18. глава 50. полная пантагрюэлизма. все оттенки б

«Maybe I'm dreaming you. Maybe you're dreaming me; maybe we only exist in each other's dreams and every morning when we wake up we forget all about each other»

( Audrey Niffenegger)

«A mistake is only a mistake when it doesn't happen again.. i .should not repeat the same mistake again...»   
   … 
Сиротина похоронили намного роскошнее и шикарнее, чем потом похоронят тоже нашего соотечественника, «изнанку человека», Бориса Березовского. Каждый четверг были поминки, как положено в аббатстве. Для нашего брата – хороший повод выпить и хорошо закусить. Ну, а женщины, а женщины потом! Сергей, наблюдая эти действа, все больше убеждался, что начиная с римлян, все пришельцы на Остров, ставший королевством Великобритания, только укрепляли его. Так, римские ограды земельных участков из простых камней и яичного белка сохранились до сих пор, и, вероятно сохранятся на веки вечные. А, вот, коренные жители – кельты, даже не смотря на то, что смешали свою кровь с пришельцами Севера, готами, исчезли в кланово-родовом понятии. Шекспир великолепно показал метаморфозы пришельцев на Остров. Что такое Англия, по Шекспиру? Маленькое государство вандалов Дании. А, что сейчас Дания? Вымышленный Шекспиром принц Фортинбрас вымышленной Норвегии, взял Данию «без единого выстрела»! А войско отца его было наголову разбито войском Гамлета-старшего. «Нет, – думал Сергей, наблюдая цериминии вокруг смерти «12-го потомка лордов Байронов», организованной им самим. В знак глубочайшего уважения к русским ученым, по неизвестным причинам всегда гонимым на Родине, - русскому гению, если и скрываться на Острове, то не меньше, чем в качестве потомка великого лорда Байрона или самого Уильяма Шекспира!... .Три фамилии терзали ум Сергея: Ломоносов, Радищев, Грибоедов. Да, на Руси всегда ГОРЕ ОТ УМА! Ибо, Митрофанушек на Руси всегда подавляющее большинство, да Акакиев Акакиевичей! Вот принцип отношения к гению на нашей Родине, - печалился Сергей, - «Все вздор, что не знает Митрофанушка!» Прав, ой, как прав был Федор Михайлович Достоевский, утверждая наше отношение к уму: «Мы каждого гения задавим в зародыше!»
   ...Сороковой день (русская водка, 40 градусов, открытая Менделеевым во сне, суть символ 40-го дня после смерти!) был апофеозом всем творцам и гениям Планеты Земля, в окоченевшем от смерти, лице Сиротина! Но, самое интересное, тон настоящего ПРАЗДНИКА, о котором мечтал еще один, не давнишний русский гений Василий Макарович Шукшин, «дурочек», задавали русские братки! «Не исключено, - думал Сергей, что настанет время и они, наши братки, купят с потрохами Остров! Раз плюнуть…!» «Сарынь на кичку», звучало по-круче наполеоновского: «ослов и ученых в середину!». Что хотел император Наполеон, которого так боготворил 6-ой потомок лордов Байронов, когда шел на Россию? Он не знал! Человек он был умный и понимал, что «завоевать» Россию не возможно. Дошло, допустим, войско Наполеона до Сибири… и само по себе сгинуло бы! Что хотел Нельсон? Вот он точно знал, что хотел! Взять верх над Ушаковым и походу дела уничтожить Францию. Жизненные пути двух замечательных флотоводцев в 1798-1799 гг. скрестились, «Официально» они явились со своими эскадрами в Средиземное море делать одно и то же дело: изгнать французов с Ионических островов, с Мальты, из Южной Италии и прочно блокировать французскую армию в Египте. А «неофициально» Нельсон с подозрительностью, с тревогой и ревностью и, может быть, даже с еще более сильными чувствами следил за каждым движением Ушакова. «Я ненавижу русских» (I hate the Russians), не скрывая от окружающих, говорил он…. А, Гитлер? «Гитлеризм» это вообще умонепостигаемая вещь, это 100% психопатология!..
      Вот такие мысли мелькали, как зарницы, в сознании Сергея Васильевича Хорошко! Он сидел во главе стола, в родовом в Замке Байронов - Ньюстед Эбби под Ноттингемом, на сороковой день после смерти Сиротина!..
   «Мавр сделал свое дело. Мавр может отдыхать!» Сорок первый День Сергей был свободен. Ночь он провел со своей законной женой Светой. Они пили ликеры и курили гаванские сигары в своем номере парижского отеля. Ибо даже  полтора часа лету из Замка Байронов до Парижа, не растрясли всего того, что было набито в их желудках. Короче, есть они, ну никак не хотели! Вернулись в 600 номер и Любонька с Лис.
Сергей не вмешивался в учебу и дела Светы. Он держала бразды большой науки, которой посвятила себя, крепко. Еще немножко, еще чуть - чуть, и она переедет в Замок, в свой Замок, оборудованной новейшей аппаратурой, в том числе работающий по законам квантовой механики. Света будет «проверять», а, вернее, расшифровывать данные, полученные методом хаотического поиска в лаборатории Кати. Единственно, чем она не будет заниматься, то синтетическими «тонизирующими, энергизирующими» напиткам, типа «Red bull» и «Аdrenalin rush» и им подобными. То есть, если называть вещи своими именами, в ее лаборатории не будет даже упоминаний, ни в какой связи о синтетических жидких наркотиках. Вместо них будут ноотропы, пойманные и синтезируемые эндорфины. И то, что надеется найти в менструальной крови, в своей крови, Сергей, принимающий менструальную кровь и систематически выбрасывающий в свою кровь гормоны, благодаря которым, он трахает и трахает женщин, так, как «ложится карта»! И, наконец, исследование крови женщин после аборта: 1) после первого аборта; 2)после первого аборта, которому предшествовали срочные роды без осложнений (мать Светы – Люба и мать Лис Одри; Натали с ее половой биографией для беременности и аборта исключается, и, безусловно, супер модель Лиза). И все же Натали будет своеобразной частью этого грандиозного эксперимента, который проводит Сергей Васильевич Хорошко! Натали – творческая личность и гиперсексуальная женщина. То, что ее «организм» выдаст в качестве художественных образов, будет, Сергей был уверен, наполнено информацией, крайне ему необходимой, пусть даже в качестве наводки или подсказки!..
   …Итак, 6 rue de la Paix, 75002 Paris

