Приключения Егорки

 Как-то раз гуляя возле дома, мальчик Егорка, которому уже было 7 лет увидел старенькую бабушку, которая стояла возле дороги и боялась её перейти. Увидев Егорку, она ему так и сказала: "Мальчик, помоги мне перейти улицу, я плохо вижу и слышу и поэтому боюсь." Егорка уже умел переходить улицу и знал, как это делается: надо посмотреть налево и направо и если машин нет, спокойно перейти.

-Спасибо мальчик-

сказала бабушка,

-Я даже не знаю, как отблагодарить тебя? А впрочем, когда тебе придётся нелегко, просто вспомни меня и произнеси три раза слово бабушка, и я отведу от тебя беду и ещё смогу сделать так, что сбудется твоё желание, если ты очень сильно чего-нибудь пожелаешь.

Егорка пошёл своей дорогой, а бабушка своей и вскоре Егорка забыл про бабушку.

Дни шли за днями и как-то раз Егорка с дедушкой запускали с балкона бумажные самолётики, которые делал дедушка. Самолётики покачивая бумажными крыльями улетали далеко от дома. Запустив очередной самолётик, дедушка отправился на кухню мыть посуду, а Егорка провожал взглядом самолётик, который подхваченный тёплым потоком воздуха не опускался медленно, а стремительно стал подниматься вверх. Эх мне бы сейчас на это самолётик, какое было бы классное путешествие. И вдруг произошло невероятное самолётик сделал круг и подлетел к балкону, где стоял Егорка. Самолётик на мгновение присел на поручень, а Егорка мгновенно стал маленьким - прималеньким, таким маленьким, что легко разместился на самолётике, который стал для него теперь огромным самолётищем. Ветер тут же снова подхватил самолёт и понёс его вдаль, поднимая всё выше и выше. Сначала Егорке стало страшно, но между бумажными крыльями  было вполне удобно Самолётик перелетел реку, которая протекала возле дома и продолжал полёт. Мимо самолёта пролетали утки, которые уже собрались в стаю и отправились на юг. Утки с любопытством смотрели на самолётик и маленького мальчика сидящего на нём. Вдруг сильный порыв ветра перевернул самолётик, Егорка выпал из него и стал падать. Старая утка которая летела последней увидела это и бросившись вниз за Егоркой успела подхватить его над самой землёй. Осторожно держа его в широком клюве, она выбрала удобное место на полянке между деревьями и приземлилась. Ну вот я отстала от стаи и теперь не смогу её догнать, потому, что я очень старая и не смогу её догнать. Егорка же обрадовался, что остался жив и подумал, вот бы я умел разговаривать по утиному и читать её мысли, а утка смогла бы понимать мои слова. Только он так подумал, как тут же понял от чего утка стала такой грустной.

-Не печалься утка, -

сказал Егорка

-Я, что-нибудь придумаю. Кроме того у нас в городе живут утки, которые вообще никуда на зиму не улетают. Все ребята кормят их у моста хлебом, а зимы у нас не такие уж холодные.

-Всё это так, -

ответила утка,

-но мы так далеко от города, а солнце уже садится, где-то надо переночевать! Впрочем я знаю где тут есть очень уютное болотце с камышами, в камыши не заберётся ни лиса ни кот, которые не прочь полакомиться нами утками и там среди камышей есть сухие кочки. Ты же переночуешь у меня на спине среди моих тёплых перьев, а утром я отнесу тебя домой к дедушке. Егорка сел на спину к утке и они полетели у болотцу, которое было совсем неподалёку. Утка села на воду и заплыла в густые камыши, В камышах она выбрала кочку посуше, разгребла лапками кусочки листьев упавших на мох, присела, засунула голову под крылышко и сладко уснула. Егорка тоже, пригревшись в её мягких и тёплых пёрышках сладко уснул. Уснём и мы.

Продолжение следующим вечером

 






Рецензии