Продолжение. Адский день

POV Стейс.
Я проснулась от сильной головной боли, которая меня просто выводила из себя. Схватившись руками за голову, я вскочила с ...Кровати ? Стоп, подождите, но это не моя комната и не моих подруг, но это что-то знакомое. Мать вашу ! Это же спальня того извращенца ...Едрит махалит.
А хотя это не самое страшное , ведь какого "сена", блять, моя одежда валяется по всей комнате. А я тогда в чем ,м-м?
Занервничав, я всего лишь заглянула под одеяло и знаете что я увидела ? Ежики зеленые, да на мне его футболка. Почему его ? Да потому что в ней он был, когда тот привязал меня к кровати, его огрели мои подруги и... Секундочку, а что вчера было ? А если мы...
-НЕТ !- завопила я , но тут же заткнулась. Так как от моих криков жутка загудело в голове, но , видимо, не только у меня...
-Ты чего орешь ? Если тебе нужны деньги за эту ночь, то возьми в моих штанах...-сонно пробормотал Джей. А он милый когда спит, что ? Стейс, ты чего курила, дура ?!
-What? Ты охренел ?
Парень проигнорировал мои слова, но это лишь сильнее меня разозлило и я спихнула темноволосого с кровать ногами. Пусть знает, как меня со шлюхой путать, придурок.
-Эй ! Ты что творишь ? Стейс ?
-Нет, блин. Санта Клаус !
-О-о, так мы- по его словам я поняла про что он говорит, но , не дав ему договорить, перебила я его.
-Фу-у, нет !
-Жаль, а я надеялся. Подожди-ка , а почему ты так уверена, малышка ?- с пошлой улыбкой на лице спросил Джей.
-Потому что на мне мои шорты, а если бы мы "того", то и в одной твоей футболке могла быть я.
-Ну, ты можешь ошибаться, красотка, - подмигнул мне темноволосый, - но мы можем это исправить в любом случае. Начнем с моей футболке.
После этих слов, Джей начал запускать свои руке мне под футболку, плотнее прижимаясь ко мне. Я не могла его оттолкнуть, ведь он был сильнее меня, но , аллилуйя ! В этот момент кто-то зашел в комнату...
-Воу, голубки. Пожалуйста, только не при мне это делайте- произнес , кажется, один из участников группы.
-Ладно, братан. Уже все обломал мне.
-А что так ? Не возбуждает тебя она ?
-Да, но ты со своими словечками.
-Ой да ладно тебе, кстати, сучка у тебя отменная.
Что?!
-Повтори как ты меня назвал, ублюдок ?
-Успокойся, милаш, я просто так шучу.
-Хреновые шутки у тебя.
-А ты продинамила моего друга.
-Что ?!- воскликнул Джей.
-Всм ?- недоумеваемо поглядывала я на парней.
-А ты разве не помнишь ?
-Тип нет.
-Поделись с нами этими воспоминаниями, брат.
- Окей, но твоя девчонка ответит куда спрятала мой телефон.
Что же я такого натворила...
--------------------
До этого в субботу. Вечеринка.
После того как мы сбежали с той стоянки я решила вернуться домой, за одно прогуляться по ночному городу, а девчонки - вернуться на вечеринку: Эмму ждет там парень, Вика хочет потусоваться с некоторыми рэперами , а Алеся , кажется, втюрилась. Это так ми-ми-мило. ^^ Наконец-то наша маленькая Алеся выросла!
POV Эмма
Я вернулась назад к Рэю. Он был жутко пьян.
-О! Ми-милая...а т-ты где проп-подала?-Как же от него несло перегаром. Меня в дрожь берёт...бр-р-р
-Ты где так напился!?-пыталась переорать музыку.
-Я чуть-точку выпил.-Он пошатнулся и чуть ли не упал на меня.
-Пошли-ка домой. Там и поговорим.
Я потянула Рэя домой. Ни когда не думала что он такой тяжёлый. Когда этот день закончится?
***Дома***
-Ты совсем спятил!? Столько пить...
-М-молчи, женщи-чи-щина!
-Да что ты!?
Уложив спать Рэя, я пошла на кухню. Так сказать успокоиться. Я сделала себе кофе, выпила таблетку от головы...т.к. я сама не лучше. Тоже выпила прилично. Уже через часа два я смогла всё-таки уснуть...
*Утро. 13:07*
Прозвенел будильник. Такое ощущение, что на моей голове, а в принципе по всему моему телу гуляло стадо слонов.
-Э-эма! дай таблетку от головы. Я помираю.
Я встала с дивана и пошла в комнату к Рэю. Он держался за голову.