…Вы ни с чем не спутайте маленькие квадратные коробочки мятного цвета, скрывающие сокровища Tiffany. Бриллианты этой марки уже многие годы остаются самыми желанными в мире, и не одно сердце стало биться чаще, получив заветный подарок. Бутик предлагает изысканные безделушки, подарки и обручальные кольца. В дополнение к традиционным украшениям Tiffany, в каталоге вы найдете серебрянные подвески на каждый день, также обратите внимание на коллекции Жана Шлюмберже и Паломы Пикассо, которые особенно востребованы клиентами Tiffany…
   …Конный кабриолет, доставил трех очаровательных юных красавиц и одного мужчину, с заметно пробивающейся сединой на висках, в бутик Tiffany, расположенный на 6 rue de la Paix. Из магазина тут же выскочили встречающие дамочки, с выражением лица «Ах, мы Вас заждались!». Двери бесшумно открываются и вот Света, Люба и Лис там, где мечтала бы хоть побывать, каждая женщина. Увидеть, но не умереть, а приобрести, хотя бы желтенькую веревочку с крохотным бриллиантиком на запястье, в качестве браслета!
   ...«Дамы! - Обратился тихо Сергей к своим спутницам, останавливая бегущих к ним со всех сторон консультантов, властным жестом. – Каждая из Вас может купить здесь все, что ей понравится! Вы не смотрите на цены, вы внимательно смотрите на то, что притягивает ваши глаза. Я вас ни в чем не ограничиваю. Предупреждаю только об одном: вы приобретаете украшение исключительно для себя, и исключительно для того, чтобы носить. Я понимаю, какая это сложная стоит задача перед вами. Пользуйтесь, если хотите, услугами консультантов. Но, ваши вкусы, я уверен, боле утонченны и изысканы, чем очаровательных работниц бутика. У них задача – продать. Ваша задача – носить! Время у нас неограниченно. Перерыва на обед здесь нет. Пока вы здесь «работаете», выбирая для себя украшения, я пойду посижу на террасе и попью пива с устрицами. Хотя, думаю, удивлю своим вкусом местных пивных гурманов. На всякий случай возьму еще и омара. Когда ваши выборы будут окончены, вы меня позовете. И мы непременно возьмем с собой, то, что вам, Светочка, Любонька и Лис, приглянулось. Потом – как скажете. Идем обедать в ресторан «Les Nuits Blanches”, Village Russe
50 AVENUE PIERRE MENDES, или возвращаемся в гостиницу. Завтра я оставляю свою жену в Париже учиться, учиться и еще раз учиться, а вас, мои красавицы, Люба и Лис, лично доставлю в Оксфорд на новеньком супер истребителе моей Родины, СУ-27. Всего 20 минут лета!..
   …Сергей выпил наверно полведра пива разных сортов, раз пять сходил в туалет мочиться. Съел дюжину устриц и огромного омара, а девочки все еще его к себе в бутик не звали. Он заскучал, начал зевать. Возможно такой избыток эмоций, которые он пережил за этот месяц – он никуда не улетал все время и гостевал в Замке лорда Байрона, убегая от приветливых братанов, которые тащили его к своим столам и к своим девочкам. Там, в Замке великого поэта, он взял кровь у Любы, Лис и Светы, у которой тоже началась менструация. Спал он только со Светой. Девочки под охраной спали в одной спальне, тоже в Замке.
   … Сергей подарил еще одну древнюю книгу, на сей раз из прижизненного издания Байрона. А именно, "Шильонского узника" в библиотеку Оксфордского университета. За троих, отпущенных на месяц, чуть больше, студенток – одна книга, не так уж много! Больше месяца, кроме семейной половой жизни со Светочкой – никаких безумств с Любонькой и Лис. Если, конечно, не считать облизывание после взятия менструальной крови, обеих по очереди. И траханье в «дырочки» Лис без спуска, и Любоньку – до потери обеими девочками сознания! В присутствии Лис, конечно. При таком вуаризме легко лишиться сознания! В Замке лорда Байрона, тем более!
