история не обычной любви

                глава 1
                предыстория
Как бы не была странна моя история но все же я поведаю вам о ней, но слушайте внимательно и мотайте себе на ус, что все в нашей жизни происходит не так просто как казалось бы вам на первый взгляд.И так поехали.

Расскажу не много о себе.Я человек с нестандартным мышлением и логическим складом ума который в то время не понимал слово любовь,и не понимал что такое значит жертвовать ради другого человека, хотя постойте я ошибаюсь 4 года до этой встречи я потерял любимого человека, которого сбила машиной, умирал он прямо на моих глазах. В память об этом случае мне остался лишь шарф. И каждую зиму и весну я ношу его вспоминая об этой ужасной картине.Я гений, решаю любые жизненные загадки и проблемы легко, даю правильные советы, но до сих пор не могу ответить кто я такой, вроде и не человек(как я упомянул выше мое мышление отличается от других представителей человеческой расы). По мимо всего я довольна дружелюбный, но и злить меня настоятельно не рекомендоваться. Ужасно сварлив, и самое главное не люблю людей(по мне так они жалки создания)И так хватит обо мне пора бы вести вторую главу в ход а то мне кажется вам уже скучно стало. И так вторая глава в студию.
                Глава 2.
                когда же мы увидимся вновь


Рецензии