Ритм. Зарисовка

       После спектакля, мы идем в гости к подруге. Ее мама сразу накрывает на стол, чтобы накормить уставших голодных девочек. Суетится. У нее уже готов салатик. А гречку надо разогреть. Пирожки свежие. Кофе можно налить самостоятельно. Температура настроения теплая.
Пока она суетится, идет разговор о том о сем. Я беру со стола яйцо, и говорю:
- У Вас тут яйцо лежит.
        Поднимаю его повыше, и, делаю вид, что сейчас разобью его об стол. Это движение, привлекает внимание. Я останавливаю руку, … и оно, все таки,  выскальзывает. Бум!
- Грех какой! Пост еще! – произносит мама подруги.
        Яйцо отскакивает от стола, делает дугу в воздухе, и, начинает прыгать по полу.
       Мама подруги улыбается, приходит в себя. Подруга тоже улыбается, но как заговорщик. Она уже знает, что это яйцо резиновое, я купила его в магической лавке.
       Нам тепло сидеть и болтать втроем. Температура общего настроения выросла до градусов летнего курортного дня. Как будто почувствовав, на "огонек", заходит папа подруги. И, наблюдая, как общается эта дружная семья, я уплываю в мыслях к главному впечатлению дня. Это была радостная "жара"!
       Моя находка. Непередаваемое ощущение трансового состояния радости, многократно усиленное резонансом таких же, как я, радостных людей. Вернее, детей. На спектакле, я играю с ними в игры. И игры эти, рифмованные. Мои слова и их ответы. Я стараюсь применить свое мастерство, и получается полная синхронизация. Девяносто человек и я. Мы попадаем в один и тот же ритм. И это точка изменения состояния. Ритм и эмоциональное заражение набирают энерцию. И мне уже почти не надо прикладывать усилий. Только управлять, вести до следующей запланированной точки сюжета. И они чутко отзываются на движения моих рук, в едином порыве, все вместе. Потому, что доверяют. Потому, что знают, что я люблю их.
       Вот и я, сегодня вспонимаю, как приятно чувствовать и отзываться на тепло души. Как важно его хранить и поддерживать! Как упоительно его создавать!


Рецензии