   …Наконец, его пригласили в бутик. Девочки сделали окончательный выбор. Светочка выбрала жемчужное ожерелье с бриллиантом 200 каратов в середине, Бриллиант был в начале грудной впадинки. И два точно таких же браслета, с бриллиантами по 100 каратов в середине. Лис – все, то же самое, ожерелье и браслеты, только из изумруда, берилла, демантоида и турмалина, чередующиеся друг за другом, и перстень из белого золота с огромным изумрудом. Любонька выбрала перстень, серьги и ожерелье из аквамаринов и сапфиров. Сергей увидел своих девочек уже в обновках. Он спросил: «А, гравировку, от кого вы получили эти подарки, не забыли сделать?» «Сережа, ты нас обижаешь, родной! На каждом изделии не только написано «от 12-того  лорда Байрона и кому - Ф.И.О., но и короткий девиз: «Я всегда с тобой. Не чувствуй себя Сиротой!» На английском языке Байронов, с их вензелем, который пошел после Шестого лорда Байрона - NB…
   «Ну, так куда – в русский ресторан «Белые ночи», или в отель?" - спросил Сергей. «В отель! - единогласно сказали девочки. - Мы устали ходить по ресторанам!» «Хорошо! Я тоже прилег бы сейчас перед полетом, Светочка! Ты пойдешь со мной, или в свою «хижину»?» Света арендовала приличные апартаменты рядом с Сорбонной, на улице Хлодвига. «Vous voir bient;t, mon amour!» С этими словами, не оглядываясь, Светочка пошла по Латинскому бульвару. «Ну, девочки, ну красавицы, по номерам и баюшки с часок? А, потом я прокачу вас на суперлайнере, российском военном истребители СУ-27. Все трое будем сидеть в одной кабине» «Сережа! А нам спать что-то не хочется… Нам другого хочется! Такие у нас роскошные номера, а мы не окропим их ни кровью, ни спермой! Мы хотим тебя отблагодарить за подарки!» «Кто сочинил: Я всегда с тобой. Не чувствуй себя Сиротой! Просто гениально вписать подлинную фамилию «12-го потомка лорда Байрона!» «А, как ты сам думаешь, кто среди нас такой талантливый?» «Вы все – талантливы… Света или Люба… .Лис, ведь, ничего о Сиротине не знает и даже его фамилия ей неизвестна!» «Ошибся, гражданин начальник! Первое, что спросила Свету Лис, кого на самом деле будут хоронить? Света сказала, что выдающегося советского ученого, вынужденного бежать в Великобританию от советской власти, Сиротина. Лис тут же сочинила эту фразу!» «Лис! Что мне за это сделать для тебя?» «Не трахать при мне Любу! Я, ведь, просто могу сойти с ума!» «Хорошо! У нас в отеле два номера. Ты остаешься в 600, а мы с Любой пойдем в 567. Завтра утром мы зайдем за тобой и поедем в аэропорт. Через двадцать минут мы в Оксфорде. Вы с Любой наверное соскучились по своим домам?» «Сережа, ты же хотел для меня, за мою находчивость с гравировкой, что-то хорошее сделать? Пусть Люба идет в 600, а мы с тобой в 567. Утром зайдем за Любой!» «Интересное предложение!» - сказали вслух Сергей и Люба. «А, чем мы с тобой будем всю ночь заниматься? Спать? Лучше идите с Любой в 600, а я посплю в 567!» «Сережа! Я подглядела, что у тебя в саквояже хирургический набор и все, для небольшой операции… Клиторов у нас нет. У меня нет одного соска. Что ты еще хочешь у нас отрезать?» «Лис, ты проницательная. Но, отрезать у вас нечего!» «Как – нечего. У нас есть носы, пальцы рук и ног… .А, может ты хочешь, чтобы мы с Любой тебя кастрировали? Запросто…» «Ты, что такое говоришь, сучка! - Выругалась Люба. – Так и шутить нельзя!» «Простите. У меня всегда такое настроение, когда вы начинаете игнорировать меня, да еще так откровенно! Собираетесь оставить меня одну в номере!»
