Я хочу...

Я хочу, чтобы был мир во всем мире, это ведь так прекрасно.
Я хочу, чтобы люди понимали друг друга. Ну, разве, все мы, не можем договориться?
Я хочу, чтобы не было лжи. Какой же в ней смысл? Как говорится - всё тайное, рано или поздно, становится явным.
Я хочу, чтобы не было предательства. Просто помните, растаптывая чье-то доверие,  вы сами можете оказаться на этом месте.
Я хочу, чтобы люди были здоровы. Экология, вредные привычки, давайте бороться вместе?
Я хочу, чтобы не было брошенных детей, чтобы не было этого грустного места под названием "Детский дом", каждая душа заслуживает семьи.
Я хочу, чтобы любовь всегда была взаимной, чтобы не было горьких слез и острых ножей.
О чем это я? Мира во всем мире не будет, мы не можем понять одного человека, а что говорить о всеобщем понимании, а некоторые люди живут лишь с помощью лжи.
Я сама растаптывала доверие близкого, у меня есть вредные привычки, и, зная детей из детского дома, я понимаю, почему их не принимают в семьи.
Не взаимность, слезы, ножи в спину - это то, что делает из нас тех, кем мы являемся.
Поэтому, я всё-таки больше хочу, чтобы у меня всегда было вдохновение.
Я хочу пить зеленый чай по вечерам после ванной.
Я хочу легко просыпаться с утра, не переводя будильник, чтобы поспать еще пять минуток.
Я хочу купаться в море и загорать на пляжу, а после, уставшая, сидеть с холодным, апельсиновым соком и слушать любимую музыку.
Я хочу иметь больше свободного времени, чтобы проводить его с родными.
Я хочу, чтобы серия любимого сериала выходила ежедневно.
Я хочу готовить вкусности для своих друзей, и вечером, за столом, читать им стихи и спорить, какая книга лучше.
И, да, я хочу плакать, когда мне больно. Хочу испытывать эту боль, ведь я человек.
И главное моё желание - оставаться человеком.


Рецензии