Есть тысячи фраз, которые заставляют меня быть счастливой, улыбаться, светиться, но эта фраза делала что-то более мощное. Словами этого не описать. Будто я беззаботный ребенок, попавший в страну чудес. Эйфория, и для меня больше ничего не существует.
- Келли, мне надо вернуться домой ненадолго, мама прилетает сегодня утром, ее надо встретить.
- Хорошо, раз мама, то я не имею права держать тебя. Иначе, она убьет не только тебя, но и меня.
- Ха, моя мама тебя очень любит.
- Ладно, мне пора бежать, скоро увидимся.
Он поцеловал меня, и направился к выходу. Он подошел к двери и приоткрыл ее. Я резко остановила его своим голосом.
- Рик?
- Да? - он улыбнулся мне самой светлой и искренней улыбкой, которая буквально согревала душу, даже в самый ненастный день.
- Я очень скучала.
- Ты не представляешь себе, как я скучал.
Он еще раз одарил меня своей улыбкой, и покинул дом.
И вот, я осталась одна наедине со своими мыслями о случившемся за последние сутки. Если честно, то я не особо горела желанием думать об этом. Но мне стало интересно, откуда разузнал адрес Билл, и как там Стефани. Я позвонила девочкам.
Как выяснилось, со Стефани все хорошо, и она не беременна, а адрес Билл взял у моей мамы.
Недолго думая, я включила плеер, вставила наушники и отправилась убираться. Громкость музыки была очень высокая, что я не слышала окружающий мир.
Неожиданно, я почувствовала удар по голове и отрубилась.
Очнулась я в каком-то заброшенном подвале. Голова болела чудовищно. Вдруг, потихоньку у меня начала нарастать паника. Я привязана к какому-то железному столбу. В помещение очень холодно.
"Так, Келли, без паники, надо осмотреться" - подумала я и принялась за дело. Вдруг, справа от меня я увидела еще одного человека. Он показался мне знаком, но я не могла рассмотреть его из-за темноты. Судя по всему, он был в отключке.
"Почему я тут? Кто желает мне зла? Может это розыгрыш? Как долго это будет длиться?" - в голове всплывали тысяча вопросов, но ответов на них я не находила. Из-за этого, паника достигла своего пика, и я начала кричать о помощи. Я чуть не сорвала голос, но все бесполезно.
Второй пленник начал приходить в себя. И о господи, это был Рик.
- Рик, Рик, очнись! Ты слышишь меня? Рик!
- Келли? Где это мы?
- Я не знаю. Я очень боюсь, Рик. Что нам делать?
- Послушай, Келли, успокойся, не плачь, все будет хорошо, мы выберемся отсюда, только не плачь и успокойся, пожалуйста! Я с тобой! Я рядом.
К удивлению, эти слова подействовали на меня, и я немного успокоилась.
- Ты прав, паникой не поможешь.
- Ты помнишь, что произошло?
- Я убиралась в доме, я была в наушниках, и музыка играла очень громко, я ничего не слышала вокруг, и кто-то ударил меня очень сильно по голове...
Вдруг, дверь с громким скрипом открылась...
-Билл? - испуганно произнесла я
- Ты, ублюдок, отпусти нас немедленно, иначе это место станет твоей могилой. - Билл никогда не был так зол и жесток.
- На твоем месте, я бы по придержал язык. - ответил Билл, и подошел ко мне и рукой схватил мое лицо - Ох, Келли, Келли, а я ведь прилетел в Испанию за тобой, но ради чего? Ради того, чтобы ты разбила мне сердце. А знаешь, что я делаю с теми людьми, которые причиняют мне боль? Я причиняю им боль на много хуже, чем они мне.
- И многие же тебе причинили боль?
- Такую как ты, пока никому не удавалось. А у меня на тебя были большие планы. Я начал думать, что нашел ту самую, а на деле ты оказалась еще одной шлюхой...
- Закрой свой рот, большой придурок, и я нисколько не сожалею, что ты увидел эту утреннюю картину...
Билл резко ударил меня по лицу, но боли я не чувствовала, во мне кипела злость, сильная злость. Рик что-то кричал ему, вроде оскорблений и угроз, но я особо не слышала его. Я пыталась порвать ткань, которой были перевязаны руки, и у меня это удалось. Я резко набросилась на Билла и вмазала ему несколько раз, что он потерял равновесие. Я занималась долгое время кик-боксингом, и мне это пригодилось.
Я бросилась развязать Рика, но Билл быстро пришел в себя, и попытался мне помешать. К счастью, под рукой оказался какой-то длинный кусок железа. Схватив его, я не упустила возможности отрубить Билла.
- Как ты это?
- Я занималась кик- боксингом, но сейчас надо выбираться.
- Ты права, обсудим это позже.
Мы направились искать выход. За дверью был коридор, длинный коридор. Пару минут забега по этому "лабиринту" и наконец, мы увидели выход.
- Стоять. - услышала я за спиной, и что-то похожее на затвор пистолета, что заставило меня обернуться в мгновение ока. Стоял Билл, с направленными на меня пистолетом.
- Если хотите жить, в чем я сильно сомневаюсь, стойте на месте. Особенно, это касается тебя, Келли.
- Убери от нее пистолет! - закричал Рик. - Убрать от нее пистолет? Тебя это напрягает? Знаешь, я не хочу убирать от нее пистолет. А знаешь, что еще я хочу? Я хочу выстрелить.
Я впала в ступор, осознавая, что сейчас я должна умереть. За секунду в голове прокрутились тысяча мыслей. И вот, я слышу звук курка, и пуля уже вылетала. Я рефлекторно зажмурила глаза. Но, я ничего не почувствовала, и тут же, открыла глаза...
- Рик! - я закричала, что есть мочи. Рик заслонил меня собой от пули, и лежал, истекая кровью в моих ногах..