   «Тебе, Лис, осталось потерпеть всего три месяца… Хорошо, пойдемте в номер втроем и закажем королевский ужин, а там видно будет!» - сказал Сергей. «Пошли в 567» - предложила Люба. «Ты хочешь трахаться с Сергеем на кровати, на которой он трахался с женой?» «Да, я хочу занять ее место…. И не только на кровати!» «Понятно! А, я хочу занять твое место…» «Понятно!» «Ну, так в какой номер идем?» «В 600!»…
     Они заказали «королевский ужин», куда, между прочим, входило много устриц, омаров, шампанского, соков, фруктов и т.д. И тут к Сергею пришла идея – искупать девочек в шампанском! В прямом смысле этого слова. Он нажал кнопку и приказал: «Шампанского «Вдова Клико» для двух ванн». То, что русские купают своих девочек в шампанском – сейчас никого не удивишь. Раньше это, в основном, делали арабские шейхи, а, теперь, чаще русские… Через 10 минут в номер внесли несколько ящиков шампанского и аккуратно поставили, один на одни около двери ванной комнаты. «Сережа! Это здорово – искупаться в шампанском. Но, зачем шампанское для двух ванн? Мы же будем в ванне втроем?» «Конечно, втроем. Только сначала мы с Лис, а потом мы с тобой!» «Ясненько», - сказали Лис и Любонька. «И, все-таки, Сережа, зачем тебе хирургический набор?» - спросили враз обе девочки. «Родные мои. Вам скоро по 19 лет. Мне – 52. Я женат на Свете. Если, с ней что-то случится, я женюсь на Любе. Вот, если что-то случится и с Любой, и я еще буду дееспособным, я женюсь на тебе, Лис, если ты раньше от меня не убежишь. Планы мои вы знаете: я выучу вас, сделаю из вас настоящих ученых, и навсегда заберу в Замок…» «Сережа, за чем, это все мусолить? Все мы это знаем, на все, как говорится, подписаны пожизненно… . Ты прямо скажи, что ты собрался с нами делать хирургическим путем? Мы обе вот уже несколько суток ломаем себе головы!» «У меня очередной бзик. Я хочу вас обеих шрамировать. Нанести вам раны в грудные железы, благо вы обе полногрудые, и в ягодицы. По одной ране в грудь, одну, и по одной ране в одну ягодицу. И совершить в раны половой акт. То есть, смешать сперму с кровью… Сейчас я могу это сделать только с Любой, если Люба согласиться» «Не надо, Сережа! Ты же знаешь, что можешь делать со мной, что угодно. Я твоя небесная жена, мое тело – твое!» «А, как же со мной? Ты меня шрамируешь только через три месяца?» «Лис! Я очень боюсь тебя потерять. Поэтому я прошу, разрешить мне шрамировать тебя сейчас, сегодня, и совершить в рану половой акт, но сперма пойдет в рану Любоньки. Я вам обеим одновременно нанесу раны после принятия ванны в шампанском. Начну с тебя, Лис, а кончать буду в Любу!» «Да… Интересно, что еще тебе подсунет твоя извращенная фантазия?» - сказала Люба. «В традициях старых кельтов есть все то, что делает с нами Сергей, - спокойно сказала Лис. И вряд ли он придумает чего-нибудь нового! Единственно, Сережа, ты представляешь, что я буду испытывать, когда твой горячий член, побывавший в моей ране, войдет тут же, на моих глазах, в рану Любы и ты будешь, зверея, спускать в нее МОЮ сперму?» «Лис! Всего три месяца. И вы с Любой по отношению к моему члену уравняетесь в правах!» «А, наших мам ты шрамировал?» «Девочки, будьте ко мне помягче. Не задавайте мне вопросов, ответы на которые вам ничего не дадут, но, вот остановить мое сердце, они могут!» «Хорошо, я поняла!» - сказала Люба. «Прости!» - сказала Лис. Тогда наливайте ванну шампанским…