-Сам и бери. Ты же вчера мог заткнуть меня в состоянии опьянения...теперь сам и ищи таблетки. У меня самой голова не меньше болит твоей.
-Ну прости-и-протянуто говорил Рэй.
-Я не виновата. Сам вставай и ищи свои чёртовы таблетки.
-Я обиделся.
-А я типо нет!? Так!?-злость так и наполняла меня.
-Я не помню что вчера было напомни.
Я начала рассказывать тот момент, когда:
(После того как мы сбежали с той стоянки я решила вернуться домой, за одно прогуляться по ночному городу, а девчонки - вернуться на вечеринку: Эмму ждет там парень, Вика хочет тусоваться с некоторыми рэперами , а Алеся , кажется, втюрилась. Это так ми-ми-мило. ^^ Наконец-то наша маленькая Алеся выросла!
POV Эмма
Я вернулась назад к Рэю. Он был жутко пьян.
-О! Ми-милая...а т-ты где проп-подала?-Как же от него несло перегаром. Меня в дрожь берёт...бр-р-р
-Ты где так напился!?-пыталась переорать музыку.
-Я чуть-точку выпил.-Он пошатнулся и чуть ли не упал на меня.
-Пошли-ка домой. Там и поговорим.
Я потянула Рэя домой. Ни когда не думала что он такой тяжёлый. Когда этот день закончится?
***Дома***
-Ты совсем спятил!? Столько пить...
-М-молчи, женщи-чи-щина!)
-Эммочка, прости дурака.
-Ты даже не дурак...тебя назвать сложно.-после этой фразы я хлопнула дверью и ушла.
*парк*
Я решила всё обдумать до мельчайших деталей.Не знаю что на меня нашло.Он тоже хорош...Из-за того, что я вспомнила все моменты которые меня жутко выводили или добивали у меня потекли слёзы. Что со мной не так? Что я плохого сделала? Похоже я появилась для того, чтобы получать только боль. Хотя уже около двух месяцев я спокойно и весело жила если не считать момента про телефон и Стейс. Так я просидела около трёх часов в парке. Похоже Рэй и не собирался искать меня. У него же болит голова...
POV Стейс
*в то же время Стейс*
Гуляя по парку я прошла мимо нескольких людей. Парк был почти пуст.
-Стейс, погоди.-я почувствовала что кто-то схватил меня за руку.
Повернувшись, я увидела одного из парней команды Джея. Это был Гарри.
-Эмм...что тебе надо? Эм..э..Гарри?
-Да, я Гарри. Просто я хотел погулять с тобой в тишине. Так сказать уединиться.
-Говори на прямую. Что тебе надо?-с недоумением я поглядывала на Гарри.
-Кстати...(КРАТКОЕ МОЛЧАНИЕ)почему твои друзья ушли в такую рань?-похоже он хочет перевести тему...ну ладно.
-Я не знаю. Они вроде бы пошли все назад на вечеринку...
-Я не знаю как зовут девку, но девушка со светлыми волосами пришла, забрала какого-то парня и ушла.
-Похоже это была Эмма. Не так ли?-вопросительно я взглянула на него.
-Да не знаю я. Знаю только то, что она блондинка.
-Значит это она.
Мы прошли почти весь парк. Но потом Гарри решил вернуться на вечеринку. Я согласилась.
*На вечеринке*
Мы с Гарри долго танцевали. Вика отрывалась на полную катушку: зачитывала реп с другими парнями, танцевала, пела и т.д. Было видно что ей тут весело.
*спустя час. 04:03*
После всех этих танцев я решила отдохнуть. Но не тут то было...
Я стояла облокотившись о дверной косяк в какую-то комнату.
-Чего скучаем?-да-да-да это был Гарри.
-Не скучаю я. Просто решила отдохнуть.
-Ну ладно.-тут я опустила голову вниз.
Для меня был шок. Гарри поцеловал меня. Его язык начал проникать ко мне в рот. От него жутко пахло алкоголем. Придя в себя, я оттолкнула от себя этого "Пьяницу".
-Ты чего? Тебе не понравилось?
-Урод.-после чего последовала звонкая пощёчина.
Его щека вся горела. Не ну а чего он меня целует!? День знакомы и уже поцелуй!? Ладно бог с ним знакомы мы или нет...но зачем меня целовать? Вытерев рот рукой, я пошла в какую-то комнату. Мне надо было привести себя в порядок. Открыв комнату, я обнаружила Джея который лежал на кровати с телефоном.
-О, это ты.Проходи. Вино будешь?