В доли секунды, я осознала, насколько плоха эта ситуация. До этого, я просто думала, что все это не реально, это лишь очередной кошмар, который мне снится. Но нет, все было на много хуже: это реально, мы были в плену у моего бывшего, и как оказалось, на деле он абсолютно сумасшедший; мы в неизвестном месте, и наконец, у меня на руках умирает от пули мой любимый человек. Я понимала, что ситуация попала в мои руки, и на время я могу не рассчитывать, ибо его было мало в запасе, чтобы придумать, что делать дальше чтобы вытащить нас живыми. Я на секунду перенесла свое внимание на Билла, и только сейчас я поняла, что его самого захватила паника. Возможно, он хотел просто нас припугнуть, отомстить мне, заставить меня страдать. То, что он выстрелил в человека, это не входило в его планы и это оплошность. Но время в спять не повернуть. Я быстро пришла в себя и решила действовать, пока есть возможность - я выхватила у него из рук пистолет.

- Сейчас же вызови скорую, или же я спущу курок!

- Я... Я не хотел никого убивать...

- Заткнись! Он все еще жив, и если ты не вызовешь скорую сею секунду, и он действительно умрет, то клянусь Богом, ты у меня поплатишься с полна!

Мои слова были весьма внушительны, и он все таки вызвал скорую. Ох, все же осталась в нем хоть капля человеческого. Через пару минут приехала скорая вместе с копами. Не разбираясь, они забрали Билла. Я отправилась вместе с Риком. Он крепко вцепился в мою руку. Сложилось такое впечатление, если бы не моя рука, то его бы утащила смерть. В этом есть что-то приятное - я удерживаю его жизнь, даже в такой критической ситуации.

В палату меня не пустили, ведь я не являюсь его родственником. Тут же подоспели родители Рика вместе с Элисон и Эд. Меня все же немного держал не в себе его презренный взгляд в мою сторону, но сейчас это тревожило меньше всего. Телефон буквально разрывался от звонков девочек. Все больше и больше нарастала тревога.

Вот уже несколько часов, а то и больше, наша небольшая компания изнемогала от волнения. Я всячески пыталась их успокоить, особенно маму и сестренку Рика. С ними я очень близка.

Наконец, появился врач, который оперировал Рика. В моей голове тут же возникло тысячу вариантов событий.

- Операция прошла успешно. - тут же сказал доктор.

-Но? - не вытерпела я.

- Но, Рик впал в кому. Это не опасно, и очень высокая вероятность, что он очнется в течении нескольких дней. А еще, есть вероятность, что он потеряет память.

Пуля попала в голову, и к счастью - не задела жизненно важные органы.

Шел третий день, как я находилась в больнице в ожидании. В палату пускали посетителей, и все то время я проводила рядом. Многие говорят, что человек будучи в коме, слышит, что говорят окружающие. Я говорила то, как сильно я скучаю, что Билла посадили за решетку, то, как сильно переживает его семья. И вот, в один из деньков, что я проводила в палате, он начал приходить в себя. Будто само счастье проснулось во мне. Рядом сидела Элисон. Мы, не осознавая, начали радоваться и обнимать друг друга.
Элисон решила позвать маму, а я в это время немедленно направилась ближе к Рику.
- Рик?
- Что? Что происходит? Где это я?
- Рик, ты в больнице, ты помнишь, Билл выстрелил в тебя и попал в голову, но к счастью, все обошлось хорошо. Он за решеткой, ты жив.
- Кто такой Билл, зачем ему было стрелять в меня? И мне не очень удобно спрашивать, но кто вы?
- Или не все хорошо... - добавила мама Рика входя в палату.
Я впала в шок. Он не помнит ничего, а все из-за меня. Он не узнает даже свою семью. Про себя я думала в последнюю очередь.

Прошло пол года.

Рик до сих пор в состоянии амнезии. Но я с его семьей, пытаемся помочь ему все вспомнить. Прогресс есть, но маленький. Эд стал относиться ко мне очень хорошо. Свой негатив он объяснил тем, что он был влюблен в Билла. К счастью, он осознал, что этот человек слаб до такой степени, что способен пойти на преступление.
С девочками мы стали еще ближе.
Рик не помнит меня, не помнит своей любви ко мне, не помнит своего поступка - как он спас мою жизнь, чуть ли не ценой собственной. Но тем неменее, я по прежнему продолжаю его любить. Если бы меня спросили пол года назад люблю ли я Рика, я бы соврала, или ушла от ответа. Но сейчас я полностью уверенна и не стесняюсь своих чувств, оставаясь в надежде, что скоро все наладится.


Рецензии