   …Ванна была готова. «Мы сделаем так. Я наношу вам раны, сначала трахую Лис и она залезат в ванну. Потом я трахаю в рану Любу, Лис вылезает из ванны, а мы с Любой залезаем в ванну, и продолжаем там трахаться. Выбирайте: кому, где делать раны?» «В грудь!» - сказали обе. «А, ну, повернитесь попками поближе ко мне и повеляйте ими! - сказал Сергей и продолжил, - я шрамирую вас в попки. Любу в правую ягодицу, а Лис – в левую. Люба, неси мой хирургический набор!»
   …Но, прежде, чем начать операции на попках девочек, Сергей искупал их по очереди в ванной с шампанским, сначала Лис, потом Любу. Они визжали от  восторга и необычных ощущений. Сосали член и вместе и по очереди, лизали яйца, массажировали языками простату. Сергей едва себя сдерживал. Потом он вылез из ванны. Стерилизовав руки и попки,  вонзил в ягодицы скальпель. И у Любы, и у Лис на лице было только любопытство и удовольствие. Разрезав раны, он подхватил Лис на руки и бросил ее в ванну с шампанским. Шампанское в ванне быстро окрасилось в красный цвет – менструальная кровь смешалась с артериальной кровью! Он ловко прыгнул в ванну и ввел член в рану Лис. Она сильно изогнула спину, открыв рот,глубоко задышала от наслаждения. Люба была на «стреме» и не спускала глаз с Сергея. Он стал красный, как шампанское в ванне. Еще одна фрикция, и Люба буквально вырывает из-под него Лис, и, как приемом самбо, перекатывает ее через спину на пол, прижав к ее ране тампон, смоченный спиртом с йодом: «Крепче держи! Не то затопим отель своей кровью!» Сказав это, она прыгает в ванну к Сергею, берет его член и вводит себе в рану!
Лис чудилось, что Сергей превращается прямо на ее глазах в тигра, а Люба - в тигрицу! Такого сношения Лис еще не видела. Она спускала с криком вместе с ними. Сколько было оргазмов, ни Сергей, ни Люба, ни Лис сказать не могут! Лис увидела, что сперма при движениях члена выталкивается из раны. Потом руки Сергея расслабились, и он упал на Любу. Она ловко под ним перевернулась, и, схватив ртом член, начала его со смаком сосать. Лис закрыла глаза и только бурно дышала. Они втроем еще по разу кончили…
   …Сергей по очереди, сначала Любу, потом Лис отнес на постель, положив так, что попки их были на весу, а они стояли на коленях. И спокойно начал их обрабатывать, и раны зашивать. Потом почти полчаса целовал то одну, то другую в обе ягодицы, щекотал языком их анусы. Затем перевернул их на спины и начал лизать половые губы, сначала Лис, а потом Любы. Половые «игры» с шампанским закончились на траханье Любы в попку, а потом во влагалище. Люба при этом, что уже входило у нее в привычку, обвила шею Сергея руками, а талию ногами. Лис широко раздвинула ягодицы Сергея и ввела ему язык до простаты… Все, что осталось от ванны – шесть бутылок шампанского, они выпили, закусывая устрицами и омарами, как истые извращенцы… Спали втроем. Голова Сергея была между попок Любы и Лис…
«That's what I consider true generosity: You give your all, and yet you always feel as if it costs you nothing»

(Simone de Beauvoir)

«Virgo never let their memories be greater than their dreams…»

«I never saw Death before, and now I see
That it is warring eyes in a woman's form»

«I want no blood from you--not until we're both sweaty and naked and you're screaming my name»

(Nalini Singh)

«I was the shyest human ever invented, but I had a tiger inside me that wouldn't shut up!»

(Ingrid Bergman)


Рецензии