-Да, буду.-надо же себе как-нибудь настроение поднять!? Попробуем с помощью алкоголя.
-Держи.-Джей подал мне бокал с вином.
-Спасибо.-улыбнувшись, мы стукнулись бокалами и медленно выпили. Я оставила немного в бокале.
-Почему нет улыбки на лице?
-Голова болит.-Тут я увидела как Джей начал наклоняться ко мне, но не успев меня поцеловать перевернул на меня мой же бокал.
-Чёрт.-он начал вытирать своей футболкой моё платье.
-Не чего страшного. Можешь дать мне вещи свои? У меня голова болит. Хочу вздремнуть...-да-а наглости навались у меня.
-Да, конечно. -он подал мне свою длинную футболку.
-Спасибо.-Джей решил выйти. Переодевшись, я легла и уснула очень крепко...</i>
*утро*
Я проснулась от сильной головной боли, которая меня просто выводила из себя. Схватившись руками за голову, я вскочила с ...Кровати ? Стоп, подождите, но это не моя комната и не моих подруг, но это что-то знакомое. Мать вашу ! Это же спальня того извращенца ...Едрит махалит.
А хотя это не самое страшное , ведь какого "сена", блять, моя одежда валяется по всей комнате. А я тогда в чем ,м-м?
Занервничав, я всего лишь заглянула под одеяло и знаете что я увидела ? Ежики зеленые, да на мне его футболка. Почему его ? Да потому что в ней он был, когда тот привязал меня к кровати, его огрели мои подруги и... Секундочку, а что вчера было ? А если мы...
-НЕТ !- завопила я , но тут же заткнулась. Так как от моих криков жутка загудело в голове, но , видимо, не только у меня...
-Ты чего орешь ? Если тебе нужны деньги за эту ночь, то возьми в моих штанах...-сонно пробормотал Джей. А он милый когда спит, что ? Стейс, ты чего курила, дура ?!
-What? Ты охренел ?
Парень проигнорировал мои слова, но это лишь сильнее меня разозлило и я спихнула темноволосого с кровать ногами. Пусть знает, как меня со шлюхой путать, придурок.
-Эй ! Ты что творишь ? Стейс ?
-Нет, блин. Санта Клаус !
-О-о, так мы- по его словам я поняла про что он говорит, но , не дав ему договорить, перебила я его.
-Фу-у, нет !
-Жаль, а я надеялся. Подожди-ка , а почему ты так уверена, малышка ?- с пошлой улыбкой на лице спросил Джей.
-Потому что на мне мои шорты, а если бы мы "того", то и в одной твоей футболке могла быть я.
-Ну, ты можешь ошибаться, красотка, - подмигнул мне темноволосый, - но мы можем это исправить в любом случае. Начнем с моей футболке.
После этих слов, Джей начал запускать свои руке мне под футболку, плотнее прижимаясь ко мне. Я не могла его оттолкнуть, ведь он был сильнее меня, но , аллилуйя ! В этот момент кто-то зашел в комнату...
-Воу, голубки. Пожалуйста, только не при мне это делайте- произнес , кажется, один из участников группы.
-Ладно, братан. Уже все обломал мне.
-А что так ? Не возбуждает тебя она ?
-Да, но ты со своими словечками.
-Ой да ладно тебе, кстати, сучка у тебя отменная.
Что?!
-Повтори как ты меня назвал, ублюдок ?
-Успокойся, милаш, я просто так шучу.
-Хреновые шутки у тебя.
-А ты продинамила моего друга.
-Что ?!- воскликнул Джей.
-Всм ?- недоумеваемо поглядывала я на парней.
-А ты разве не помнишь ?
-Тип нет.
-Поделись с нами этими воспоминаниями, брат.
- Окей, но твоя девчонка ответит куда спрятала мой телефон.
Что же я такого натворила... Вспомнив всё, я засмеялась.
-Слава богу.-я улыбнулась.
Видно было что парни не чего не поняли. Стоп...а куда тогда делся телефон...
-Стоп. С кем вчера ты общался?-спросила я у парня стоявшего около двери.
-С тобой, Викой и...(МОЛЧАНИЕ) Вика...
-Вот и всё. А то сразу "Окей, но твоя девчонка ответит куда спрятала мой телефон." И кстати...я не его девчонка.
-Я запомнил.
-Ребят, выйдите пожалуйста. Я переоденусь.
Парни послушно вышли. Я быстренько натянула на себя платье и в общем все свои вещи.Выйдя из комнаты, я их не застала. Ну и ладно. Я пошла домой. Мд-а-а уж...беспорядок после вечеринки был жуткий. Ещё бы...


Рецензии